Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка Mafia сравнивают игру с перезапущенным Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

220436-58cd25a5e5df4a656648fc806978c06c.

Журналисты обратили внимание на интервью журналу OPM, в котором журналисты разговаривали с разработчиками ремейка первой Mafia из Hangar 13.


Журналисты обратили внимание на интервью журналу OPM, в котором журналисты разговаривали с разработчиками ремейка первой Mafia из Hangar 13.

220436-58cd25a5e5df4a656648fc806978c06c.

Самое интересное в нем то, что демиурги не стесняются сравнивать собственное детище с ремейком Resident Evil 2, который был с восторгом принят как игровой прессой, так и игровым сообществом. 

Проект обещают не только воссоздать с нуля на новом движке со всеми новомодными графическими наворотами, но и еще введут массу нововведений в геймплей.

Ремейк Mafia выйдет 28 августа на основных платформах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Самое интересное в нем то, что демиурги не стесняются сравнивать собственное детище с ремейком Reisdetn Evil 2,

Это как сравнивать с пальцем))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Надеюсь, там не будет так же темно в 99 процентах локаций, как в тех же ремейках Резидентов. И не придётся также стрелять в голову по 2-3 обоймы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооооо всё тушите свет… Хотя в Мафии будет, наверное, трудно что-то запороть так, как в РЕ2 Ремейке запороли Сценарий Б….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано делать какие-то выводы пока мы воочию не увидим первую Мафию. Поэтому сарказм в комментариях временно не уместен. Ну разве что можно потыкать пальцем в Мафия 2 и 3, но речь ведь про Мафия 1… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Проект обещают не только воссоздать с нуля на новом движке со всеми новомодными графическими наворотами, но и еще введут массу нововведений в геймплей.

Надеюсь имеется ввиду то, что повырезают пол игры. Как с ре2р. Что бы люди поняли, как порезали ре2р.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

думаю, когда покажут первые кадры геймплея, полыхать будет знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы не было опенворлда. мафии он не нужен. да и вообще такие игры надоели

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное,  чтобы гонку сделали, как на релизе в 2002-м. Это будет весело. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

но речь ведь про Мафия 1… 

А что толку? Если уж, простите, говно можно запороть, то что уж говорить об отличных (если не сказать больше) играх. Не удивлюсь, если геймплей оказуалят в угоду школоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По случаю и наблюдениям, ремейки выпускают перед анонсом новых частей тайтлов.

Если они собираются новую часть выпускать, то в какую временную эпоху, самые брутальные истории в этом жанре уже выпущены...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! сейчас пересматриваю Клан Сопрано, и как-то подумал о том, что было бы интересно сделать в 4 Мафии что-то подобное. Можно сделать очень классный и колоритный сюжет, как мне кажется. И логично, что нового времени ещё не было, а римейк как раз освежит 30 года из первой части, а там можно и 90е дать, про Нью-Йорк и Нью-Джерси. Надеюсь в Hangar 13 об этом подумают :D

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если провалят игру, наверное от фанатов получат немало хейта. надеюсь на том что они учли все косяки 3 части как не надо делать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster мафии он как раз нужен —  там отличная физика авто, было просто интересно кататься, как нехотя машины пыхтели в горку, а длинные авто приходилось с трудом вписывать в повороты, я даже по правилам любил ездить, не превышал скорость, тормозил на светофорах, было приятно врубать нейтралку и подкатывать к светофору на ней, чтобы точно у линии остановиться. 50% успеха каждой мафии — это автомобили, мафия в отличии от гта игра про автомобили, а автомобилям нужен открытый мир.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×