Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Сложные игры многих пользователей выводят из себя: постоянно умирать, снова идти по уже сто раз пройденному маршруту, чтобы в очередной раз из-за глупой ошибки отправиться в начало уровня. Те, кто часто играл на SNES, поймут меня. Проблема в том, что чаще все вышеописанное — вина кривого дизайна, отсутствия баланса и поверхностного тестирования. Совсем другое дело — серия Souls от From Software. Выпустив пять лет назад Demon’s Souls, студия сделала ставку на высокий порог вхождения, весь процесс был построен на том, что вы будете умирать, снова и снова. В итоге, разработчики попали в яблочко: сервера игры не пустели вплоть до их закрытия. Затем была Dark Souls, развившая идеи оригинала и снова заставлявшая сквозь боль и слезы прорывать к финалу, ведь происходящее захватывало мертвой хваткой. Теперь настала очередь Dark Souls 2 вселять страх и трепет. Пусть уже третий раз мы получаем практически тоже блюдо, только с другого ракурса, оторваться от процесса чрезвычайно сложно.

It’s not about Death...

Наш протагонист оказывается в загадочном Междумирье — на перекрестке между реальностями. Он несет в себе Проклятье. Он уже мертв, но продолжает идти по этому бренному миру. Говорят, где-то здесь можно избавиться от недуга, снова стать человеком. Возможно, это так. Но опасность подстерегает на каждом шагу. И он будет часто умирать. Раз за разом, снова и снова, подходя все ближе к обращению в Полого — пустой оболочке без души. Единственное спасение — самому искать и поглощать души других. Тех, кому они уже не нужны. Или нужны, но попытаться отобрать их вам никто не помешает. Но помните, что за все приходится платить.

Вскоре вы окажитесь в королевстве Дранглик, на самой его окраине — в деревушке Маджула. Через которую, тем не менее, проходят все дороги. Это место — последнее пристанище рассудка и порядка в этом проклятом месте. Немногие персонажи, которые не желают вашей смерти, рано или поздно оказываются именно тут. Но и Маджула, залитая золотистым светом садящегося солнца, ласкающая слух меланхоличными переливами пианинных клавиш, постепенно затухает. Не просто так здесь вечный закат. Но наша дорога лежит дальше. Куда? Зачем? На эти вопросы ответ придется искать самим, долго и упорно. Лишь загадочная дама около костра постоянно будет повторять слова: «Души. Ищи могучие души». Остается последовать совету и отправиться вперед. Навстречу погибели. Десяткам. Сотням.

131_th.jpg 87_th.jpg 75_th.jpg 136_th.jpg

Dark Souls 2, как и предшественники, обладает уникальным стилем повествования. Если бежать по локациям вперед, вся история просто пройдет мимо вас. Даже за основными событиями приходится пристально следить. Для понимания происходящего необходимо вслушиваться и анализировать каждую фразу редких и крайне неразговорчивых NPC. Предложения из них приходится буквально вытягивать ради новых крошечных кусочков мозаики. Но пытливый игрок будет вознагражден, ведь сценаристы в From Software придумали невероятно богатый мир с проработанной историей. И когда у вас получится сложить все крупицы информации воедино, получаешь непередаваемое наслаждение. Игра постоянно дает намеки, что мы оказались в том же самом королевстве, что когда-то исследовали в Dark Souls. «Давным-давно здесь было иное государство. Никто уже не помнит, как оно называлось, и почему сгинуло». Но это умело подчеркивает центральную тему — цикл жизни и смерти бесконечен. Одно без другого невозможно. Сколь бы ярким ни было пламя, оно потухнет, рано или поздно, чтобы потом разгореться с новой силой. Сценарий, игровой процесс, пресловутая сложность, — все подчинено именно этой идее.

... It’s about what your can learn from it

В своей механике Dark Souls 2 мало чем отличается от первой части или оригинальной Demon’s Souls. Собственно, именно поэтому многие ошибочно воспринимают ее заметно проще предшественников. Для людей, с серией не знакомых, запуск любой части неизменно приведет к легкому шоку: в наше время игры могут быть не просто сложными, но бросать вам вызов ежеминутно. Все геймплейные пласты держатся на главном понятии — честности. Никто не облегчит вам искусственно жизнь: враги не намного слабее вас. Не обманывайтесь около-слэшерной боевой системой, бессмысленное размахивание оружием приведет к 100% смерти даже со слабым противником. Необходимо постоянно контролировать ситуацию, следить за показателем «выносливости», не давать окружить себя или загнать в угол. Ведь даже если вы в «толстой» броне, несколько успешных серий самого обычного врага могут оказаться летальными.

Система прокачки не предусматривает каких-либо уникальных умений или суперударов для любителей рукопашных схваток. Герой все умеет с самого начала. Только вам никто не расскажет об этом. Все придется постигать на своем опыте. В этом заключается главная сложность и прелесть Dark Souls — не только герой со временем становится сильнее, но и вы развиваетесь. Со временем получится грамотно держать оборону, рассчитывать время для ударов, перекатываться в нужный момент и парировать. Многое зависит от выбора оружия: воин с башенным щитом и ловкач с двумя мечами — это два абсолютно разных стиля. Мастерство придется оттачивать долго, но в результате берет гордость не за бесконечный «фарм» монстров в округе, а за себя, за умение совершенствоваться. У магов другая проблема: научиться держаться на расстоянии от врагов. А если учесть, что волшебство теперь тратит выносливость, закидывать врагов огненными шарами не получится. Если результат вам не понравился, разработчики разрешают перераспределить все вложенные в героя души. Только для этого нужно сперва найти редкий предмет.

143_th.jpg 66_th.jpg 98_th.jpg 61_th.jpg

Из каждой погибели предстоит извлекать уроки. Dark Souls 2 выстроена более дружелюбно по отношению к новичкам: кривая сложности тут возрастает медленнее, давая время освоиться. Но чем дальше, тем более суровые испытания подкидывают нам создатели, одновременно с этим позволяя их регулировать. Если слишком трудно — можно призвать на помощь других игроков в виде фантомов. Захотелось еще большего вызова? Специальными предметами можно «усилить» противников в определенной локации или вступить в особый ковенант (своеобразные фракции), который сделает игру в целом сложнее. Хотя на «боссах» вы можете пожалеть о сделанном выборе. Как и раньше, они заведомо сильнее главного героя, большинство из них победить с первой попытки в гордом одиночестве практически невозможно. Придется методом проб и смертей выяснять их тактики, заучивать удары и способы контратаки. Игра стимулирует адаптироваться как можно быстрее, ведь за гибель штраф серьезнее, чем раньше — со временем протагонист все больше превращается в Полого и теряет максимальный запас здоровья. Не говоря о потере человечности и всех накопленных за убийства душ, которые служат одновременно и местной валютой, и очками опыта. Умирать — категорически не выгодно, а если учесть, что опасность подстерегает на каждом шагу и не только в виде чудовищ, игрок находится в постоянном напряжении. Но оторваться от Dark Souls 2 решительно невозможно.

В поисках приключений

Каждый уголок мира хочется исследовать, ведь он скрывает огромное количество тайн: секретные проходы, хитро спрятанные сокровища, куча намеков на происходящие события. Как и в Silent Hill, за каждым противником, рядовым или уникальным, кроется своя история, которую можно узнать. Крупицы сценария несет в себе даже дизайн локаций. From Software правильно поступила, что сделала удобнее именно исследовательскую часть: костров — местных островков безопасности в непроглядной тьме хаоса — стало больше, быстрое перемещение между ними доступно с самого начала. Это не сделает вашу жизнь проще, но избавит от лишней рутины и позволит сосредоточиться на более интересных вещах, чем прохождение уже вдоволь избеганных локаций.

Как и раньше, спасение от проклятия ищите не вы одни: бесчисленное количество прочих игроков в параллельных мирах, одновременно с вами, также ищут свой путь к спасению. Но грани между этими вселенными настолько тонки, что вы можете порой видеть их силуэты, и учиться, в том числе, на чужих ошибках. Сетевая составляющая — еще одна уникальная черта серии — была доработана и углублена. Теперь в кооперативе можно проходить не только боссов, но и целые уровни. Системы вторжения, PvP-ковенантов, взаимопомощи новичкам — мультиплеерных возможностей в игре огромное количество. Даже 40 часов спустя можно открыть для себя что-нибудь новое. И это касается всех аспектов геймплея.

92_th.jpg 173_th.jpg 103_th.jpg 128_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поругать Dark Souls 2 можно разве что за вконец устаревшую технологическую составляющую. Любители посчитать количество полигонов и под микроскопом изучать текстуры будут абсолютно разочарованы. Но отчасти это искупается отменным дизайнерским стилем и мощной атмосферой мрачного средневековья. Если оригинал можно было назвать депрессивным, для сиквела больше подойдет слово «меланхоличный».

Конечно, DS2 в плане центральной идеи и механики — это уже третье повторение одного и того же. Но на это нисколько не обижаешься, просто потому что другой такой игры нет. Потратив 50 часов на первое прохождение, изучив каждый сантиметр мира, собрав воедино мозаику истории, хочется сразу же начать заново в режиме «New Game +», с удивлением обнаружить, что и здесь найдется кое-что новое, и потерять еще столько же времени. Это уникальное в своем роде приключение, и если через пару лет From Software подарит все тот же геймплей, но на новом поколении консолей, обидно не будет. Ведь кроме них, так не делает больше никто.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и, на сколько я помню, ни в одной другой игре нельзя прыгнуть на босса, вскарабкаться по нему и при удачном стечении обстоятельств отрубить одну из голов, или выбить глаз (если это циклоп)

Хм...а как же Shadow of Colossus?

Вас не понять, то вы кричите что это хардкор, то вдруг говорите, что игра не сложная. Вы уж определитесь.

Это, если что, разные вещи))

Если мне не изменяет память, в DD упор был на колоссальные баталии. В DS - в том что весь мир, все его составляющие, каждый камушек стремится уничтожить игрока, а смерть зачастую является лишь опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, в DD упор был на колоссальные баталии. В DS - в том что весь мир, все его составляющие, каждый камушек стремится уничтожить игрока, а смерть зачастую является лишь опытом)

Сто пудов такая игра по большей степени нравится 15-17 летним любителям аниме, готам и другим для меня странным личностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сто пудов такая игра по большей степени нравится 15-17 летним любителям аниме, готам и другим для меня странным личностям.

Ахах)Да нет, просто DD - это больше классическая партийная РПГ, где интерес достигается сюжетом, персонажами но с размашистыми боями.

В DS интерес достигается за счет атмосферы тотального одиночества (у меня похожее было в Максе),обреченности и мира, готового прихлопнуть тебя в любую секунду, что ты расслабился. Но в нее получается, как говорилось ранее, играть и не умирать, если с самого старта играть неспешно,а каждый куст разглядывать с дикой паранойей и недоверием)

Но чего я никогда не понимал у японцев (и с чем соглашусь) это стилистика и "мифология". В каждом аниме, в каждой FF и ныне в DS весь бестиарий НАСТОЛЬКО абсурден (к сожалению в плохом смысле), что иной раз там, где ты вроде как должен под стол напрудить от вида монстра...меня на хаха пробирало)

Опять же (ко многим)

 

Spoiler

Если Вам непонятен или не по нраву такой г/мплей, сеттинг, атмосфера и "игровой смысл", не надо пытаться доказать что он дерьмо, не надо просить указать Вам чем он хорош и чем он отличается от всего остального. Не надо паясничать что только избранные понимают это, что надо быть "особым" чтобы просечь и прочее прочее. Все проще. Оно не для Вас. Не потому что с Вами или игроками что то не так. Потому что так устроен мир - каждому свое. Кто то вон вообще Дом 2 любит :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм...а как же Shadow of Colossus?

Да, про нее я подзабыл. :smile:

Сто пудов такая игра по большей степени нравится 15-17 летним любителям аниме, готам и другим для меня странным личностям.

Мда, и в чем же тут связь? Между этими личностями и классической партийной игрой ориентированной прежде всего на сюжет, коей является Dragons Dogma? Еще и готов приплели, ужас.

Spoiler

Если Вам непонятен или не по нраву такой г/мплей, сеттинг, атмосфера и "игровой смысл", не надо пытаться доказать что он дерьмо, не надо просить указать Вам чем он хорош и чем он отличается от всего остального. Не надо паясничать что только избранные понимают это, что надо быть "особым" чтобы просечь и прочее прочее. Все проще. Оно не для Вас. Не потому что с Вами или игроками что то не так. Потому что так устроен мир - каждому свое. Кто то вон вообще Дом 2 любит :bad:

 

Spoiler

Лично от себя, я не пытаюсь доказать, что игра дерьмо, игра вполне хорошая и в геймплейном плане интересная. Просто несколько раздражают личности, которые буквально гордятся тем, что они играют в DS, считают себя элитой и смотрят на остальных людей\игры, как на говно. Только поэтому я втянулся в спор. Сам я игру если и буду брать, то на летней\зимней распродаже (РС версию, судя по последним новостям и видео, там допилили нормальное управление и убрали просадки), т.к. игра меня хоть и интересует, но не в такой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто несколько раздражают личности, которые буквально гордятся тем, что они играют в DS, считают себя элитой и смотрят на остальных людей\игры, как на говно

Эм, хоть один пост из данной темы с таким смыслом был?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про отсутствие личной жизни - нет. Если игрок пока не на самообеспечении, то времени и на задротство и на личную жизнь вполне хватит.

Про задротство - да. Тут без вариантов. Хардкорными такие игроки сами себя называют, чтобы приподняться в собственных глазах, ибо "задрот" звучит несколько обидно. Хотя и более точно :)

А игры созданы для получения удовольствия. И мне всё равно, как его получит другой игрок - задротствуя до кровавых мозолей, нажимая "икс ту вин" или с помощью читов. Это личное дело каждого.

Просто уж очень у вас забавный пост получился в стиле "если долго мучиться, что-нибудь получится". Вот я и не удержался, шуточно прокомментировал его. Жаль, что вы обиделись.

Я не обиделся, поэтому и попросил уточнить, чтобы не было недоразумения) Хардкор весьма растяжимое понятие, опять же как кто-то тут сказал, раньше вообще это слово никто не употреблял. Собственно слово "задрот" раньше тоже никто не использовал, играли и получали удовольствие, и помногу бывало играли, времени тогда было много. Сейчас его уже не так много, начинаешь его ценить и не хочется тратить его на все подряд.

Дарк кстати не настолько сложная игра, а про долго мучиться, это не я, а выше писали. Типо приучиться делать бэкстабы и вуаля, игра получается "пресс икс ту вин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видим только то, что хотим? И уж простите, но вот конкретно этот ответ отдает сильным фанатизмом. Я ни где не сказал, что какая-то из игр хуже/лучше, я указал на то, что при одинаковых достоинствах (заметьте, я молчу о сюжете, только о геймплее), плюс несколько более широких возможностях, на "этот ваш" Dark Souls все молятся, а другая игра не получила такого хайпа.

Нет, я просто не понимаю зачем их сравнивать? Этим вы хотите сказать что какая то игра лучше, а какая то хуже? Или из-за того что DD оценили тут ниже чем DS? При чём тут вообще этот DD? Да, мне нравится Dark Souls 2(именно 2ой, прошу это учесть) и я объяснил почему. Если вам не нравится Dark Souls 2 из-за отсутствия сюжета, графы и великой мотивации, то играйте в ваш DD. Как я уже писал, Dark Souls 2 ценится за свой неповторимый геймплэй и атмосферу и отсутствие графона и сюжета совершенно не портят игру. И при чём тут ПК? Или вы думаете Dark Souls 2 ценят только Пекаря?

Вас не понять, то вы кричите что это хардкор, то вдруг говорите, что игра не сложная. Вы уж определитесь. Если на то пошло, она сложная только первые пару часов, когда ходишь и привыкаешь к механике, дальше легче.

Что это хардкор, кричат те кто не может понять принцип игры. Хотя конечно на фоне современных однокнопочных игр, может DS и хардкор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой то дубина сказал что игра хардкор и другие балбесы потянулись за ним.

Если какойто дубина скажет что dmc. Шутер никакой болбес за ним не потянется а нормальные игроки поиграв оценивают хардкор или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не обиделся, поэтому и попросил уточнить, чтобы не было недоразумения) Хардкор весьма растяжимое понятие, опять же как кто-то тут сказал, раньше вообще это слово никто не употреблял. Собственно слово "задрот" раньше тоже никто не использовал, играли и получали удовольствие, и помногу бывало играли, времени тогда было много. Сейчас его уже не так много, начинаешь его ценить и не хочется тратить его на все подряд.

Дарк кстати не настолько сложная игра, а про долго мучиться, это не я, а выше писали. Типо приучиться делать бэкстабы и вуаля, игра получается "пресс икс ту вин".

Про прес нем ту вин я,в частности писал. Но дорогие мои, если научиться делать бек и парирование(а на этом даже шматье повязано), то действительно процентов 85 товарищей можно забить этим, включая босса игры Гвина, черных рыцарей, Хавела и многих других.

Не скажу,что панацея, но поняв миханику игры ни каких сложностей она не представляет вообще, кроме собственных тупых ошибок. Можно, конечно и без прокачки пройти, но тогда вышеописанное+ тупой интеллект вкупэ с отсутствием физики делает свое дело в любом случае

Что это хардкор, кричат те кто не может понять принцип игры. Хотя конечно на фоне современных однокнопочных игр, может DS и хардкор...

Согласен полностью, за исключением одного-не поняв механики игры, ее принципов, я не уверен, что ее можно пройти до конца-замочат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Лично от себя, я не пытаюсь доказать, что игра дерьмо, игра вполне хорошая и в геймплейном плане интересная. Просто несколько раздражают личности, которые буквально гордятся тем, что они играют в DS, считают себя элитой и смотрят на остальных людей\игры, как на говно. Только поэтому я втянулся в спор. Сам я игру если и буду брать, то на летней\зимней распродаже (РС версию, судя по последним новостям и видео, там допилили нормальное управление и убрали просадки), т.к. игра меня хоть и интересует, но не в такой степени.

 

Spoiler

Не волнуйся, не тебя имел ввиду)Согласен

Эм, хоть один пост из данной темы с таким смыслом был?)

И не один, утром будет не в лом - цитат накидаю)

Что это хардкор, кричат те кто не может понять принцип игры

Ну вообще, даже если посмотреть на само слово - хардкор (Hard Core) значит, что основная базовая механика игры уже сама по себе может дать прикурить, в случае с данной игрой если не уделять/терять внимание, проявлять нетерпение ну и т.д., много раз писали, скажу лишь что DS2 можно таковой назвать. Или, для примера, в эту же категорию попадает Ultima, думаю посыл ясен)

Речь о том, что в данном конкретном случае, зачастую (стараюсь не обобщать, ибо не все и не всегда в теме это делали) слово ХардКор использовалось как "Для Богом Избранных", что лишь провоцирует)

З.Ы.

К слову правильно замечали - первой части такую оценку врядли можно было поставить. Вторая ее вполне заслуживает)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или вы думаете Dark Souls 2 ценят только Пекаря?

Как бы еще ПКики не в состоянии оценить, ибо еще НЕТ на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу не все понимают разницу между словами хардкор и задрот, задрот - задрачивает, теряет гораздо больше времени на познание так как делает это эмпирически(как животные в цирке они делают сложные вещи путем многократного повторения, но у них нет понимания принципа), хардкор - когда человек подходит к делу рационально что собственно сокращает его время на понимание того или иного действия от чего процесс восприятия ускоряется, плюс на основе логики и рациональных наблюдений он получает приемущество при изучении чего то нового(например: убийство боса).

Ни когда не ценил в играх направленность лишь только на спинной мозг к чему по сути и приравниваются игры(точнее будет сказать интерактивное кино) аля press "X" to win, по сути направленность таких игр это казуальная аудитория которая после офисной работы хочет просто бездумно пожать кнопки на реакцию с плавно текущим сюжетцем, ибо перед ними не ставится задача сделать это при каких то усложняющих эту задачу обстоятельствах. В такие игры я готов играть только лишь ради кооператива и фана, без этого это просто унылое нажимание кнопок и ни какой офигительный сюжет не спасет унылый gameplay.

На счет ДС привлекает многогранность комбинаций оружия брони под стиль игры человека, определенного боса ситуацию(а ни как обычно сэт с припиской эпик пизже любого другого), каждое оружие имеет свой хитбокс(кстати как и босы) во многих играх это превратили в такие условности что складывается впечатление что девелоперы держат нас за конченых идиотов, ибо создать 1 хитбокс палки и натянуть на него кучу текстурок(которые могут вообще не соответствовать реалиям зоны поражения оружия) много ума и особенно времени не надо сиди только потом задавай ему разные параметры, хитбоксы босов сводятся к паралелепипиду, все думают что бьются с каким то мего злодеем у которого лапы крылья хвост, броня, за спиной там топор коса колчан, но в плане хитбокса это тупо параллелепипед какой-нибудь, и это реально портит впечатления от понимания что девелоперы опять схалявили и что твоя палка пролетает сквозь графические крылья(это так офигенно бить палкой по параллелепипед(еще только по этому ДС требовательная к обработке потока данных, в отличии от других вещей)). Приятно осозновать что у твоего персонажа в физической мадели есть реально руки ноги голова и то что это совпадает с визуальной моделью уже только это заслуживает уважения, то же самое в плане дизайна уровней(в ДС он конечно не так приближен к визуальой реальности, хотя уверен могли сделать, но тогда консоли бы точно подгорели), уровни из себя всеже по большей части представляют маломальский ландшафт, а не набор геометрических фигур как теперь принято делать(понаделают балкончиков, выступов визульнах кочек, камней), ощущения от всего этого как от безалкогольного пива или резиновой бабы, ну не бред ли когда в доме есть окно оно открыто ты видишь врага, но стрелять смысла то нет всеравно физическая модель то цельная.

И да все тут говорят о хардкорных играх, хадкоре, может привидете примеры(которые именно основанны на концепции игры gameplay'e, а не на багах и недоработках и прочих косяках)?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы еще ПКики не в состоянии оценить, ибо еще НЕТ на ПК...

Так я к тому и веду, что далеко не только ПеКаря играют и ценят Dark Souls 2. Я вообще, ПК как игровую платформу уже давно не воспринимаю...

Spoiler

Не волнуйся, не тебя имел ввиду)Согласен

К слову правильно замечали - первой части такую оценку врядли можно было поставить. Вторая ее вполне заслуживает)

Первая часть была интересной ровно до половины(до Анор лондо), после уже всё сделано было "на отъе...ь"... Второй дарк интересен до самого конца и желания бросить игру не возникает ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я к тому и веду, что далеко не только ПеКаря играют и ценят Dark Souls 2. Я вообще, ПК как игровую платформу уже давно не воспринимаю...

Ну это зря, ибо все равно лучшие игрули ( в техническом плане) все равно на ПК, да и выбора несравненно больше+русификация+ цена :victory:

Но это лично дело каждого из нас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ютубе пару серий прохождения посмотрел , это бред японских наркоманов, а не игра.

Я вот тоже пару взрослых фильмов посмотрел, это бред немецких режиссеров, а не секс... :D

Вы действительно считаете, что лучше пару раз посмотреть, чем один раз попробовать?

П.С. Демон Соулс и Дарк Соулс ставлю 9 из 10, обе части заезжены до дыр, в ДС 2 не играл, куплена по предзаказу на ПК, где буду проходить только с геймпадом.

На ПК жду исключительно из-за сетевого режима, иначе бы уже на прошитом ХБОКсе прошел.

П.П.С Графика для меня не показатель, но в этой игре она не помешала бы, и вот почему. В некоторых локациях очень трудно понять объемы помещения или тайная тропа или проход смазываются на общем фоне текстур, нет объемности, т.к. нет освещения. Очень надеюсь что на версии для ПК освещение подправят как на роликах с Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже не близко, что вам вообще про него известно? Секса не было? А где именно? Демографический рост был не за счет мигрантов. Сами же жалуетесь, что везде секс, сигареты и алкоголь.   Далее не вам.   Цензура она в принципе нужна для государства, которое хочет быть независимым, а Россия внезапно хочет, в отличие от “большинства цивилизованных стран” и это даже неплохо даже для простого человека неплохо. Но меры борьбы хаотические, без методик, без идеологии, с разного рода инакомыслием даже в самих структурах и у власти. Не с этого надо начинать. Сначала разберитесь с некими директорами, неких театров и прочих, которые живут фиг знает где, говорят фиг знает что и не лишаются ничего. Вот таких ребят много и они то реально могут влиять на что-то… хочешь роль в театре? А не хочешь распространять определенную позицию? И таких дофига, вы голову змее еще не отрубили а уже во всю занимаетесь ее хвостом.. бред.  
    • Не, не то пальто. Я бы с удовольствием поиграл квест за самого Ленина.  Как он пришёл к власти, пережить те самые события из детства, и как он стал рупором революции. Финал конечно понятен. Но я бы с удовольствием поиграл. 
    • Если зашёл Фоллыч 3 и не разочаровала четвёртая часть, то скорее всего зайдёт и серик.
    • любимая фраза любой домохозяйки. Все они наизусть знают, какие проблемы наиболее актуальны и как их решить. Вот только история и практика показывают, что управленцы из домохозяек получаются...такие себе. Также как из артистов, гинекологов и прочих, не имеющих соответствующего образования и навыков. За примерами далеко ходить не надо)
    • По ходу других проблем в стране нет.  Благосостояние народных масс процветает.  Запретить то, что и так не продают в интернет магазинах для России.) В телеке обнаженку, мат и сигареты затирают. Теперь и до игр добрались. Прям советский союз.  Еще чуток и секса в России нет будет. Как в ООН выступаем, то у нас просто другая точка зрения на все это. А как в России кто-то вякнет со своим мнением, то ему сразу статью УК РФ шьют. Парят мозги про НАТО на Украине и ракеты до Москвы, но забывают сказать, что НАТО в Прибалтике еще с 2004 года.   Войны не было — царь хороший, а коммунисты плохие. Война началась — коммунисты хорошие. ВОВ выиграли. Мы сила! Всем покажем и всех освободим! У нас кругом аналоговнеты. Правда ничего, что они Китайские с переделанными шильдами, но об этом массам знать не надо. Офигеваю как удобно манипулировать массами за счет истории. И ведь это работает… И это страшно… 
    • В стиме же про Берию есть игра, типа кликер такой —  Берия едет на большой скорости в машине, а игрок по ходу должен как можно больше балерин закликать.  Называется вроде, что-то типа “Берия в поиске”.
    • @Dendy1693 ты так сериал обсираешь, что теперь я его просто обязан посмотреть.  Не уж то хуже Ведьмака и Колец(?)  Многие говорят, даже здесь на форуме, что вполне годно, так что cтало любопытно очень, зайдёт ли.  Меня хватило на 3 серии Ведьмака,  0 серий Колец и на одну серию Twisted Metal, но вот Ван Пис в общем понравился, посмотрел все серии.    
    • Отлично по этому мусору проехался. И вопрос поставлен правильно, каким образом кукареканье про какие-то отсылки за которыми ничего нет должно оправдывать или объяснять откровенно плохой сценарий и проработку мира? Вроде как в хорошем кино, даже если это треш комедия про фэнтезийный трэш аппокалипсис с нулевым саспенсом все равно все должно быть на своих местах. А главное зачем еще и про какую то там “дотошную” экранизацию игр серии говорить? Понятно, что Ф76 мусор, который вообще все пинают, но неужели четверка настолько тупая и беззубая, что вот этот сериал является хорошей экранизацией этой игры? Неужели игра такое же дно как и этот сериал?
    • Тоже заметил и на другом форуме также. 
      Экзамены может, призыв?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×