Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нейронные сети улучшили графику классических игр

Рекомендованные сообщения

214202-2923694-3326777772-Resid.jpg

Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 


Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 

C2Ii9PH.png

LfOZzFW.png

3OlhbMg.png

vBWv99N.png

Fkx3TDo.png

Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. 

wdBo7ZH.png

Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе. Или векторизацию растра в кореле. В некоторых картинках видны явные косяки этого способа (корявые буквы на вывеске).  А первый скрин ушел вообще в мультяшность.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понимаю что это такое, но результат мне нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе.

Угу — прям таки фотошоп:):

 

Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

308729_np2kzWLGXt_46221_1544831305_62299

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Цитата

Для обработки использовались технологии

NVIDIA GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Затем текстуры увеличили в восемь раз, вручную почистили от артефактов работы нейронных сетей. Наконец, на финальном этапе были восстановлены первоначальная окраска и уровни прозрачности.

Пакет называется DOOM Neural Upgrade X2 (актуальная версия 0.95) и доступен на форуме Doomworld. Он «весит» 94 МБ и работает только с GZDoom (форк движка оригинальной игры с поддержкой OpenGL). Другие моды, вроде Brutal Doom и так далее, не поддерживаются. Для установки достаточно перетащить файл мода на gzdoom.exe.

 

UPD: можно и самому “наваять” свой ремастер. Инструкция — тут.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Угу — прям таки фотошоп:)

Я писал про скриншоты в теме. Первый скрин Резидента например превратили в мультяшную картинку. В остальных тоже хватает расплывчатости.

А скрины из Моровинда — да, неплохо получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит разрабы теперь будут нанимать кривожопоруких художников. За копейки с улицы будут их брать. Пофиг, нейросети всё поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет все еще не упомянули героев 3 ремастер))) что то в этом есть...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто в танке. Вот они там что-то поэкспериментировали, там где-то графику улучшили. А нам то чего с этого??? Насколько я понял, это где-то там, а мы здесь. Чего нам надо чтобы эта графика появилась у нас? Та же обитель 2. Или вот мне нравится Xenogears (но графа там даже для первой соньки мягко говоря никакая).

Изменено пользователем IIISVYATOYIII
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нейронные сети улучшили скриншоты из классических игр)

А вовсе не графику из игр.

13 часов назад, lordik555 сказал:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур.

Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x.

собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьёзно????

Глянул скрины Манки Айлендов, Джонса, Метроида… ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ! Здравствуйте богомерзкие мыло-фильтры из серии SuperEagle, HQ и прочее гамно!
Старые пиксельные игры низкого разрешения не может спасти НИЧЕГО КРОМЕ фильтров добавляющих полоски, сетки и прочие эффекты (всякие “интерлейсные” варианты, LCD-matrix, CRT-geom, CRT-Royale и так далее), которые дают возможность глазу и мозгу “дорисовать” картинку. Все остальное делает только мерзкое мыло и никакие нейронные сети это не смогут поправить.
Вот с низкополигональными 3Д сценами — это еще как-то возможно, но только не пиксель-арт разрешения 320х200(240) и около того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×