Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Ведьмак 4 выглядит великолепно

Рекомендованные сообщения

Геральд не канон!!!:laugh:

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, LordAntony сказал:

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

 

45 минут назад, LordAntony сказал:

Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!

Он Геральт -___- За столько лет можно было запомнить...

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рачела на нормале играет. На харде бы уже спекся)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда такая графика в играх будет? 5 или 10 лет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не о графике надо думать) Скоро во всех играх будет такой геймплей, кино от qte до qte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Не о графике надо думать) Скоро во всех играх будет такой геймплей, кино от qte до qte.

Уже было, но с определенного момента qte в боевой системе стало признаком дурного вкуса и от него отошли, думается что причин возвращаться к такому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, POW2208 сказал:

думается что причин возвращаться к такому нет.

Твои б слова да разработчикам в уши. Тем не менее даже в GoW 4 qte присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cfiar сказал:

Интересно когда такая графика в играх будет?

блин вспомнил как я перешел с денди на сегу 16 бит я тогда думал что графа такая крутая что реалистичней  каторой уже не бывает)).

а по теме херня какая то

 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Он Геральт -___- За столько лет можно было запомнить...

Он мастер Гервант. Сколько можно повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Cfiar сказал:

Интересно когда такая графика в играх будет? 5 или 10 лет?

Игры с такой графикой уже были. Игры с живыми актерами, в основном — квесты. Точно такой же графики не будет никогда, но уровня CGI и компьютерной графики самых продвинутых в этом плане мультфильмов, вроде Беовульфа, где не в каждом кадре можно понять, что это компьютерная графика — технологии уже позволяют сделать (обычное, даже топове железо не потянет, конечно, нужны специальные системы с несколькими видеокартами и процессорами, но это не суть), но не думаю, что даже через пару десятков лет это будет, чем то обыденным, ибо пока ситуация такова, что усложнение графики приводит к затратности в производстве и в сроках увеличении изготовления — в итоге упрощается игровой процесс, так что игр в которых все было бы на уровне можно пересчитать по пальцам, а вот чтобы изменить это, нужно железо, которое будет помогать разработчикам аля RTX, но с оглядкой на массовость и производительность, чем пока технология даже близко похвастаться не может, а в идеале таких технологий должно быть куда больше и Hairworks и встроенная обработка реалистичной физики и т.д и т.п. :) А еще развитие тормозят консоли, потому что разработчикам приходится упрощать свои игры, чтобы их покупали. Фактически, консоли устанавливают максимальную планку качества на несколько лет. И проекты рассчитанные на кросплатформу, а это большинство ААА-проектов, вначале будут показывать ощутимую разницу, а потом опять остановятся в развитии технологий до очередного поколения.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Вообще не считаю, что графика во всех играх должна максимально реалистичной. Для этого, как ты уже сказал существуют отдельные игры — например, She Sees Red, Late Shift, The Bunker, Telling Lies и прочие.

Мне вот наоборот нравятся игры, где используются какие-то необычные, оригинальные графические исполнения: состаривание, селшейдинг, комикс стиль, пиксель-арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны
    • Они же там обещали улучшить игру, чего-то доработать/переработать. Что-то сделали? Или так, на уровне обещаний, все и осталось? В курсе кто-нибудь?
    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×