Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей). В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Это абсолютная лож, с принудительной привязкой игр к клиентам я начал сталкиваться с 2010 года, спасибо EA, с 2008 начал сталкиваться с активацией на сайтах напрямую разрабов. Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

51 минуту назад, Bkmz сказал:

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

И что? Тогда стим был один такой единственный и неповторимый, и после его движухи с контрой и халвой, валв сосредоточила острие своего внимания на развитии своих игр и его клиента, а не как все разрабы побежал на консоли игры клипать наплюя на пк рынок. А в то время было жуткое пиратство на пк, стим был один в дремучем лесу, когда все игры ушли на консоли, даже сейчас все игры на пк, это консольные порты. А стим, всё это время был на пк, и развивал свою площадку и игры к нему на пк, и вот когда он развил прибыль индустрии пк до приемлемого уровня. Он стал такой плохой и нехороший берёт 30%, пусть проваливает и даст дорогу тем кто ничего не сделал для пк сегмента вообще. И я побегу соскакивать с него на какого-то новичка у которого… Нет ничего кроме публично заявленных злостных перекупов экслюзивов, с уже раскрученной годами площадки. Ох уж этот стим...

44 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага сказочник, у меня например Стим появился когда я сборник первой Халвы купил.

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник) Даже если бы это было так, игра их производства, и они имеют право принудительно запихать её на продажу в свой собственный клиент. Я специально не указал ранее, что валв создал стим, он и был создателем внутренней студии что разработала халву, и несмотря на это, они все работали без онлайна. А те что с онлайном, не требовали стим, ну те что сетевые или локальные. И в будущем, когда появился стим, вот тогда, если только ты покупал их игру и захотел её обновить или поиграть по сети, вот тогда да, тебя заставляли качать стим, что служил софтом для обновления игры и оффлайн клиентом. И как они посмели, одни из первых создали популярные пк сетевые шутаны, вот негодяи да?) Почему нам не дали возможность без стима играть по сети в их сетевые игры… ах да, а ведь дали такую возможность?)

Изменено пользователем Алан Рой
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алан Рой сказал:

стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 2 и 3 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

то были пиратки. А эпизоды выходили в составе Orange box, и привязка там, емнип, была.

Я не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алан Рой сказал:

не играл в пиратки в то время, я покупал лицензию в стекляшках, и я умел различать лицуху от хорошей копии)

если различал по коробке, то это не показатель, я в “Буденовском” (это компьютерный центр в Москве) покупал пиратский бокс второй халвы, и выглядел он покрасивше многих лицух.

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

Просто, крупные сети продавали как пиратки, так и лицухи, в те года, основная разница между пиратками и лицухой была в цене. Стандартная лицуха была в среднем в 3 раза дороже пиратки, более лучшее издание дороже раз в 7-8, это издание считалось наподобие коллекционного. Но я далеко не по цене отличал пиратку от лицухи, хотя и по цене можно было отличать. Пиратку обычно не продавали задорого)

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tuve сказал:

незнаю, а вот "люди говорят", что достать лицензию было не так уж и сложно.)

тем, у кого знакомые часто летали в Америку или Европу может и было несложно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алан Рой сказал:

Так что не я сейчас дурачок а ты, стим был создан в 2003 году, а халва 2 в 2004, и я играл в него без стима, даже его эпизод 1 и 2 покупал на дисках, и они не требовали онлайн или клиента стим.

Вот надож так обосраться то... Вы даже сейчас не знаете как отличить пиратку от лицухи... Мде... Погуглите хотябы тогда.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

в 2019 использовать “бизнес-приемы” из начала двухтысячных и надеяться на успех по меньшей мере странно.

Не хочу рушить ваш мир, но этим приемам не одно тысячилетие. И эти приемы будут актуальны пока существует человечество. 

7 часов назад, Алан Рой сказал:

я покупал лицензию в стекляшках

В стекляхах лицензии ни когда не продавались. Это был красивый закос под двд лицензионные фильмы ибо реально выглядело солидно в сравнении с классическим пластиковым двд боксом который так активно юзали в геймдеве.

Если же вы стекляшками обзываете джевелы, то это и вовсе не показатель. Да и неприпомню джевела Халвы 2, вроде оно официально только в двд боксах было.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

В 2004 вообще лицензию было найти непросто, поэтому ты, выходит, мало во что играл.

ХЗ как дела были у вас на периферии, но как Бука придумала и договорилась юзать джевелы в конце 90х, так в Москве и Питере лицуха от Беки, 1С, Аккелы, Руссобит М, Новый Диск и еще нескольких стала очень активно продаваться на рынках Москвы и Питера. Помню как лавочники продавали пиратскую копию с лицухи по 30р, а лиц Джевел по 100р.

А Софт Клаб помимо джевелов подгонял еще и лицуху игр в ДВД боксах которые ни кто не локализовывал аля НФС 3, 4, 5 за цену в 4-6 раза дороже классической лицензии. 

Это я еще не вспоминаю огромные картонные подарочные коробки, которые у нас тоже бывали но далеко не на все игры ибо ценник на такие издания казался заоблачным. И такие издания у нас продавались еще до того как Бука с Джевелами намутила.

 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Freeman665 сказал:

Можно, конечно, продолжить аттракцион неслыханной щедрости и раздавать каждую неделю по бесплатной игре и в 2020, в противном случае вполне может упасть, ибо кроме халявы магазин ничем больше не привлекает.

Ну вопервых не обязательно, ведь у людей уже под сотню игр, из которых немало весьма крутых. Так что повод возвращаться в ЕГС весьма уместный.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

.а во вторых если бы вы были правы, то в топе самых прибыльных игр не виселибы эксклюзивы ЕГС.

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алан Рой сказал:

Ты купил сборник первой халвы который вышел с 1998 по 2001, и он попросил тебя привязывать их игры к стиму который вышел в 2003. Интересно сколько ты денег на интернет карточки потратил на игру, по моему это ты сказочник)

Ты прав потому что прав?:) Логично. Уверенность с потолка самый лучший довод.

А у меня двухдисковая антология от Бука лежит с обязательной привязкой к Стиму — нифига не аргумент — сказка типа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Это вы про борду? Она могла выйти где угодно, и все-равно была бы в топе. Это же Борда.

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Опять эти ваши влажные фантазии. Можно, пожалуйста, доказательство того, что Стим когда-то и кого-то покупал? И я сейчас говорю не о покупке разработчиков для создания своих собственных игр.
Потому что мне не интересно ваше личное мнение, мне интересны факты. Которых у вас, по всей видимости, нет.
И да, Стим, попросту, являлся (хотя он и сейчас) своего рода DRM, не позволяющим запускать игру без проверки у вас её наличия. Примерно тоже самое сейчас делает и дерьмува. Что ж вы на неё то говном не исходите? Единственная разница в том, что защиту Стима обойти гораздо легче. Т.к. она там, считай, условная. Но необходимая. Увы, это не ГОГ.

Изменено пользователем Beton
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но тем не менее она вышла в ЕГС и ей ни что не помешало сорвать банк. А это далеко не последний крупный тайтл в ЕГС. Так что ЕГС уже набрал критическую массу пользователей, а значит ниже нынешних позиций уже не упадет если не случится что то серьезное. 

Учитывая, что за покупку игры тебе давали уникальный скин для Форточки)) я знаю кто все эти покупатели в ЭГС Борды 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

Пожалуйста, что бы не быть голословным, примеры таких денежных вливаний в эксклюзивы Стима.

А вот договариваться, объясняя и предлагая свой сервис — это, действительно, нормальная практика.

12 часов назад, Kellen сказал:

Люди плевались от необходимости постоянного онлайна (с тогдашним то интернетом “по телефону”), но альтернативы не было.

Еще раз, пожалуйста доказательство того, что это было навязывание Стима самим Волве, а не осознанный выбор издателя. И, насколько я помню, у нас действительно часть лицух была со Стимом, но это было меньшинство. Остальные издавались обвешанные нашими защитами.

12 часов назад, Kellen сказал:

При этом Стим не имел никаких “сегодняшних прелестей”. Ни облачных сохранений, ни форумов, ни достижений, ни… Да, был прям как ЕГС сейчас. И зачем он тогда сдался игрокам?.. Но, альтернативой ему было только пиратство.

А я поэтому тогда им и не пользовался. Либо игнорировал игры со стимом, либо брал нашу лицуху. 

11 часов назад, Bkmz сказал:

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей), до Сотен игр со стороны, от Тотал Варов до Кал оф Дьюти.. В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

Ну, как дурачок пока тут только ты выглядишь с такими аргументами. Когда у нас это приобрело массовое значение. Безлимитный интернет был уже нормой. Он был фиговенький, но был уже безлимитным — это раз. Халва 2 — это игра самой Волве, она сама ее разработала и издавала. Это два. Ну, т.е. если бы эпики делали ААА игры и продавали их как эксы своего сервиса — это было бы то, что и делала Волве. Однако ничего подобного Эпики не делают.

С тотал ворами все понятно. Уверен разрабам даже не пришлось ничего умасливать, т.к. им самим нужен был способ довыпускать патчи для своих игр. Помню к медиэвилу туевая хуча их навыходила. А калфдюти спокойно выходили без Стима. А вот Код4 вышел в 2007 году и Стим тогда был уже удобен.

11 часов назад, Bkmz сказал:

И именно Стим стал причиной того что я перебрался на консоли, ибо когда у тебя интернет по модему, а Халва 2 купленная официально требует СКАЧАТЬ десятки патчей к Стиму, десятки патчей к Халве 2 и еще целый гребанный ГИГАБАЙТ (это минимум неделя скачски) русификации…

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

))) Бла-бла-бла, халва 2, бла бла бла, халва 2. Еще раз, Халву 2 разработали сами Волве. Какой еще рэкетир, если это их собственный продукт, который они ни у кого не перекупали за неделю до выпуска, а сами и разработали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×