Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Три трейлера Death Stranding с Opening Night Live

Рекомендованные сообщения

230509-maxresdefault.jpg

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.


Хидэо Кодзима показал сразу три видео из Death Stranding на шоу.

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.

Последний ролик полностью посвящен актуальному геймплею, в котором герой просыпается, ходит в туалет (!) и отправляется на задание. Его полную версию покажут на Tokyo Game Show.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Редкая чушь и ахинея

А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))

 

1 час назад, Northern сказал:

вполне в бурятском стиле. Фанаты оценят.

А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем. 

В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:))

А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать.

32 минуты назад, StevenStifler сказал:

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет.

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

1 час назад, Northern сказал:

Просто молодежь в Postal  не играла.

Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD

Изменено пользователем Modrin
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Modrin сказал:

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

МГС МГСу рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StevenStifler Ну они все одинаковы так то. Во всех них много вещей которые могут казать бредом.  Чего стоят разговоры во всех мгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Modrin сказал:

Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:))))

А эту фишку уже Ubisoft с Watch Dogs: Legion подхватили — если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть. Ну, логично же. Подробнее, в ролике:

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Кодзиме недавно подарили подарили диск с Цоем, билеты на Т-34 и судя по всему ещё вот это

101061_box_350.jpg

но он не признался, а молча вдохновился))

50 минут назад, lordik555 сказал:

если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть.

Да ну, это же грустно как-то. Юби, ты чего? 

51 минуту назад, lordik555 сказал:

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Так вот почему ПК-версия позже выходит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вообще не понятно чего ждать от этого. Все три трейлера вызывают скуку и недоумение. Симулятор ходьбы и ссанья? Кодзима, ну ты серьезно? Сейчас многие говорят мол это все троллинг и реальный геймплей игры не раскрывается. Но я боюсь, что этому буряту хватит запалу сделать игру в которой весь геймплей будет сводится к тому, что сейчас показали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman как будто кодзима когда то делал нормальные интересные игры. ну может первый мгс на первой соньке еще с натяжкой назову хорошей игрой. да и та страдала нуднятиной возведенной в абсолют во всех его последующих творениях. особенно в мгс5. 

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не понял — герой помочился и там вырос гриб? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вся игра будет про такие вот огромные пустые пространства — это, конечно, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×