Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, GanibalTD сказал:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

Да я впервые в жизни над игрой рыдал как сучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая команда для такого количества и качества игр в одном жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

студия же не просто так закрывается, а еще и объявляет себя банкротом, значит там еще долги и не выполненные обязательства, возможно последующие суды, при прочих равных сейчас нет смысла с ними связываться, вот все утихнет и с оставшимися правообладателями уже можно о чем-то разговаривать, тот же Майкрософт может взять на карандаш.

мне вот интересно, они вообще начинали Волка разрабатывать, если да, то эти концепты как раз могут кому-то сгодиться, если же нет, то компания эта уже знала к чему все идет, рога и копыта короче.

и с отменой оставшихся эпизодов вообще весело, помню удивлялся нереально высокому ценнику игры на консолях, вот кто-то попал, в стиме для нашей резервации цена куда как ниже, помнится и прецеденты были возвратов за неполные сезоны, я вот получил компенсацию за "Blues and Bullets" , другое дело, что здесь именно банкротство и объемы в разы выше, не факт что стим на себя это возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Возможно, дело в руководстве. Посмотрели на отчетность и поняли, что управлять финансами эти люди не умеют. Это ж надо умудриться стольо лет убыточные игры штамповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигово еще, что они красиво уйти не смогли, я конечно понимаю людей, которые не захотели доделывать сезон, но ведь серия Ходячих мертвецов — это их опус магнум, именно эта игра подняла студию на новый уровень и сделала популярной, и вот когда до окончательной точки в истории остается пара-тройка месяцев, возникают такие неприятные новости.

надеюсь, хотя бы не станут выпускать какую-нить наскоро сделанную фигню вместо полноценных эпизодов, лучше пусть сценарий оставшихся опубликуют.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же обидно, когда действительно хорошие студии оказываются непонятными и не принятыми. Но, не нужно было распыляться на всякий треш, а делать только то, что действительно было нужно игрокам.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога. Нефига сериалы штамповать. Историю нужно начать и закончить в адекватные сроки, а не тянуть 6 лет!!! подряд. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне только первый сезон WD и бордерлэндс понравились. Потом у них конвейер начался. Но я удивлен, мне казалось что их игры продавались не плохо.

Лично я бы хотел увидеть что то наподобие Tales of the Monkey Island, но увы после успеха WD у них началась эпоха “сериалов”(не в плане эпизодичности, а в плане концепции игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проснулся сегодня и с спросонья полез в ленту быстро глянуть какие новости, увидел ссылку на dtf, что мол Telltale обанкротилась и закрывается. В страхе выключил телефон и решил ещё вздремнуть на пол часика. Думал мол после тяжелой недели так глючит.

Сейчас уже взбодрился и выпил кофе. Зашел на zog и вижу и тут эту новость. Крайне печально, нравилось творчество Telltal’ов.

25 минут назад, Фристайл сказал:

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

М, может создатели LiS будут достойными продолжателями Telltale … ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может задаю глупый вопрос, но с 2012 года компания терпит убытки и ни у кого не родилась идея хоть как-то изменить жанр или хотя бы геймплейную\ визуальную составляющую разрабатываемых игр ? Очень странно 6 лет делать одно и то же, быть в минусе и не пытаться изменить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всей этой истории меня больше удивляет ситуация с The Walking Dead. Ведь очевидно же, что если "движок" не меняется из года в год, а сюжетные и геймплейные элементы зиждутся на одних и тех же идеях от игры к игре, то серию надо было остановить ещё на 2-ом сезоне, а не клепать зачем-то ещё 3-ий, плюс мини-эпизоды типа 400 Days и Michonne.

Второй же непонятный момент заключается в том, что ранее говорили только о хороших результатах. Единственный бесспорный провал, по-моему, касался только Jurassic Park. С чего сейчас продажи просели? Забавно будет, если какая-то другая студия (необязательно только "инди") также вводит прессу и игроков в заблуждение по поводу своей успешности.

Как мне кажется, причина провала кроется здесь в 3-х вещах: дебильное руководство, спорная эпизодичность и "конвейерная" система создания проектов, плюс распыление внимания на всевозможные франшизы. Тот случай, когда больше не значит лучше. Понятно, что люди в какой-то момент устали от такого тотального однообразия, не захотев поддерживать студию денежными вложениями.

Мне вот лично из всего многообразия проектов от Telltale Games запала в душу только The The Wolf Among Us, а всё остальное я рано или поздно забрасывал без сожаления (т.к. скука в подобных играх превалировала), хоть адверчурный жанр и люблю. Так что для меня TT —  компания одной игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да простят меня поклонники соответствующих игр, но в этом ничего удивительного. Открыв свой собственный жанр Теллтейлы фактически паразитировали на нём, вообще ничего не вкладывая в развитие. Разница в графике за шесть лет минимальна, геймплей не изменился, собственных историй они придумывать не хотели категорически, а лицензии такие не могли стоить дёшево. Жанр-то не загнётся, уже есть как минимум три студии, которые будут продолжать делать игры в жанре интерактивной новеллы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×