Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты переносят действие первого Resident Evil на движок четвертой части

Рекомендованные сообщения

131818-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.


Журналисты обратили внимание на фанатский проект Resident Evil: Remix, который переносит события первой части серии на движок от четвертой.

В ролике можно увидеть, что на данном этапе разработчики позаимствовали врагов, а также некоторые геймплейные находки RE4, а вот само действие происходит в детально воссозданном особняке из Resident Evil 1 от лица молодого Криса Рэдфилда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Я думаю они первую часть будут ремейкать, пока просто умалчивают об этом)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ремейк ремейка ремейка ремейка:sarcastic:

Ремейк ремейку ремейка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Во, надо было Сапсомам самим так же сделать — взял бы не глядя) Прекрасно понимаю и уважаю оригинальный геймплей первой части, но так как не являюсь фанатом серии — то играть хочется только в обновленные игры.

Вангую ещё пару частей на движке ремейков 2-3..я бы веронику хотел бы и наверное зеро..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Как же меня бесят вертуханы из 4 просто убивают все погружение на раз.

Да и не только они. Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной (да, я в курсе, кто разработчик), так еще и нашлись любители переложить этот подростковый тир на каноничную (в рамках камерности и SurHor) первую часть.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

А поподробнее? Мне как раз кажется, что 4я очень далеко скакнула от остальных резиков более реалистичной атмосферой и происходящими событиями, когда как раз японщина — это абсурдность и маразм в повышеных дозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Не перестаю сокрушаться о том, что 4 часть убила серию своей неуместной японщиной

В плане японщины Зиро далеко в лидерах из всех Резиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Первая часть отлично бы игралась на движке 7 части от первого лица.

Так как раз таки 7 часть всё позаимствовала от источника оригинала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый это вас так макаки зацепили? Да, спорное решение.

@iWaNN реалистичная атмосфера? Это как? Сюжет никогда не был коньком серии. Я ценю камерные версии именно за сарвивал, за неспешность, загадки, мрачность, атмоферу катастрофы…

А вот 4ка зарубила это все на корню. Ну не мое это, щито поделать?.. Дошел до замка, горько посмеялся над этим безобразием, и удалил. Все эти тирные пострелушки, рукопашные вертушки, QTE, неумалимый экшон, какие-то аркадные модельки всего и вся  - не могу воспринимать я в рамках RE. Не цепляет.

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея. Просто как-то легче игралась, но как RE все равно не воспринимаю. Просто очередная пострелушка в той же вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый это вас так макаки зацепили?

Скорее песенки главзлодея:) А так про общий дизан.

Макаки кстати норм, вирусу пофиг что собаки, что макаки.

29 минут назад, Hellson сказал:

Вместе с тем, не раз говорил, что 5ю часть я прошел с удовольствием, хотя там такая же задница в плане геймплея.

В плане гемплея там полная задница, все наработки 4-ки были посланы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой мод, поиграл бы. Четверку прошел недавно первый раз, не самая лучшая игра на свете, но в целом понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они взяли этот самый движок четвертого резидента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×