Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Capcom работает над римейком Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

184806-RE4PC-2.jpg

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two.


По информации сайта VGC, Capcom дала зеленый свет римейку Resident Evil 4.

Игра выйдет в 2022 году, над ней уже два года работает студия M-Two. При этом ей помогает сама Capcom, а директор оригинальной игры Синдзи Миками выступит консультантом. До начала работы ему было предложено возглавить проект, но он отказался.

Resident Evil 4 — одна из самых высокооцененных и влиятельных игр в истории. В частности, она ввела моду на вид «из-за плеча» для шутеров от третьего лица.

184806-RE4PC-2.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Там это одна из важных механик.

Рукопашка — добивать контуженых, не спорю, норм механика.

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

2 минуты назад, allyes сказал:

И потом, я вот соскучился по КУТЭЕ:)

В Шемую поиграй — пройдёт:)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ленивый сказал:

Но вот типа боя с Краузером

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

22 минуты назад, Ленивый сказал:

или убегания от камушка

А вот это не КуТэЕ, это как раз, как ты выразился —

23 минуты назад, Ленивый сказал:

онанизма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Ленивый said:

Но вот типа боя с Краузером или убегания от камушка — это не механики, это онанизма.

Не помню, умирал ли я когда-либо на камне, но около него есть печатная машинка для сохранения. Секундное дело, чтобы при неудаче добежать ещё раз. А вот QTE в битве с Краузером если и была сложной, то только в первый раз и с непривычки. Когда проходил на PS2, мучился, но два года тому назад при перепрохождении не ошибся ни разу, хоть сами комбинации уже и не помнил хорошо. Просто успевал нажимать. Для 2005-ого это может и была сложная схватка, но не сейчас после стольких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, allyes сказал:

Это когда на ножах. Особых проблем не было.

Причём здесь проблемы? Просто абсолютно лишний апендикс для игры… Хотя если вспомнит как её разрабатывали 3 раза полностью меняя гемдизайн и сюжет ( так что часть наработок уехало в DMC) То возможно что это ещё нормально.

@DedMoroz Я ничего не говорил про сложность:)

Просто лишняя механика, как например в RE:  Resistance надо колбасить мышой что бы повернуть штурвал на двери — зачем?! Так можно шаги ГГ повесить на разные кнопки и играть: правой/левой — правой/левой… 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В Шемую поиграй — пройдёт:)

Поржал в голос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

На одном стуле лежит последний “классический” Резидент, который морально устарел по многим пунктам, и который существует на ограниченном числе платформ, проект, который поклонники давно ждут и просят переделать; а на другом — вполне себе “современный” Резидент, который не выпустили разве что на калькуляторах, до кучи подтянув ему графику и визуальные эффекты, от которого поклонники уже даже немножко устали. Интересно, что же из этого для ремейка выберет Capcom?

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Надеюсь QTE:)

Вроде как в 2-3 сделали доп. опцию на это извращение, что не обязательно долбить по кнопкам, достаточно один раз нажать одну и все. Радует, что подумали обо всех типах игроков)

В 4м наверняка тенденция сохранится.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая часть, проходил на ПК под названием Biohazard 4. Это была боль игры с клавиатуры, но в то же время она была достаточно красивой на то время, с первой же сцены в деревеньке поехавших культистов в ней все было складно, красавец Леон с его распрекрасной чёлкой и пистолетом в героической стойке — около головы. Милая Эшли, пожалуй лучший напарник во всех играх, по тем временам, ведь она делала главное на что были способны не все напарники в играх — не мешала, бегала себе рядом, пряталась за плечо во время стрельбы, одаривала панцушотами и ловко спрыгивала главному герою в руки. Игра перестала походить на классический хоррор и превратилась в такой себе триллер-боевичок и это то, что я в ней полюбил. Меньше тёмных локаций, больше патронов, но без перегибов, кругом мерзкие твари и в центре всего наши принц с принцессой в сказке на японский манер. Для меня как-то все прочие Резиденты были играми мимо кассы, частям с первой по третью в плане хорроров (которые я в целом то и не сильно люблю) я предпочитал больше Сайлент Хилл, а вот четверка это была любовь с первого взгляда. Хорошая новость, будем посмотреть.

Ну и коль все вспоминают QTE, то как по мне в 4ке их было достаточно, появлялись вовремя и какого-то раздражения не вызывали в отличие от 6й части где просто дикий борщ во всем и в том числе с ежепятиминутными QTE сценами по каждому абсурдному событию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Что мешает им выпустить ремейк и этой игры позже? Я вот ремейк 4го захотел еще когда во 2й сел погонять. Очень хотелось бы опробовать его с современной графикой — атмосфера там зашибись.

Верно и обратное — им ничего не мешает выпустить ремейк четвёртой части после ремейка второй. И это будет справедливо и логично. Многие поклонники классического Резидента не знакомы с этой игрой по указанным выше причинам. А в четверку сыграли уже все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь 2 резика обладали мрачной и гнетущей атмосферой безысходности — 2 и 4, вспоминая это заунывное распевное бормотанье культистов или крики селян до сих пор не по себе становится. + тоже скучаю по QTE, с камнем проблем не было ни в одной из версий, играл всегда с падов. а вот бой на ножах раза с 3-5 всегда проходил, всего я 4 проходил раза 4-5, единственный минус ну это все ж таки очень большая игра,  сейчас бы я бы ее подсократил хотя б часов до 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Что-то не верится. Слишком большая игра, слишком много работы.

Что там большого? Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии. Не понимаю восторгов людей от этого поделия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

Второсортная аркадная рельсовая пострелушка. Первый гвоздь в крышку гроба серии.

Перепутал с пятой частью?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×