Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal прошли за полтора часа

Рекомендованные сообщения

133431-DOOM-Eternal.jpeg

Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.


Журналисты обратили внимание на появление в сети первых спидранов свежего шутера Doom Eternal.

Одним из лучших результатов сейчас считается менее 90 минут. Отмечается, что пока спидраннеры изучают игру на предмет глюков и различных лазеек для ускоренного прохождения игры. В будущем показатели будут только улучшаться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не специалист, но это возможно покрыть такое расстояние за четыре сотых секунды? В видео просто и другие разрывы заметны.

3jgUtTIG_o.png

Изменено пользователем Gokudo-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Gokudo-kun сказал:

четыре сотых секунды

это адски медленно! нужно быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

У них свои чемпионаты с вполне материальными призами. Ну и по тем же психотипам Бартла есть категория игроков, которым в играх чрезвычайно важны достижения. Попадание в топ мира по спидранам игры Х с какой-никакой славой — вполне себе достойная цель для отдельных радикальных игроков из этой категории.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LordAntony сказал:

Проходить игры на время — этот как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смысл?

Бежать марафон на время — это как секс за минуту: вроде бы всё получилось, но смы...хотя, погодите...

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт срабатывает во время распила. Притягивается к противнику которого надо распилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда найдётся некто, кому некий бред кажется не то, что нормой, а даже неким достижением/ подвигом, к сожалению. Для них не игра важна, и её геймплей, а поймать на ней некий хайп, и выделиться, не важно как. От того и экспериментируют с вариантами “от и до”, что называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без багоюза игру не пройти так быстро. Многие прохождения со speed ранами исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

исключительно на багоюзе. Те. ниочем и не достойно внимания. 

Юзать баги в разы сложнее чем пройти игру без них. Огромное число багов простой игрок чисто физически не сможет использовать ибо это требует скилла сопоставимого игре в тетрис на максимальной скорости с невидимыми фигурами. Если для вас это недостойно внимания, мне вас искренне жалко.

А если капнуть в историю, то огромное число багов и вовсе десятки лет считались физически невозможными для человека, но потом человек смог.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин чето долго… у меня нет столько времени на ерунду:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×