Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Три трейлера Death Stranding с Opening Night Live

Recommended Posts

230509-maxresdefault.jpg

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.


Хидэо Кодзима показал сразу три видео из Death Stranding на шоу.

Первые два посвящены персонажам Маргарет Куэлли и Гельермо Дель Торро. Первая играет Маму, чей ребенок родился на «другой стороне», но они по-прежнему связаны пуповиной. Дель Торро играет мертвеца, он рассказывает герою, как устроены дети, связывающие два мира. Один из таких детей всегда находится при нас.

Последний ролик полностью посвящен актуальному геймплею, в котором герой просыпается, ходит в туалет (!) и отправляется на задание. Его полную версию покажут на Tokyo Game Show.

 

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Share this post


Link to post

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Share this post


Link to post

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Share this post


Link to post
1 час назад, Northern сказал:

Редкая чушь и ахинея

А мы уже поиграли? Вот это уж точно редкая чушь и ахинея:)))

 

1 час назад, Northern сказал:

вполне в бурятском стиле. Фанаты оценят.

А так да,игра от бурята  все еще остается игрой от бурята,все эти элементы это чисто его построение игр,его стиль он хорошо узнаваем. 

В мгс так то чего ток не было,каких ток разнообразных “бредовых” вещей и идей. Так то в мгс 5 лошадь какала и ничего:))

А так у него всегда было интересное построение сюжета и разные заигрывания с игроком. Такого мал где встретишь. Игры от бурята всегда предостовляли уникальный и интересный игровой опыт,который никто не способен дать.

32 минуты назад, StevenStifler сказал:

Эта игра будет либо гениальна, либо бредом наркомана.

Если ты играл в игры от него,то уже давно должен понять чем игра будет.

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

1 час назад, Northern сказал:

Просто молодежь в Postal  не играла.

Эта фича не ток в постале была,она была и в других играх,даже в том же мгс, ток конечно не как одна из механик игры :)) Да епт лошадь какающая по желанию игрока. Как будто все забыли это :))) А на говне мог подскользнуться враг XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Сколько аплодисментов в зале на то, что герой умеет в игре ссать:laugh:

Не только То что он это умеет делать,но это является механикой игры и справлять нужду эта жизненно необходиммая вещь в игреXD Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:)))) И еще на месте куда поссал появляются всякие плюшки:)) Он обмолвился если на одно место поссут куча игроков,то появится нечто эпичное XD

Edited by Modrin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
30 минут назад, Modrin сказал:

Если для тебя мгс были бредом,то и эту игру не стоит даже смотреть на ютубе.

МГС МГСу рознь.

Share this post


Link to post

@StevenStifler Ну они все одинаковы так то. Во всех них много вещей которые могут казать бредом.  Чего стоят разговоры во всех мгс.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Modrin сказал:

Я как понимаю если терпеть то герой может умереть:))))

А эту фишку уже Ubisoft с Watch Dogs: Legion подхватили — если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть. Ну, логично же. Подробнее, в ролике:

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Share this post


Link to post
7 часов назад, Macloud сказал:

В игре надо будет испражняться!  Кодзима гений!!!

Кодзиме недавно подарили подарили диск с Цоем, билеты на Т-34 и судя по всему ещё вот это

101061_box_350.jpg

но он не признался, а молча вдохновился))

50 минут назад, lordik555 сказал:

если завербовать себе героя дедушку, то одной из его особенности будет перманентная, внезапная (!) смерть.

Да ну, это же грустно как-то. Юби, ты чего? 

51 минуту назад, lordik555 сказал:

Ждём мода на разблокировку камеры во время этого момента? :D

Так вот почему ПК-версия позже выходит :laugh:

Share this post


Link to post

Вот вообще не понятно чего ждать от этого. Все три трейлера вызывают скуку и недоумение. Симулятор ходьбы и ссанья? Кодзима, ну ты серьезно? Сейчас многие говорят мол это все троллинг и реальный геймплей игры не раскрывается. Но я боюсь, что этому буряту хватит запалу сделать игру в которой весь геймплей будет сводится к тому, что сейчас показали.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

@Faverman как будто кодзима когда то делал нормальные интересные игры. ну может первый мгс на первой соньке еще с натяжкой назову хорошей игрой. да и та страдала нуднятиной возведенной в абсолют во всех его последующих творениях. особенно в мгс5. 

Edited by SINgle
  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Что-то не понял — герой помочился и там вырос гриб? o_O

Share this post


Link to post

Если вся игра будет про такие вот огромные пустые пространства — это, конечно, печаль.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.
      Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.
      Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».
      Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.
      Классические карты:
      Арденнская операция (Battlefield 1942); Эль-Аламейн (Battlefield 1942); Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2); Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2); Граница Каспия (Battlefield 3); Каналы Ноушехра (Battlefield 3). Арсенал:
      40+ видов оружия из 3 театров военных действий; M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое; Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Транспорт:
      40+ транспортных средств из 3 театров военных действий; Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird; Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Гаджеты:
      30+ гаджетов из 3 театров военных действий; Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот; Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Армии:
      Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042; Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2. Солдаты:
      С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal. За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.
      Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.
    • By james_sun

      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. 
      В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. 
      Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×