Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] Bethesda анонсировала загадочный проект Fallout 76

Рекомендованные сообщения

202422-12.png

Компания Bethesda, целые сутки мучившая поклонников Fallout, разродилась-таки анонсом загадочного проекта Fallout 76.


Компания Bethesda, целые сутки мучившая поклонников Fallout, разродилась-таки анонсом загадочного проекта Fallout 76.

202422-12.png

Об игре ничего толком неизвестно, однако по данным ресурса Kotaku, Fallout 76 представляет собой нечто с сильным закосом под мультиплеер. 

Название проекта отсылает нас к Убежищу 76, которое упоминалось в Fallout 3 и 4

«Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах „Волт-Тек“ и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов)».

Больше информации обещают представить на грядущей E3. Пока же можете посмотреть вот на этот тизер.

Update: Все тот же упомянутый выше редактор Kotaku Джейсон Шрейер уточнил, что Fallout 76 есть не что иное, как сетевая ролевая игра на выживание в духе Rust или DayZ. Сам по себе проект экспериментальный, его начали разрабатывать достаточно давно с целью выяснить, каким может быть мультиплеер в Fallout 4. В игре должны быть строительство баз, собственный сюжет и квесты и прочее.

 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, нас на*бали, расходимся.

Вангую экспериментальный epic fail беседки.

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SEKTOR_T9T сказал:

про путешествия во времени вовсе напомните мне пожалуйста, тем не менее это бы тоже подходило

Речь про город детей

8 часов назад, SEKTOR_T9T сказал:

Допустим интеллект на 1 с его диалогами, радскорпион-шахматист во 2 части, свадьба с обязательным самым слабым напарником в последствии

И? Как это соотносится с “несерьезностью” и городом детей, инопланетянами, либерти праймом, синтами и пр.? Вроде как все что я перечислил, подавалось на серьезных щах и было частью общего сюжета. А то что перечислил ты это юмористические моменты отделенные от общего сюжета, нет? То что перечислил я это как минимум “перебор” и как максимум “полнейший бред не укладывающийся в мир игры созданный ребятками из интерплея” (хотя надо отметить, что бетесда практически полностью игнорируют лор вселенной fallout и вообще слабо дружат с элементарной логикой), а то что перечислил ты вполне укладывающееся в мир игры, а в ряде случаев и вообще в любой мир (например, что в интеллекте 1 и возможности жениться, как по мне и в реальном мире это вообще сплошь и рядом, скажешь нет?).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне аж страшно становиться от ваших идей, от ваших предположений,королевская битва, гонки, если они классику сломают это будет просто фиаско, эту идею королевской битвы запихивают во все проекты ппц просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов. Думаю если что то подобное запилить в мире Фалаут получится неплохо. Выполз наружу из убежища основал поселение. Добываешь ресурсы отбиваешься от мутантов. Развиваешь простейшие технологии. Как вариант ходишь в набеги на другие поселения или торгуешь. И всё это в более хардкорном режиме. Не всем конечно, но зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, UA_JUK said:

Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов.

Это Рафт, а Руст — это игра про кооп, где толпа рандомов должна выжить в лесу, построив сообщество. Сейчас игра скатилась, так как опытные игроки просто строят убежище в одиночку, убивая новичков, пока они спят. прикол в том, что в игре перманентая смерть и это значит что новичок должен начать всю игру с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DotsAlex Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры. Диалоги с интеллектом 1 значит мы отделяем от общего сюжета, интересно, значит выбранный конкретно тобой подход к прохождению — единственный верный? “Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты. Во-вторых: права сейчас принадлежат Bethesda, они вполне могут изменить канон в пользу их видению сюжета. В-третьих: стоит ли напоминать про Brotherhood of Steel и Tactics? Синты как бы появляются новой части, которая происходит сюжетно позже предыдущих, по твоей логике институт (место целиком посвященное научно-техническому прогрессу полное лучших учёных и пополняющее себя таковыми даже с поверхности чёрт возьми) за 210 лет существования не мог заняться созданием ИИ с телом человека в мире где ИИ не редкость? Забавно. Буквально в каждой претензии наблюдается желание оставить всё как было и “дайте лучше поиграть за радтаракана из первой части чем увидеть бомжа в Даймонд-Сити которого не было в классике которую я себе представил”. Игра не являлась серьезной и не должна стать такой из-за убеждений фанатов которые придумали свой Fallout.
Насчет путешествия во времени города детей поподробней пожалуйста, я все же не понимаю что ты имеешь ввиду.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ) 

Напомните в какой сингл игре есть королевская битва может я туплю ????

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, gargon22 сказал:

Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ)

Забавляют люди которые не видят, что будет королевская битва вместо сингла во всех новых играх.

(Имеются ввиду серьёзные проекты, а не инди высеры, КАРЛ).

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

вторая подряд игра, о которой пока ничего не известно

тем более "SavePlayer1” приходит и уходит, а кушать хочется всегда, также как и на разработку малорентабельных одиночных проектов тоже нужны деньги, перекоса пока нет,  наверняка и пару сингловых игр заанонсят

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, SEKTOR_T9T said:

Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры

После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим. 

 

4 hours ago, SEKTOR_T9T said:

“Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты.

В четвёртом Фулляуте очень часто игнорируется лор предыдущих частей, тот же Либерти Прайм. Силовая броня в Ф4 сюжетное создание этой брони ломает лор нафиг. Последняя довоенная броня в третьей части это прототип T-51b. в четвёртой потом добавили T-60, которая должна была быть последней, но потом внезапно вылезает, что X-01 это последний новейший вариант. И тут ВНЕЗАПНО так из кустов вылетает рояль в виде КВАНТОВОЙ X-01, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ СИЛОВОЙ БРОНЁЙ, которая когда либо была создана до войны. Дополнение Nuka world к хренам ломает лор  основной игры.
В игре куча таких вещей, которые ломают лор предыдущих частей нафиг. С большим таким списком можно ознакомиться в этой теме стимовского сообщества Фулляут 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим.

Ну так Либерти Прайм чинят/восстанавливают даже квесты есть за Братство запчасти к нему искать. Или ты хочешь сказать что его починить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

После продаж прошлогодних одиночных игр, беседке нужно что-то заработать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@argotha Либерти Прайм появляется очень даже логично, как уже сказали выше его чинят стараниями ГГ по ветке братства, более того в 4 части ТОЖЕ самое братство что в 3, даже управляет организацией повзрослевший персонаж из 3 части — Мэксон, по его же наводке можно также к восстановлению привлечь доктора Ли которая над ним работала опять же в 3 части. С силовыми броньками проблема мне известна, тут ваша правда, одна из немногих несостыковок, но не думаю что хотя бы 10 процентов игроков изучала год издания брони, неужели из-за подобных проблем студия заслуживает “от бетесды можно ждать вообще чего угодно”?

Изменено пользователем SEKTOR_T9T
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec @SEKTOR_T9T окей, восстановили, но то что у четвёрки куча дыр в лоре и четвёрка сама же кладёт болт на лор той же трёшки это дин большой такой факт от которого никуда не деться.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×