Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Многострадальный Cyberpunk 2077 лишился движка

Рекомендованные сообщения

Тучи в который раз сгущаются над несчастным Cyberpunk 2077.

212456-e8b3caf3.jpeg

Ютубер YongYea, который в прошлый раз обратил внимание на, мягко говоря, неоднозначное положение студии CD Projekt RED, сообщил, что у игры отныне нет движка, а работа над проектом идет только на «бумаге». Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4, но в конце 2016 года весь процесс разработки был приостановлен из-за того, что возможностей последнего не хватало для столь амбициозного проекта. Сообщается, что функционал Cyberpunk 2077 начали потихоньку урезать, избавившись, в частности, от редактора персонажа.

Ранее YoungYea смог пообщаться с двумя бывшими сотрудниками CD Projekt RED, которые поведали ему об условиях работы в компании, которые напрямую влияют на процесс создания игры.

Так, например, стало известно, что, несмотря на то, что CD Projekt RED считается лучшим работодателем в польской игровой индустрии в плане зарплаты, прочие игровые компании зачастую платят своим работникам в в два-три раза больше. Люди банально покидают студии в поисках лучшей доли. Если называть конкретные цифры, то младший разработчик CDPR получает одну тысячу долларов в месяц, специалист — две тысячи, старший разработчик — три, а ставка ведущих сотрудников может варьироваться между четырьмя и шестью тысячами долларов.

YongYeah сообщает, что после выхода первого «Ведьмака» компанию покинули 38 из 65 сотрудников, после выхода второго — 40 из 96. После громкого релиза третьей части студию также покинуло «значительное» число людей.

Дополнительный бардак в работу вносит тот факт, что уходящие сотрудники не могут нормально передать дела новичкам, отчего тем сначала приходится тратить время на то, чтобы просто «догнать» своих бывших коллег.

Еще одной причиной текучки кадров называется некомпетентность руководства, которое мало того, что само часто не понимает, чего хочет, но еще и ставит перед командой такие задачи, для выполнения которых необходимо как минимум вдвое больше людей, и при этом не утруждает себя постановкой конкретных заданий. Иерархия подчинения сотрудников в компании выстроена слабо, дружеская атмосфера в ней отсутствует в принципе.

Также CDPR распыляет силы на создание геймплейных видео для игровых выставок, демонстрируя в виде преренденные сцены, которые в самой игре могут все еще не работать. Многие же практически законченные элементы проекта зачастую переделывали с нуля — просто по прихоти вышестоящих сотрудников.

Все это превращает разработку каждой игры в настоящий ад, и немногие хотят в нем участвовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так ужасно, но каждая игра все лучше и лучше , а на одна из лучших контор для работников клепает говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждом сайте эту сомнительную инфу запостили, ну и в конце концов судить стоит по результату, а внутренняя кухня везде не цветами пахнет.

ты невнимательно новость прочел: человек пообщался с целыми ДВУМЯ сотрудниками, и с их слов поднял хайп. ;)

С двумя БЫВШИМИ сотрудниками. Фиг знает за что их уволили, могли и наврать с три короба.

Изначально игра разрабатывалась на движке «Ведьмака» под названием RedEngine 4

Эммм на других сайтах писали, что не хватило 3 версии и теперь пилят четвертую...

Вообщем не вижу смысла особо париться из-за слухов и непроверенной инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все проще - ребята пиарятся, и чтоб об игре не забыли, закидывают подобные вбросы в сеть. Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

да.. какой ужос - компания стоит в позе "гребу бабло лопатой" - крайне ужасно... как жЫ жЫть...

редактор персонажа столь великая вещь , что его даже движок не потянул. маразм...

где мать его логика? я серьезно.

кто платит больше , тот и лучше в плане зарплаты... следовательно CDPR - не лучшие.

угу , конторы клепающие хитовые игры , а главное Сверх Прибыльные (т.е. нет проблем с финансами) - просто на каждом углу.

ужОс... текучка после выхода проекта это вообще нормальное положение вещей для такой конторы. Это не коллективчик "девчата" где все свои , якобы семья и т.д. и т.п. . Это американский мини-клон корпорации.

Наемники работу сделали , проект завершили - пшли на.. "поиски лучшей доли"

какие дела то передавать , если выше написано, что уходят они после выхода проекта , очевидно Крайне Удачного ... ?

ну а так - да, вновь прибывшие по текучке , естественно, должны быстро и сами вползать в суть дела. Так везде и всегда. Либо ты в теме , либо накуй.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

7966297.png

какой ужос... будь прокляты разрабы и их начальство за то , что вечно подсовывает нам такое сырое , кривое и мерзко-неиграбельное говно. да? нет?

в общем - фуфлыжник ютубер пережевывает слухи (вообще просто тупо Слухи), наглухо игнорируя факты. Типичная хня для данного промежутка времени. Бла-бла-бла, домогался, держал за..., хайп... профит.

Мне другое интересно. Откуда у этого не очень популярного ютубера столько данных о польской компании (и почему бывшие сотрудники СД должны были пообщаться с ним, а не с крупным игровым изданием?), такое ощущение, что работа конкурентов, у которых не хватает таланта догнать студию, неплохо загнувшую планку качества, а киберпанк может пойти еще дальше. Или ютубер сам себя пиарит, потому что ничего другого не умеет. Непонятно, с какой стати на него кто-то внимание обращает, это вопрос :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гм. Так "хайп" же. Ребята готовят рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом игра как обычно продастся рекордным тиражом

А какие рекорды "как обычно" ставили предыдущие игры? Просто интересно.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Не нам с вами там работать, потому насрать какие-там условия труда.

2. Нас, как конечного потребителя их продукции, волновать должно только одно - качество игры. Ведьмак 3 стал апофеозом их творчества. А через какие круги Ада им пришлось для этого пройти - не наша забота. Лично я считаю, что для того, чтобы сделать такую потрясающую игру, пришлось реально вкалывать от зари до зари и выложится на все 110% И в этом нет ничего удивительного ибо "без труда не выловишь и рыбку из пруда".

3. Как правило ушедшие из фирм / компаний / студий сотрудники, которые занимали там не самые высокие должности, поливают их дерьмом: о ло ло работать там не возможно, о ло ло начальство деспоты, о ло ло зарплаты маленькие я заслуживал большего и т.д. и т.п. Так что судить о "проблемах" студии мы можем только по факту плодов их деятельности.

4. Слухи частенько бывают намеренно преувеличенными для того, чтобы привлечь к себе внимание и создать "сенсацию". Так что не исключено, что проблемы есть, но степень их значения раздута сверх меры.

З.Ы. Если они действительно лишились движка по причине того, что он не подходит для реализации их замыслов - это не самая плохая новость. Это говорит о том, что они не собираются идти на компромиссы и хотят реализовать в игре все то, что задумывалось. Это наверняка отбросит разработку игры еще на год-другой (если не больше), но все же остается надежда, что она таки выйдет и будет такой же потрясающей как и Ведьмак.

З.Ы.Ы. Но даже если там действительно все ОЧЕНЬ плохо, если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в глубокой жопе и мы ее никогда не увидим или увидим не тот уровень, который ожидаем, я хоть и расстроюсь, но не сильно. Потому что их ведьмак стал для меня иконой качества и я все равно буду уважать эту студию за то, что она подарила мне такую шикарную игру, пусть и не без сожаления о том, что студия не смогла остаться "на плаву" и продолжить свою высококачественную деятельность как это делает та же РокСтар с своей серией ГТА.

Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Тоже рассказы о мега игре во время пиара игры, за несколько лет до релиза, часть из этого сбылась, другая часть - НЕТ. + тоже была инфа о переносах и проблемах в студии. Гоп ушел во время выхода 2-й части, и еще много кто.

На счет того, что не будет разных "ролей" у ГГ, во первых - это основа настолки. Если этот момент уберут, это будет очень странно. Хотя могут привязать это к ролям врагов, и это будет логично (разные типы врагов).

А во вторых, ну уберут, неужели вы думаете такого не было в Ведьмаком 3? Тогда давайте вспомним рассказы о том, что ведьмак будет вычислять слабые места противников и бить в них по типу VATS в Фоллауте в отдельные зоны. Этого в итоге нету. Игра стала мега хуже? Этого мы никогда не узнаем. И это только одна фича, которая не доехала до релиза игры. А сколько их было еще... (например поселок на Скеллиге показанный репортерам на выставках, и последствия выборов после этого квеста (квест остался, последствий в итоге нет в игре).

Вывод - судить надо конечных продукт, а не информацию о том, чего еще нет. Я согласен с SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы так, если бы не создавалось ощущение, что игра начинает соревноваться со Star Citizen по числу амбиций и несбывшихся надежд..

Сравнение некорректное.

Они не выпускают кучу видео о том какую они офигительную игру делают.

Они не просят по 3000$ за корабль.

Они вообще не просят за игру деньги.

Вообще вся информация по игре ток текст на подобии чего они хотели бы видеть в этой игре,а не так тип у нас будет 1000 планет каждая с уникальной природой,100% будет.

Единственное что я вижу это то что уволенные разрабы говорят об игре и все. И вот по их словам и строится все эти их якобы амбиции. А как уже сказали это такой себе источник информации.

А от самих разрабов кроме ролика и небольшого текста ,что возможно будет,ничегошеньки и нет.

По сути есть ток анонс разработки и все. А что уж себе напридумывали игроки,это ихняя проблема. Все до сих пор верят в игру мечты,а вроде уже многие и не дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет странно, на днях гдет читал, что наоборот все нормально идет и даже лучше чем планировали получается и тд и тп. Значит ктото врет либо утубер либо сдр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, да вы вспомните пиар второго и третьего ведьмака.

Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно не помню такого уж пиара этих игр. Делали то же что и все ,пару видюшек,интервью и т.д.

Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы наверное не особо следили за игрой. На игровых сайтах не все появлялось. Я следил за игрой, на Каерморхене - было куча новостей/интервью/скандалов/расследований и т.д. На офф форуме так еще больше "расследований". Просто тогда Проджекты не были мега популярной студией, а сейчас у всех на слуху и каждая "новость" вызывает бурление. =)

Есть такое,я привычен смотреть на итог и всю доступную информацию после релиза.

Но конечно смотрю и до,ради того чтоб понимать что за игра будет,да и вообще какие игры будут,но никогда на основе этого не делаю выводов.

Максимум это то с чем стоит быть аккуратнее,та же новость что МЭА делает не основная группа,а та что до этого вообще ничего из крупного не делала,максимум ДЛЦ,о многом говорит.

И по сути лишь одной этой новости мне хватило понять ,что будет из себя представлять МЭА. А на все остальные новости с увольнениями и прочим бредом мне уже было все равно.

Ну это мой такой подход.

А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с киберпанком вообще мне непонятно откуда люди взяли игру мечты,по сути ничего нет,а у людей так горит как будто им обещали золотые горы и они туда десятки миллионов вложили. Мне этого не понять.

Согласен. Даже ни одного скриншота не показали еще. А уже ждут "аналог Ведьмака 3 в Киберпанк стилистике". :rolleyes: ЦГ трейлер вообще ни о чем не говорит, т.к. был создан когда еще концепта игры не было готового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я представляю сюжетный ход. Палач снимает пирамиду, а там...нигга с дредами и косяком в зубах. Сюрприз мазафака! Кричит он и пинает Джеймсона под дых. Я реально даже бровью не поведу. Ибо такая херня уже не удивляет.
    • Иии, напомнить, что стим это изначально лаунчер игр для valve? Я не защищаю эпиков, я больше скажу, я этим говном даже не пользуюсь, но факт остается фактом, пользовательская база ростет и в ближайшие пять лет он выйдет на самоокупаемость.  Призрак цусимы не требует обязательной привязки, это заявление самих разработчиков игры. Привязка нужна только для онлайна. А в хелдрайверс ее вводить не стали. Но игры прочему то не продают, кажется в компании работают намозги в перейди нас ждет еще череда провалов.  А если вычесть из Стима доку 2 и контру? Ты вроде уже взрослый дядь и наверное застал период когда стим был лаунчером игры валв. Хз кому в этой игре нужен кооп, который просто отдельный режим про истребление волн врагов
    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×