Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

105132-maxresdefault.jpg

В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.


На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.

Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.

Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.

Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind игра контрастов. Со временем что-нибудь новое забабахают, например, цвет морской волны. Кстати, ваш аватар тоже к пурпурному ближе — безобразие как по мне.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

Внимание к себе привлекают. Если бы не эти цвета, то ты бы эти игры хрен вспомнил.

Невольно вспоминается Ninja Theory — у них поголовно цвета такие, как будто на палитру наблевали.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже. Графически вроде неплохая, цвета как цвета, но какая-то немного мультяшная чтоли. Плюс некоторые эффекты слабо проработаны, либо вовсе кислотные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже.

Да вроде нечего, тока мониторы в видосе диссонанс вызывают — под стиль лучше квадратные подошли. В хотелки добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

Вообще-то, визуальный стиль — это ни разу не мелочь. А очень важный элемент для создания атмосферы. И если сингл с ни фига превращают в карнавал, то нафиг такой сингл. Сейчас я не про сабж говорю, т.к. его толком не видел. Но вот пустоши 3 и неоном обмазали и развеселых цветов добавили и получился вычурный пост апокалипсис, поэтому все это и запоминается. Хотя, ничего подобного во второй части даже близко не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторично. Времени мало хороших игр много.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, frostmir сказал:

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

как можно подзабыть, что сюжет один сплошной обман и проходить 2-й раз нету уже смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди безусловно имеют неограниченное пространства для фантазий с возможностью последующего разочарования в неоправданных ожиданиях.

Однако хочется верить, что большая часть людей основывает свои ожидания на каких-то первичных данных и материалах.

В случае с Обсидиан такими материалами являются их предыдущие проекты. Соответственно люди ожидают от новой игры чего-то похожего.

Но тут оказывается, что новая игра не похожа ни на что предыдущие: ни по стелистике, ни по серьезности подачи материала, ни по каким-то другим аспектам.

И естественно их ожидания ломаются. Их отношение к игре становится в лучшем случае нейтральным, а в худшем негативным.

Лично я не такой игры ждал от студии и лично мне она не нравится. Я точно не стану ее покупать даже после появления в Steam. 

И не важно, сыграла роль цветовая палитра, подача материала или сраная эксклюзивность — это мое личное дело и никого оно колыхать не должно.

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

Самокритично однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×