Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, frostmir сказал:

Когда играл на пс1 то как то не напрягался по этому поводу, а открывание дверей с характерным звуком даже нравилось. Сейчас же согласен что бегать к ящику чтобы выложить один ключик и взять другой полная бредятина. 

По теме, герои вполне нормальные, слава богу не такие как в ре. резистанс.  

Ну к открыванию дверей никаких претензий. Даже атмосферно как то было) А вот то что гранатомет и ключ это одна ячейка, вот это была беда. А У Криса насколько помню места в карманах поменьше было (наверняка жратву там таскал, вон как к 6 части его раздуло). Я в то время уже Silent Hill прошел (с замечательной озвучкой от студии саксон :D), поэтому к первым резидентам возвращаться было больнее в будущем. Очень классный порт ремейка Re1 так и не прошел из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shingo3 сказал:

Зачем? Я ведь не против ящиков и дверей. Меня все устраивает.

Осторожней с этим. 

 

а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патлатый Карлос — это, конечно, полный фейл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

Я про предзаказы говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Darapoin сказал:

про 7 что скажешь?

Хорошая игра. Настоящий ААА тайтл для VR. В это стоит хотябы попробовать поиграть. Но это не RE. Вот что угодно но не RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Я про предзаказы говорю.

так и я о нем, только касательно данной игры, в данный момент.

да и на счет предзаказов, в принципе, мое мнение такое же. Если есть возможность, есть средства+ уверен в продукте, что мешает то? Какой “кот в мешке”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Чего я и боялся. игра смотрится как МОД ко второму ремейку. Ну что. по этой же схеме можно и код веронику пилить.   изи мани.

Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же. Кроме того и во 2 ремейк и тут используется RE Engine от 7 части.

Только что, Denv3r сказал:

Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

Надеюсь как и со второй частью купоны от АМД будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, derscout сказал:

Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же. 

Действие происходит в тех же местах. А локации с нуля были новые отрисованы и движок кстати улучшен для тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, Джилл и Клэр редизайнил один и тот же человек, хех… Пак классических костюмов уже есть, классический саундтрек тоже отдельно будет стопудово.

Мне в целом понравился RE2R, но совершенно не зашел визуальный ряд — повсеместная темнота а-ля Дум 3 и отвратительная цветокорекция вынуждали крутить ползунки в телевизоре больше, чем играть. В РЕ7 я стерпел, но в РЕ2 и ДМС5 было уже просто безобразие. И нет, колорспейс проблему не решает. Тупо реклама HDR-экранов блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Владимир Фролов сказал:

Стаааарс!!!:dance4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

 

Ну ты даешь. Сам Немезис в первую очередь запомниться, здоровый могильный червь, возможность нелинейного прохождения, режим наемники классный, возможность использовать окружение, перекаты и увороты, костюм из Дино Кризиса, и лягухи охотники, что могут тебя слопать в один присест, если повернешся к ним попкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2, значит и отвратительно отнесутся и к ре3. Трейлер — дерьмовый, первые 13 секунд этого смотрится в сотни раз эпичнее того, что предоставили публике.

- На 4 скрине надеюсь не стелс.

- На 5 прям взгляд Йовович.

- 7. Nemesis, что же они с тобой сотворили? За что? Этот нос с зубами не вселяет ужас, а вызывает жалостливую ухмылку. А что за кислородный баллон на груди? Закутали бедного в мешки для трупов.

Извращение над классикой.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×