Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Часть игроков раздумала покупать Anthem после знакомства с VIP-демоверсией

Рекомендованные сообщения

было ясно сразу, что трэш типа дестини, коридоры и мобы сделанные из соломы падающие с одного удара, фтп проекту только варик жить, а так есть фарфрэйм

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SoNice сказал:

коридоры и мобы

на самом деле наибольшие проблемы из-за того, что это не коридоры. ИИ тупо не умеет воевать в открытых вертикальных пространствах, а враги спавнятся бессистемно по кругу

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато в М.Видео вот такое консольное издание можно взять по цене стандартного

https://www.mvideo.ru/products/videoigra-dlya-ps4-anthem-limited-steelbook-edition-40070715

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 15 минут провел в экране загрузки. Больше не пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

@LEX! Так говоришь как будто первый мэ и второй ДЭ — это не халтура, которая говна не стоит, а хотя бы средние игры. Как раз с первого МЭ Биовар показали, что они студия, которая готова любое говнище выпускать лиш бы их по головке издатель погладил. Студия уже тогда была без принципов, без характера и не следила за качеством. То что она выродилась в одну из многих, которые только онлайн пострелушки может совершенно закономерно.

Ты так пишешь, как будто они и до МЭ что-то стоящее выпускали.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

@rainmind Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого. МЕ2 опять был качественно лучше. А вот дальше студия пошла не туда.

Да уже со второй части всё «пошло не туда», когда они во второй части зачем-то начали расширять новые ветки вселенной и сюжета, забыв о старых, из первой части, а уже в третьей части в впопыхах пытались всё это уместить это в одну игру, да ещё и добавить чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы купил со скидкой, как пострелять в данже с друзьями вполне сойдет. Но игра идет в 40 фпс в среднем. Ужаснейшая оптимизация, при том фпс дропается даже в хабе. Так что пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

При всех своих недостатках трилогия Mass Effect, как космоопера великолепна. Лучше уже не будет.
Все персонажи, как родные. Гибель SR-1 воспринимается, как личная трагедия. Как и гибель персонажей во время игры.
Вечеринка в Цитадели практически семейный праздник.
Очень уютная и ламповая серия.

Полностью с тобой согласен, пере прохожу сейчас 1-ю часть, с HD текстурами и SweetFX и ReShade фичами, супер))

Еще Андромеду пытаюсь играть уже после всех патчей, более менее анимацию лиц подправили, вот мой созданный перс

_8e476328f9b6a8e1155c49bf8dc0a54d.jpeg

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap Котор 1 одна из лучших компьютерных игр вообще. Поэтому да, выпускали, и именно из-за нее и предыдущих игр у них и была репутация великих разрабов, а не из-за говеного МЭ, который и терпели то уговаривая себя “Это же Биоваре. Я играю не в говнище, т.к. это же Биоваре”.

@AristarchusCHERT Не туда они пошли уже с первой части, т.к. взяли вектор на монорельсовые шутеры. Во второй части они просто успели довести все до ума. А ДЭ1 вообще не выпустили бы, если бы игру не начали делать за четыре года до того, как решили что все это им уже не нужно. То что они хотели забыть говеную первую часть совершенно понятно. От такого позора просто так не отмыться. А вот в третьей части уже было видно, что синглы перестали их интересовать, поэтому в конце вообще рукава спустили.

@Bkmz 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Первый МЕ хоть и был кривой, но это был качественный скачек над тем что делала студия до этого.

Что это за адов бред? Больше такую чушь нигде и никогда не пиши. Берем котор, единственное, повторяю, единственное в чем игра лучше — это анимация диалогов. На этом ровным счетом все. Т.е. вообще больше ничем игра не лучше. А вот хуже, причем, не просто не дотянули, а как говно в проруби, все остальные аспекты в игре. Все без исключения лютое говнище. Вот такой вот он скачок в МЭ… со склона в море говна.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×