Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts может анонсировать ремастер трилогии Mass Effect в июне

Рекомендованные сообщения

135822-mass-effect-3-mass-effect-2517.jp

Редактор издания VentureBeat Джефф Граб заявил, что необъявленным ремастером в отчете Electronic Arts является не что иное, как обновленная трилогия Mass Effect


Редактор издания VentureBeat Джефф Граб заявил, что необъявленным ремастером в отчете Electronic Arts является не что иное, как обновленная трилогия Mass Effect

135822-mass-effect-3-mass-effect-2517.jp

Цитата

И да, этот HD-ремейк, про который EA говорит — это трилогия Mass Effect. Только не ждите ее на Switch — по крайней мере, не сразу.

Слухи о таком ремастере ходили по сети достаточно давно — правда, тогда речь шла только о ремейке первой части. Предполагается, что комплект анонсируют 11 июня в ходе мероприятия EA Play

Также EA сейчас вовсю трудится на ремастером культовой стратегии C&C.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем они нужны? Лучше бы трилогию объединили в нормальный огромный римейк, закрыли безмерное число их любимых клиффхэнгеров, переписали сюжет на более адекватный и придумали нормальную развязку, которая поставит точку в истории.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Зачем они нужны? Лучше бы трилогию объединили в нормальный огромный римейк, закрыли безмерное число их любимых клиффхэнгеров, переписали сюжет на более адекватный и придумали нормальную развязку, которая поставит точку в истории.

Боже, ты мой Бог Император! идеальные мысли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

переписали сюжет на более адекватный

А вот этого не надо, с сюжетом там порядок, а на что современные биовары его могут переписать б. упаси…

Концовку, учитывающую решения по всей игре, а не только в финале — можно, о это вагон работы, они  же походу надеются просто баблишка срубить =)))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в Steam’е выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер на говно-движке от Dice? И даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Лучше бы трилогию объединили в нормальный огромный римейк

Еретик! Как тогда его продать 3 раза?o_O ...лучше распилить на шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Ремастер

Кстати, да. В новости не сразу обратил внимание, но почему упоминаются и ремастер, и ремейк? Это же совершенно разные вещи. В той же цитате, что в новости, слово remaster из оригинальной статьи (на которую ссылка дана в начале) перевели как “ремейк”. Как я понял, это будет именно ремастер, т.е. подкрутят графон на том же движке, вклеят все DLC и готово. Вот если бы действительно делали на другом движке, то это уже можно было бы назвать ремейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

Кстати, да. В новости не сразу обратил внимание, но почему упоминаются и ремастер, и ремейк? Это же совершенно разные вещи. В той же цитате, что в новости, слово remaster из оригинальной статьи (на которую ссылка дана в начале) перевели как “ремейк”. Как я понял, это будет именно ремастер, т.е. подкрутят графон на том же движке, вклеят все DLC и готово. Вот если бы действительно делали на другом движке, то это уже можно было бы назвать ремейком.

Да они уже трилогию-то выпускали на ПС3 — там первый МассЭффект на версии движка Третьей части, а Второй на почти третьем. На ПС4-ХУАН релизнут походу что-то близкое к этому…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот как раз будет повод ознакомится с серией, а то она прошла мимо меня.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Только не ждите ее на Switch — по крайней мере, не сразу.

На свиче выйдут все игры без исключения рано или поздно.

1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Ну вот как раз будет повод ознакомится с серией, а то она прошла мимо меня.

Кинцо с RPG-элементами. Неплохое кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, ZwerPSF сказал:

Да они уже трилогию-то выпускали на ПС3 — там первый МассЭффект на версии движка Третьей части, а Второй на почти третьем. На ПС4-ХУАН релизнут походу что-то близкое к этому…

Да, анрил, анрил и анрил. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Зачем они нужны? Лучше бы трилогию объединили в нормальный огромный римейк, закрыли безмерное число их любимых клиффхэнгеров, переписали сюжет на более адекватный и придумали нормальную развязку, которая поставит точку в истории.

Ой, да это же другая игра получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Наверное имеется ввиду внутренний игровой, а не графический движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кинцо с RPG-элементами. Неплохое кстати.

Не просто неплохое, лучшее скай фай в играх. Не без косяков с геймплейными проблемами и кривой концовкой. Но блин такого не делали и до ни после.

p.s. КОТОР особенно второй во многих аспектах не хуже а то и лучше. Но Масса более кинематографична и намного более живые прописанные персонажи.

 

Изменено пользователем Spy_13
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×