Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Старт закрытой демоверсии Anthem «отключил» сервера других игр от EA

Рекомендованные сообщения

235723-5gedUTXU6rfcZjhHe438iK.jpg

«Наклонилася изба, отвалилася труба...» Старт демоверсии Anthem «отрубил» большую часть серверов в других играх от Electronic Arts


«Наклонилася изба, отвалилася труба...» Старт демоверсии Anthem «отрубил» большую часть серверов в других играх от Electronic Arts

Пользователи сообщили о проблемах с доступом в онлайн а таких играх, как FIFA, Anthem и Battlefield 5.

 

Ожидание возможности войти в демо выглядит так…

 

Ваши сервера упали все разом? Я понимаю, что у демо Anthem могут проблемы, но я не могу зайти в Battlefield и Madden...

Напомним, что старт закрытой демки Anthem состоялся 25 января в 20:00 по московскому времени. Сам тест пройдет до 27 января. Полная игра выйдет 22 февраля. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В альфе тоже самое было. Ничему людей жизнь не учит. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сказать,вот прошло полтора месяца с альфа теста,как было все плохо,так и осталось. И после этого люди еще будут говорить что альфа тест не показатель. Особенно альфа за два месяца до релиза,ну конечно,ведь у них таааак много времени все исправить.

А про интерфейс,согласен. Мне он не понравился,он какой то не от геймерского мира сего.

@Northern Я вот честно не знаю на что можно было рассчитывать,когда такие проблемы с сетевой часть,а до релиза полтора месяца.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как не надоело пробивать дно? Такие косяки за месяц до релиза — это уже просто финешь, да еще и для игры от полностью потерявших репутацию EA с BioWare.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то пустая лока, где контент для дрочильни?! Дестини 2 просто на 2 головы выше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненадолго пустило, но миссию закончить не дало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера смотрел одного стримера, он час пытался поиграть хотя бы в одной миссии и у него с начало долго на сервер не пускал, потом зависло при запуске миссии., короче он так и не поиграл, разве, что побегал по хаб локации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Тож глянул. Ну что могу сказать,если хочешь что бы твою игру никто не купил ,то сделай демку максимально кривой и пресной. Я думаю это рип студии. В принципе давно пора,это уже не та студия,антем это хорошо показывает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заставил себя потратить некоторое время на просмотр игры на Twitch. Визуал не плох, глаз радует. Но и только. Достоинство большого мира с вертикальным геймплеем полностью нивелируется его унылой пустотой. Весь геймплей сводится к схеме “развлеки себя сам”, причем судя по увиденному этих самых развлечений там абсолютный минимум.  Нельзя делать такие демки. Хотя, каким образом она может быть другой, если вся игра целиком скорее всего точно такая же. В купе с большими техническими проблемами это вызывает тоску и уныние. 

Лично мое мнение сводится к тому, что игра подобного класса / жанра / характера геймплея, не уровень BioWare.  Над подобной игрой должна была корпеть какая-то другая студия, а BioWare должны были приложить максимум усилий для создания настоящей качественной RPG с хорошим лором, длинным интересным сюжетом с неожиданными поворотами событий и проработанными харизматичными персонажами.  Они занялись не своим делом и поплатятся за это.

И даже если они подтянут некоторые откровенно кривые моменты, я точно в эту игру играть не стану. Отчасти из-за глубокой неприязни к EA, отчасти из-за того, что я давно считаю BioWare мертвой (с момента ухода Музики и Зещука), отчасти из-за самой игры, которая сейчас не привлекает ровным счетом ничем. Удел этой игры — быть купленной на распродаже при наличии большой скидки чисто для галочки, чтобы библиотека в Origin выглядела на +1 игру больше. И только. Тратить на нее полный ценник, а тем более время не вижу никакого смысла.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

а BioWare должны были приложить максимум усилий для создания настоящей качественной RPG с хорошим лором, длинным интересным сюжетом с неожиданными поворотами событий и проработанными харизматичными персонажами

чего они тоже никогда не делали, хех

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Над подобной игрой должна была корпеть какая-то другая студия

Вот студия что делала  МЭА,вот пусть она это бы делала,что самое забавное она как раз мультиплеер и делала. Вот такой проект как раз ее уровень. Но они тогда решили что пусть МЭА делает другая студия студия,а вот новый “флагман” делает основная студия. Как мы видим итог и та и та со своей задачей не справились. 

@Celeir Странное утверждение. Ну если конечно ты не считаешь все игры что делала когда то биовар фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin о моей “любви” к играм Биовар в редакции ходят мемы :). Считаю отличными только первый KotOR (но второй его буквально в асфальт закатал) и Mass Effect 2 (продолжение к которому сделать таким же сильным не смогли, так что ME2 случайность).

Но мы же не об этом, а о создании хорошего лора, наличии неожиданных поворотов и проработанных персонажах? Поворот у Биоваров всегда один: ты избранный и должен собрать артефакт/отряд, а потом армию. Лор то чужой (Forgotten Realms), то куцый (DAO). Персонажей они повторяют с новыми именами-лицами из игры в игру.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну каждому свое.

А так где не избранный?:) Еще со старых времен РПГ начиналось с пророчества про избранного:)))))

Так или иначе они сделали ДАО,МЭ1-2,Котор(вторую часть не биовар делали,кстати,а обсидиан),Jade Empire. Все эти игры я вспоминаю с теплотой. Но сейчас биоварам пора умереть,ради светлого будущего.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это чудо называется ВИП-демоверсия. Апплодирую стоя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×