Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

Рекомендованные сообщения

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и хрен с этой тех частью, для огромной рпг глюки на старте это ерунда, главное что этож Ведьмак посоны)

Мне чтот от описаний "огромности" 3 ведьмака расхотелось перепроходить первые 2 части. Темболее сказали что в прологе можно будет решить что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои представления и текстовка совпали во мнении. Сюжет и допы скорее всего будут интересны, геймплей более-более чем во второй части, но вот что касается графона, то как бы разрабы не отмазывались (да даже в других играх, как видим частенько), придётся им его рубить и резать.

Изначальные мысли подтверждаются, что это будет куда улучшенный слегка сендбоксный Ведьмак 2.

Хочу ошибаться, если будет всё круто и с цифрой 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, даже обидно, что так и не увидел вживую ту самую презентацию с тем самым графоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 SerGEAnt

скажи пожалуйста - по ощущениям выглядит сильно хуже чем в прошлогодней демке с ящика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 SerGEAnt

скажи пожалуйста - по ощущениям выглядит сильно хуже чем в прошлогодней демке с ящика ?

Графика определенно хуже. При этом, не было вообще никаких тормозов, а здесь смотрю проседания постоянные.

Самое главное отличие - LOD. Вчера трава возникала передо мной на растоянии метров в десять, метрах в 50-ти кустарники резко превращались в низкополигональные веники. На PS4 с травой все в порядке, кустарники тоже так резко не меняли свой облик, плюс по ощущениям и разрешение было повыше (на хуане будто 720p по ощущениям). В ПК-версии с графикой никаких проблем не было - там все отлично, хотя бывали просадки частоты кадров, не без этого.

Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

У вас явно плохой вкус. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

а были сомнения? Чем ближе релиз, тем проще графика. Всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

Ну отбросим графику. Интересно изменился ли гемплей сильно по сравнению с прошлогодней презентацией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика определенно хуже. При этом, не было вообще никаких тормозов, а здесь смотрю проседания постоянные.

Самое главное отличие - LOD. Вчера трава возникала передо мной на растоянии метров в десять, метрах в 50-ти кустарники резко превращались в низкополигональные веники. На PS4 с травой все в порядке, кустарники тоже так резко не меняли свой облик, плюс по ощущениям и разрешение было повыше (на хуане будто 720p по ощущениям). В ПК-версии с графикой никаких проблем не было - там все отлично, хотя бывали просадки частоты кадров, не без этого.

Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

Большое спасибо за ответ.

Э-э-эх... мой пк, скорее всего, всё равно нормально не потянет на высоких, а версия для PS "вроде как" должна выдавать аналогичную картинку - надеюсь, что к релизу, на соньке картинка будет хоть на половину похоже на то прошлогоднее видео.

Говорят что там последствия поступков и решений в квестах очень неожиданные и непредсказуемые могут быть... ... ещё 55 дней ждать... а тут ещё как на зло и цену на Бладборн скинули - искушают как могут

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, гацпада, ждём переноса на осень?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, например, жду Bloodborne
Если она будет например,как ДА инквизиция я буду просто счастлив.Большего и не нужно.

Как можно сравнивать Ведьмака с этим говном? Если Ведьмак будет похож на вышеупомянутые игры, то это будет полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э-эх... мой пк, скорее всего, всё равно нормально не потянет на высоких, а версия для PS "вроде как" должна выдавать аналогичную картинку - надеюсь, что к релизу, на соньке картинка будет хоть на половину похоже на то прошлогоднее видео.

Я на это тоже надеюсь, ибо вообще плпнировал играть на консоли (какой-нибудь). Но внезапно передумал )

Говорят что там последствия поступков и решений в квестах очень неожиданные и непредсказуемые могут быть... ... ещё 55 дней ждать... а тут ещё как на зло и цену на Бладборн скинули - искушают как могут

Об этом пока стоит только догадываться. Диалоги конечно крутые, но каких-то больших ветвлений я в них не видел.

Кстати, в трактире я еще сыграл в ведьмачий аналог Hearthstone - очень милая карточная игра, с бойцами, лучниками, арбалетчиками, всякими бонусами и пакостями. Довольно интересно, я даже выиграл со счетом 2-1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно сравнивать Ведьмака с этим говном? Если Ведьмак будет похож на вышеупомянутые игры, то это будет полный провал.

Бладборн должен годным быть а ДАИ да,симулятор МЧСовца(ммошное дрочево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на это тоже надеюсь, ибо вообще плпнировал играть на консоли (какой-нибудь). Но внезапно передумал )

Какой примерно (на глаз) фпс выдавали компы. Какое на них бвло разрешение и какие по спецификациям были компы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой примерно (на глаз) фпс выдавали компы. Какое на них бвло разрешение и какие по спецификациям были компы?

Хм, ну просадок не было, то есть на глаз я бы дал 40+ (на баребонах). По спецификациям сейчас попробую узнать, но на двух больших бигтауэрах вроде стояли титаны Z, на баребонах, по идее, 980 :) Последнее - предположение, сейчас узнаю более точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну этим как раз и занят, написал же
    • Я же вам только что предложил выступить и все назвать. Жду. Нет не поступаю. А я этого и не говорил. Ни по первому ни по второму вопросу. Вот у вас есть мои аргументы работайте с ними.  А я вам повторяю, я и не утверждал нигде этого. Очень может быть. И что? В любом случае это имхо у вас перед глазами. Да, я считаю это имхо тем в чем есть смысл. И таким же образом отношусь к вашим аргументам, но выстраиваю логическую цепочку, которая показывает, что ваша точка зрения бессмысленна. Все же у вас перед глазам.  Вы уже в третий или четвертый раз голословно клевещите, т.е. банально врете. А теперь, посмотрим как ВЫ убежали от неудобного вопроса. Я написал: Вы Полностью проигнорировали объективный факт, который я вам указал и ответили: Хотя вопрос вот выше дан развернуто. Поэтому на него и ответьте. Если вы этого не сделаете, я снова начну вас игнорировать. Вот вы прямо сейчас убегаете от вопроса. Причем вы сами выше привели ситуацию к этому.
    • Забавно ещё, что в России не доступна к покупке, но тем не менее можно активировать на Российский аккаунт, судя по списку недоступных стран для активации на steamdb (https://steamdb.info/sub/137730/info/), а, например, в Японии активировать нельзя, судя по тому же списку, а вот купить можно (https://steamdb.info/app/553850/). Это так на вскидку пока, что заметил.
    • Секунду. Вы раз десять уходили от вопросов, что сейчас изменилось?)))  К тому, что именно так вы и поступаете.  И? С чего вы взяли, что, во-первых, ваши аргументы железобетонны, во-вторых, что они каким-то чудесным образом делают ваше мнение абсолютно истинным? Поэтому повторю вопрос: кто вы такой, что ваше мнение должно быть единственно верным? 
      Я не разделяю распространённого заблуждения, что критикующий обязательно должен быть на месте критикуемого, однако я полагаю, что критикующий должен явно разбираться в теме. В том, что вы разбираетесь, у меня очень большие сомнения, поскольку ваши аргументы — одно большое имхо, почему-то выдаваемое за действительность. Вы, раз двадцать уйдя от неудобных вопросов, почему-то ждёте, что собеседник так поступать не будет. Вопрос: вы сейчас серьёзно?)))

        Читай: “мне снова неудобно отвечать на ваши вопросы, поэтому я их проигнорю, а в другой теме обязательно сострою из себя оскорблённую невинность, когда мне на это укажут”)))
    • А причем тут это? Читать то вы не умеете комментарии собеседника. Именно об этом я написал.  По поводу “и кто тут читать не любит”. Вот ваше сообщение: И вы мне прямо сейчас заявляете: “Я выше сразу отписался, что твой бред читать не собираюсь.” — о каком факте тем более непреложном вы тогда решили заявить?  Вы вообще поняли, как тут выступили? Буквально вы выступили следующим образом: “Ваши посты идиотские я так сказал. Это факт. И читать их я не буду” — и после этого вы говорите про ЧСВ завышенное до небес? А вам не стыдно так срамиться? Во первых, неправда что я что-то пропускаю. А во вторых, действительно я раскладываю по полочкам соображения собеседника и жду ответа. Тебе это очень не понравилось, потому что вместо признания твоего мнения тебе предлагают его аргументировано обсудить, а, видимо, вы на это не способны. Вот и получается, что я увожу в сторону, хотя ни в какую сторону я не увожу, а просто раскрываю тему.  И к вам тоже, замечательно вы тут выступили. Очень показательно. Прям молодец. Но, я действительно утомился вот это все с вами. Поэтому, что бы не было опять всяких “ты не отвечаешь на неудобные вопросы”. Господа потребители отвратительного кина и повестки я утомился и беру передышку, поэтому не спешите строчить очередные оскорбления и т.п. ответа можете не дождаться.
    • Их при советах то больше 200 было. А с тех пор немало разделений произошло.
    • А какой смысл? Там полностью придётся перегенировать текстуры интерфейса, чтобы русские буквы вставить.  
    • Правда если учесть, что в мире 195 стран всего, то движутся к успеху.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×