Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В коде Red Dead Redemption 2 нашли упоминание настроек ПК-версии

Рекомендованные сообщения

175915-red-dead-redemption-2-data-disc-p

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.


Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

В найденном им файле присутствуют упоминания о графических настройках, включая разрешение, качество текстур, уровни сглаживания, поддержку DirectX 12 и частоты обновления экрана.

175529-19313187.jpg

Это уже не первое косвенное подтверждение того, что Rockstar работает над ПК-версией игры. А в июне на нее намекал президент Take-Two Штраус Зельник.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Никогда такого не было и вот опять.

96403914_390b6a92aa1200b9b761ea3dd6611c9a_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь уже, скорее всего на ПК выйдет вместе с какой нибудь обновленной версии для новых консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, опять? “Дрожание его левой икры есть великий признак!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, то они сами про версию для компьютеров говорили, но “потом”. Как у них всегда это бывает.

Так что, никакой тайны тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ленивый сказал:

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

Нет, когда игра делается исключительно под консоль, настройки ПК не бывает. Не могу рассказать изза NDA, но, например, в UE4 есть просто настройки под консоль Engine Sclability Settings, в которых указано Low, Medium и High. Все. Никаких ПК настроек нет.
Но когда есть еще и ПК, то тогда добавляют ПК настройки, от самых топовых, до минимально возможных для проекта. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на консоле 10 минут 

игра очень хорошая видно,но на консоле в нее играть вообще не вариант ,игра большая,много всего видно в ней

и хочется в нее на пк играть только :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red-Dead-Redemption-2-Red-Dead-RedemptioRed-Dead-Redemption-2-Red-Dead-Redemptio

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

На PC все и делается + спец версия консоли с шнуром подключения к PC

 Надо же оптимизировать, ухудшить качество, добавить 4к  не настоящее и обильно сдобрить мылом  :D  все будет летать

влепить все это на блюрей и забыть локализовать или перевести только инструкцию

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

на счет нежелания портации на ПК, из-за проблем с движком не слышал, но то, что вообще с движком игры было масса проблем, я в курсе. Вполне возможно, что ваша инфа правдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

35 минут назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Так там же тот  RAGE  что и в гта 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

так же склоняюсь к этому, ибо будет вполне логично. Опыт у роков уже в этом есть, и деньги едва ли захотят терять там, где по сути, уже не надо особо ни чего делать,ибо Уже сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×