Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rokudze

[Впечатления] Предфинальная версия Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, rainmind сказал:

Серьезно? Там экшена дикий дефицит. А шутинга еще меньше. Постоянно ловишь себя на мысли, ну вроде бы началось и перестрелка сразу же заканчивается. И так всю игру!!! Просто диколайтовый шутер с острым дефицитом шутинка и реально энергичного экшена.

Платформинг и метроидвания всему этому нужны как телеге пятое колесо. По я понимаю почему они решили и дальше отдаляться от ФПС. На паде обычному консольщику долго стрелять не очень интересно. Не тот драйв, финты особенно не разнообразишь. Поэтому сначала сделали упор на рукопашку. Т.к. шутинг они углублять и расширять не хотят решили еще больше удалиться в сторону липового эксплоринга (смотрим на этот маразм с вопросиками в Думе!!!) Я тут начинаю вспоминать, что и в предыдущей части это тоже было. 

Судя по статье очередной падодум, который можно спокойно пропускать. Ну, или купить на распродаже чисто ради графы и арта.

В Doom 2016-ого экшена дефицит? Удивительно! Кажется, в разные игры играли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Muskrat забей, он кроме соулса все игры хейтит, и носит звание нытик всея руси, а дум 2016 он не осилил, и теперь в каждой теме бегает и вопит, как с закрытыми глазами, одной рукой держась за бутерброд его на кошмаре прошел и не заметил :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rokudze сказал:

Если вам нравится предыдущий Doom, беспокоиться насчет сиквела не стоит.  

12 часов назад, Rokudze сказал:

стоит дать второй шанс id Software.

 

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по поводу этой части Дежавю, все тоже самое что и в прошлой, коридоры, респавн монстров, добивание и т.д.

Опять же, чтоб открыть плюшки на оружия, выполняйте задания...

Что то скучновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нравиться, безумно, но нет. Делал я пред. заказ дума2016, релиз 13 мая, а к концу того же месяца -50% скидка. Никаких 2 шансов.

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

да не может быть. Я к сожалению, играл намного позже когда уже был вулкан, исправлены все ошибки, сделали бесплатно длс и помоему денуву выпили, но на релизе не может быть такого чтоб 50% скидос сделали) все может быть, но скидка с трудом веритися

Именно так и было. Если бы я потратил свои кровные, бомбило бы знатно, но я потратил “картонные” рубли. Да и что тут удивительного то? Полно таких примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! А на счёт малого количества патронов здесь… Ну лично для меня, после первых резидентов, them & us и half life вряд ли  будет ощущаться недостаток… ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PC_G@meR сказал:

Не знаю кому как, но я с удовольствием ожидаю выхода игры. Прошлый Doom прошёл на одном дыхании… Вообще увлекло, всё быстро происходит и реально, что бы выжить, надо постоянно двигаться во время боя!!! 

Так основная претензия к тому что видно в видосах..что надо будет много двигаться без боя..по платформам попрыгать , по стенам полазить,есть сомнения что это хорошо скажется на динамике игры.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня первой и видимо последней понравившейся стала 3 часть, не понимаю я как может нравится эта концепция “арен”, как по мне уровень должен быть цельным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убрать всю платформенную содомию, нормально завести патронов и можно пробовать крошить мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформинг еще стерпится, но пополнять хп через добивание, боезопас через бензопилу и броню через огнемет… Там шутер на втором плане уже, на первом гринд ресов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×