Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Ну тут да, яб тоже лучше деньгами копил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Я когда-то также думал про Silent Hill. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

странно это конечно, может скворцы в качестве приданного отдают, более того в этой же информации от GаmeStаr говорится, что второй сезон уже на половину готов или на половину не готов, следите за новостями короче

я уж не знаю плюс это или минус, продолжение такого Хитмана мне не нужно, инвесторы наверняка будут учитывать плохие продажи, да и то что бренд остается у коллектива без какого-то обозримого будущего спорное решение, сами датчане же в твиттере поблагодарили фанатов за поддержку и обещали на днях выступить с официальным заявлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие новости, делают слабые проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

В последнем Хитмене за всю игру лишь шприц использовал пару раз. Никогда ничего с собой не брал и до сих пор не понимаю зачем там оружие, игра вообще не про это. Авторы ещё стремятся угодить любителям пострелять во всё, добавляют кучу оружия, а потом выслушивают от этих "любителей" тонны дерьма в свой адрес про то, как там неинтересно стрелять или какая там плохая баллистика. Серьёзно, я читал и такую критику. На месте авторов я бы вообще делал более чёткое позиционирование жанра и вообще бы не давал оружия. Разве что снайперку и пистолет для некоторых случаев. Пытаясь угодить всем - не угождают никому. Жанр есть жанр, это как в квест добавить оружие и дать возможность убить злодея не 6 часовой загадкой, а за 20 минут, а потом выслушивать критику на этот счёт от непонимающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно. Вообщем, если распилим "очень известную игру" на локации, будет примерно то же ощущение. Каждую можно пройти разными способами, везде есть интрига. Да. Они гораздо меньше размером, но я просто рассуждаю в контексте....

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень на корабле, в первом хитмане, проходил с миниганном. Вообще выбор оружия лишним не бывает, так как когда его нет - ужас и кошмар, на дворе же 2017... В блуд мани была классная идея с газетой, вообще супер...

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно

Вот такая же фигня с новым хитманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и в деус экзе оружие не нужно. вроде за предзаказ там дается дробовик. я его так в руки и не взял. просто прошел игру без убийств и тревог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.
Надеюсь это правда. :yahoo:

Игра божественна. Чем больше в нее играешь, тем больше она нравится. Хотя контента в ней столько, что нужно переодически от нее отдыхать. Зато потом приятно опять вернутся к любимой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Кто сказал что он задуман в "стелсе"? "Человек Удар" всегда была многогранной игрой. Симулятором убийцы, которая давала возможность убивать так, как сам того хочешь, с удавкой или миниганом на перевес.

Все части имели эту многогранность. Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

В последнем Хитмане в Марракеше том же я устраивал геноцид всем и вся на уровне, а там военные, на минуточку, вооруженные до зубов. И как-то смертность СОРОКСЕДЬМОГО не стала проблемой... Реализм же!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×