Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] ПК-геймер против PlayStation 4 Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.


Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation.

banner_st-vf_playstation4pro.jpg

Когда у меня появился компьютер, законодательницей мод на консольном рынке являлась PlayStation 2. И мне оставалось лишь слушать друзей: как же круто быть Данте в Devil May Cry 3, как здорово поставлен бой в Fight Night и как мастерски сделаны аварии в Burnout 3: Takedown.

В следующем поколении мой выбор пал на Xbox 360 исключительно ради идущего в комплекте контроллера Kinect, о чем я ни разу не пожалел. И только пару месяцев назад я наконец-то обзавелся первой в моей жизни PlayStation, причем сразу PS4 Pro. Все представленное ниже — мои личные впечатления от знакомства с консолью давнего приверженца компьютеров как игровой платформы. 

Отмечу, что данный материал может содержать в себе неточности и/или вещи, с которыми вы окажетесь не согласны. Это абсолютно нормальное явление. Скажу даже больше — при подготовке статьи я намеренно не прибегал к другим источникам, чтобы честно ответить на вопрос: каково это, оказаться за приставкой после долгих лет упорного PC-гейминга?

Игры

Конечно же, плоть и кровь каждой консоли — это ее библиотека. И если на ней не во что играть — зачем она вообще нужна?

Несмотря на различные шутки с мемами, с играми у PlayStation 4 с этим полный порядок. Впервые за все время я смог лично прикоснуться к хитам, которые для себя давно похоронил. Ну а благодаря дополнительным возможностям Pro-версии я даже сделал это с большим комфортом и удовольствием. 

Я всегда относился негативно к такой практике, как эксклюзивность, однако тут стоит отдать должное: эксклюзивы у Sony как и прежде что надо.

154015-1.jpg

Картинка

Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. 

В большинстве проектов, получивших соответствующее обновление, геймер может выбрать один из двух представленных вариантов: «шахматное» разрешение 4K с присущими ему достоинствами и недостатками или же улучшенную и стабильную производительность. Как я понял из материалов Digital Foundry, которые периодически выпускают тесты игр с различными настройками на консолях, бывают и промежуточные варианты, однако лично я столкнулся только с двумя вышеназванными и остался ими доволен. В кои-то веки мне не пришлось залезать в настройки графики и проводить там много времени в мучительных раздумьях, что бы такое включить/отключить, дабы отыскать баланс между красотой и производительностью.

Даже при «базовых» настройках графики картинка в играх PS4 Pro на 4K-телевизоре показалась мне куда сочнее и живее, чем на аналогичном мониторе. И это при том что «железо» консоли объективно проигрывает в мощности моему PC. Коллеги подсказали, что причина кроется в разной специализации устройств и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя. На это можно справедливо возразить, что с точки зрения обычного покупателя и игрока важен итоговый результат, а не причины.

Единственный недостаток — плохо видимые мелкие надписи на экране, что решается подбором оптимального расстояния до него.

154037-2.jpg

Пользовательский интерфейс

Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное, но все же отмечу, что в PlayStation 4 Pro оный показался мне несколько удобнее, во многом благодаря более рациональному использованию места на экране и логичной группировке функций. Прогресс не стоит на месте.

Отдельной похвалы заслуживает возможность набирать символы не только при помощи утомительного перебора стиком или крестовиной, но и посредством сенсорной панели в верхней части геймпада Dualshock. Так действительно удобнее. Есть и третий способ — наклонять контроллер в воздухе, но к нему я почему-то не привык. 

Понравилась возможность подстроить некоторые моменты персонально под себя — например загружать игры в режиме гибернации, а также оставлять в таком случае питание USB-портов, чтобы можно было заряжать геймпад. Этой функции очень не хватало на Xbox 360. 

Управление

В данном вопросе мое мнение прошло по занятной спирали. Изначально я скептически относился к несимметричному расположению стиков на контроллере Xbox, классическое расположение джойстиков на геймпадах PlayStation казались мне верхом совершенства. Единожды опробовав управление на геймпаде от Microsoft, я надолго изменил свое мнение на противоположное, и теперь уже упомянутая симметрия стала казаться мне некомфортной. Новая ревизия Dualshock 4, которая присутствует в комплекте с PS4 Pro, наглядно доказала мне, что оба варианта расположения стиков могут быть абсолютно комфортными при их правильной реализации.

После мыши с клавиатурой привыкать к управлению все равно придется — особенно это касается экшенов от третьего лица. Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением, а потому такой вариант даже не рассматриваю.

Интересно, что до знакомства с обновленной версией The Last of Us я мнил себя если не мастером консольных экшенов, то по крайней мере уверенным геймером — во все подобные проекты на PC, включая серию Resident Evil, я играл и играю исключительно на геймпаде. Как оказалось, мои навыки заметно устарели, поскольку современные консольные экшены изрядно ускорились и требуют реакции и сноровки ничуть не меньше своих собратьев на персональных компьютерах.

Кстати, геймпады от Xbox и PlayStation 4 различаются не только стиками и внешними особенностями, но и функционалом. Например, у обновленного Dualshock есть встроенная светодиодная панель, которая не только повторяет цвет индикаторов на консоли, но и в некоторых играх реагирует на происходящее на экране — например становится красной в случае смерти персонажа.

154102-3.jpg

Кроме того у геймпада есть свой встроенный динамик, на который разработчики выносят отдельные звуки, например переговоры по рации. Не забыт и гироскоп — в The Last of Us встряхивание контроллера приравнивается к такому же действию по отношению к фонарику главного героя.

Эти мелочи вызывают кучу новых ощущений и эмоций, испытав которые, начинаешь смотреть на ставший родным геймпад от Xbox One с некоторой скукой.

Есть у Dualshock 4 и еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с прямым конкурентом — он банально легче. Расплачиваться за это приходится меньшим временем автономной работы, которое можно увеличить, отключив упомянутую выше светодиодную панель (или уменьшив интенсивность ее свечения — прим. ред.)

154119-4.jpg

Дизайн, комплектация, прочее

Одним из главных разочарований содержимого коробки с Xbox 360 Slim и Kinect было отсутствие в комплекте кабеля HDMI, хотя на тот момент данная технология уже не являлась чем-то новым. Насколько мне известно, точно такая же ситуация была и с PlayStation 3 Slim. Несмотря на новое поколение и прогресс, я опасался, что подобное произойдет и в случае PS4 Pro, но на деле бежать за каким-нибудь дополнительным проводом в магазин не пришлось, в скромной базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной игры.

В комплекте со всеми консолями PS4 идет кабель HDMI версии 1.4. Его в большинстве случаев будет достаточно для вывода любой картинки, в том числе в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду, но если ваш телевизор поддерживает HDR и вы хотите увидеть игры в расширенном цветовом диапазоне, то придется отдельно докупить кабель версии 2.0.

Поначалу меня испугал белый цвет доставшей мне консоли и разочаровал ее дизайн — какая-то скошенная прямоугольная коробка а-ля слоеный пирог. Со временем ко внешнему виду PS4 Pro я привык и даже стал находить его современным и — не смейтесь — стильным. А что касается белого цвета, то спустя три месяца среднего по частоте использования и контроллер, и сама консоль остаются такими же белоснежными, как после распаковки, — достаточно время от времени протирать их от пыли. 

154133-5.jpg

Как отечественному PC-игроку мне показались по-настоящему спорными два момента. Первый: то, что было испокон веков бесплатным, в современном поколении консолей принято продавать. Да, речь идет о мультиплеере, который доступен только подписчиками соответствующих сервисов. Получается, сейчас мало просто купить саму игру — извольте еще дополнительно отстегивать платформодержателям, и это лишь для того чтобы иметь возможность поучаствовать в сетевых баталиях. 

С другой стороны, и Sony, и Microsoft устраивают для подписчиков ежемесячные бесплатные раздачи игр, среди которых нередко бывает что-то стоящее, пускай и не особо новое. Хотя это все равно не самый удобный вариант для тех, кто не может постоянно сидеть за консолью и имеет свойство выпадать из игровой активности на месяц и более.

Вторым спорным моментом является ценовая политика, в которой отсутствует такое понятие, как региональное ценообразование. Покупать игру за 4000 рублей, особенно когда ее аналог на PC стоит в два раза дешевле, — удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Причем Sony ведь присутствует на российском рынке не первый год, почему нельзя было учесть и перенять опыт других компаний и платформ (самый банальный пример — Steam), для меня остается загадкой. На мой обывательский взгляд, это наверняка пошло бы на пользу и самой корпорации, и ее клиентам — то есть нам с вами, рядовым игрокам. 

Тут, опять же, есть одно весомое «но»: и в PS Store, и в классических магазинах регулярно проводятся распродажи. Скидки не запредельные, как в Steam, но за полторы — две тысячи рублей можно приобрести почти актуальные эксклюзивы и мультиплатформу.


Так стоит ли обзаводиться подобной консолью сейчас, если у вас нет достаточного «приставочного» опыта? Я бы сказал, да. Но с тем условием, что приобретать PS4 Pro вы будете как полноценное игровое устройство или, на крайний случай, мощный медиаплеер. Она прекрасно сочетается с PC: мультиплатформу можно брать там, где вам окажется выгодней, ну а за мощными эксклюзивами, понятное дело, стоит обращаться уже непосредственно к PS4. Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 3
  • +1 4
  • -1 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со всем согласен, кроме

50 минут назад, james_sun сказал:

Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением

На мой взгляд, в сингловые шутаны гораздо приятнее играть перед большим экраном с качественным 5.1 звуком. Эффект погружения и впечатлений будет гораздо больше, чем перед сидением за монитором в наушниках. Есть исключения, конечно. Недавно попробовал новый Doom на монике в 144Гц, в итоге решил себе заказать себе такой моник, настолько классно чувствовался геймплей) Но таких шутеров мало, в то же Метро точно буду играть используя геймпад и на огромном экране проектора.

Еще бы хотел добавить в плюсы единую экосистему — PSN. Крайне раздражает на ПК куча различных магазинов, в каждом из которых собирается своя библиотека. Субъективно, наверно, но мне доставляет, что все игры привязываются к одному профилю, есть в этом какая-то ценность для коллекционеров. Ну и платины, конечно, тоже вещь классная.

И финальный пункт — обмен дисков. Тот же ФК5 хотел проходить на ПК, благо видеокарту недавно обновил, в итоге диск для плойки бесплатно подогнал друг, с которым на двоих приобретали UFC3. И так со многими играми. Я уже где-то писал, но повторюсь: во многих крупных городах есть пункты обмена\продажи и покупки игр, что сводит их стоимость к совсем смешному значению. 

Для меня покупка плойки вообще стала одной из лучших за последние несколько лет, я давно не получал столько удовольствия от использования какой-либо железяки, при этом почти всю сознательную (и не сознательную) жизнь был ПК-игроком. В общем, тоже советую)

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья не плохая, но все же я предпочитаю старый добрый РС. Просто эти консоли приходят и уходят… И если я правильно помню на последующих консолях нельзя поиграть в игры с предыдущих, плюс довольно большая цена на игры. А на РС гораздо выше асортимент (особенно в последнее время, учитывая тенденцию портов), и то, что сейчас делать игры на консоли сложнее и дольше.

Кроме того консоль ремонтировать сложнее, чем РС.

Так что лично я считаю, что старый добрый РС гораздо более практичный, чем консоли.:D

P.S. Все же предпочитать консоли РС — это вполне нормально:D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slimchanskiy ну это уже на мой страх и риск. Ну и на совести того, кто будет банить. Правил я нарушать не буду, грубостей и оскорбления от меня так же не поступит. Просто выделю для себя определённые векторы в отношении к сайту, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lamurchik сказал:

Особенно загрузки уровней после пк с ссд ;) А уж дашбоард плойки — веха цифровых интерфейсов. Особенно удачным и быстрым является поиск в магазине. 

Все так, сквозь лаги в магазине очень приятно пробираться :) Про загрузки нечего сказать, изначально покупал для эксклюзивов, скорость загрузки вполне норм, а так я в 2к18 без ссд на пк, мне тем более норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Riki6462 сказал:

Все же предпочитать консоли РС — это вполне нормально

Да я и сам прямо сейчас так делаю. Как говорит один доктор, это норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Riki6462 как раз таки говорят что следующее поколение будет иметь полноценную обратную совместимость. Да и по сути будет просто очередным запуском PS 4 Pro Plus или же Xbox One X-2. Но будут делать вид, словно это новая платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК — форевер, Сосноль — сдохни

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Celeir said:

@BlackEvangel ага, только промо на ЗОГе пятилетней приставке для успеха и не хватало.

А какая, собственно, разница, сколько лет товару? Если люди его ещё покупают, производитель (SONY) всегда рад. Да и в статье указана PS4 Pro, которая вышла осенью 2016-ого.

Второй же момент — статья выходит в разделе [В фокусе], а на ZoG'e в 99% этот материал всегда имеет рекламный характер. На это очень явственно намекают хотя бы "кислотные" выделения конкретных слов и предложений. Честно — очень режут глаза. Если, как рекламная брошюра для потребителя, — без разговоров (хотя всё равно — реализация хромает), но если перед нами реально не реклама, а только "тезисные мысли" самого автора, то можно было обойтись и банальным "подчёркиванием" хотя бы.

P.S.: И поверьте, я не против рекламы (должен же портал на что-то жить). Другой вопрос, что реклама должны быть простой и ненавязчивой. Вы хотя бы [В фокусе] измените на [На правах рекламы]. Меньше будет разговоров…

 

4 hours ago, SerGEAnt said:

Человек не был знаком с двумя поколениями консолей. Неудивительно, что некоторые позиции кажутся банальными.

Отнюдь, как верно уже заметили выше, подобные "позиции" кажутся не банальными, а "рекламными", в свете чего всё меньше и меньше веришь, что перед тобой частное мнение автора, а не банальная рекламная агитка (которую читать, по понятным причинам, нет никакого смысла).

Изменено пользователем DedMoroz
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то, будучи студентом, приобрел хЯщик 360, слывший на то время просто эталоном консолестроя. Я забыл о ПК на года два. Но брал пиратку, боясь словить бан в онлайне.

Все было прекрасно, пока я не обновил ПК.

Увы, но вывод напросился сам собой - консоль мне заменяла ПК только на время апгрейда оного.

Как ни крути, а все эти мелкие эксклюзивы меня не задели. А ценовая политика (на ПК в Стиме все дешевле, а пиратом мне стало быть в какой-то момент моветон) и вовсе поставила крест на консолях. Ну а геймпад и на ПК подключить можно.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного смущает то, что заголовок намекает на сравнение ПК и PS4 Pro, а по факту получается скорее сравнение Xbox360 и PS4 Pro.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DedMoroz сказал:

а на ZoG'e в 99% это материал всегда имеет рекламный характер

Расскажите мне, что вы понимаете под термином “рекламный материал”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Расскажите мне, что вы понимаете под термином “рекламный материал”?

так тут все просто, если товар, на который пишется обзор, предоставлен бесплатно, то материал так или иначе рекламный, какие бы выводы в этом обзоре не звучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maximus388 сказал:

так тут все просто, если товар, на который пишется обзор, предоставлен бесплатно, то материал так или иначе рекламный, какие бы выводы в этом обзоре не звучали

То есть рецензии на игры тоже рекламные? Причем везде, не только у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

То есть рецензии на игры тоже рекламные? Причем везде, не только у нас.

По факту так и есть. Разработчик предоставляет игры в рекламных целях, надеясь (иногда подкрепляя чемоданами надежду) на хороший отклик. Иначе зачем бы раздавать игры журналистам, если не ради рекламы? :)

 

А из статьи можно вынести закономерный вывод, что люди в большинстве своем любят графоний. И апгрейдить ПК значительно дороже, чем купить консоль за 4-5 сотен, которая выдает очень неплохую картинку даже на 4к телевизоре. Чего не скажешь о ПК с бомжекарточкой 1060 или ей подобной. А более дорогая карта обойдется дороже консоли, что бессмысленно.

 

Я, если что, за консоли. Но, при прочих равных, ничем она не лучше навороченного ПК, понятное дело. И ПК легко подключается к любому средству вывода изображения. Но цена ставит все по местам. Есть деньги и вы геймер — нужен ПК + сони + свич. Денег в обрез, но играть охота  — консолька. Нет денег — ваш выбор встройка или 1060 на FHD мониторе, и торренты. Каждому свое

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×