Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Dead Space 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Ситуация с Dead Space 3 в какой-то мере напоминало автору этих строк историю с фильмом «Терминатор: Да придёт спаситель». Единожды увидев трейлер, ему и в голову не пришло, что за пару минут авторы по неизвестной причине раскрыли одну из главных интриг полной версии фильма. Закономерный вопрос «Зачем?» тогда так и остался без ответа.

Здесь практически то же самое — начиная с самого анонса, многочисленные ролики и превью указывали игрокам на то, что действие третьей части космического хоррора будет происходит на далёкой ледяной планете, для выживания на которой часто придётся обращаться к ресурсам, добываемые специальным автоматическим дронами. Или покупаемые за вполне себе реальные деньги.

Фишка в том, что всё вышеперечисленное в игре появляется лишь ближе ко второй половине игры. На заданный вопрос с точки зрения издателя и разработчиков стоит единственный верный ответ — сходу заявить о тотальных переменах и привлечь к проекту новую аудиторию. С точки зрения же игроков, можно как минимум заметить, что лишняя интрига в геймплее и, особенно, в сюжете, наверняка оказалась бы очень и очень кстати.

Позишн намбер три

Впрочем, одно из глобальных изменений в игре можно наблюдать уже в самом начале. Речь идёт, конечно же, о кооперативном прохождении, в котором бессменному протагонисту предыдущих частей, космическому инженеру Айзеку Кларку, составляет кампанию харизматичный и строгий спецназовец Джон Карвер. Вместе им предстоит отправиться в долгую экспедицию на планету Тау Волантис, дабы помешать безумной секте Юнитологов в очередной раз уничтожить всё человечество. Поначалу, правда, Айзеку далеко до фени на все эти благородные цели — главной его задачей является спасти девушку Элли, с которой им удалось сбежать с гибнущей космической станции по итогам второй части. Но их совместное счастье продлилось недолго, и Элли ушла своей дорогой.

Забавный факт, но Айзек, если подумать, начинает отчаянно напоминать не то футуристического Макса Пейна, не то мужскую версию Элен Рипли. От Макса ему досталась хроническое невезение с женщинами (жена трагически погибла, а последующая пассия бросила его одного, оставив, фактически, на самом краю жизни), от Элен — история встречи с агрессивной инопланетной формой жизни, которая, несмотря на неоднократную победу над ней, никак не хочет оставить её в покое.

54_th.jpg 55_th.jpg 56_th.jpg 57_th.jpg

Возвращаясь к теме кооператива, стоит сразу же заметить, что разработчики никого не обманули — предпочтя одиночному прохождению совместное, игроки получают доступ не только к столкновениям характеров двух центральных персонажей (которые поначалу терпеть-то друг друга не могут) и более полной картине всего происходящего, но и к дополнительным заданиям, доступным только при участии двоих игроков.

Пожалуй, главная заслуга авторов в том, что им удалось даже привнести нечто новое в атмосферу порядком застоявшегося жанра кооперативного экшена. Речь не идёт о каких-то кардинальных изменениях в механике игры — напротив, она-то с минимальными изменениями перекочевала из Dead Space 2. Вам по-прежнему следует бродить по мрачным, залитым кровью коридорам и убивать врагов, делая особый акцент на их расчленении. Разве что линейности в кои-то веки стало поменьше: помимо основных заданий, на уровнях часто можно взяться и за выполнение побочных миссий, а заодно просто полазить по локациям в поисках тайников.

Вся соль новизны состоит в том, что, в отличие от Айзека, сумевшего в прошлом побороть не только целую армию некроморфов, но и куда более страшных чудовищ, проживающих где-то глубоко внутри себя, Джону Карверу ещё никогда не приходилось сталкиваться с Обелисками и тем, как они влияют на внутренний мир каждого человека. Такое положение вещей не может остаться в стороне — и в определённый момент сознание солдата тоже начнёт подвергаться губительному воздействию инопланетного артефакта. Проще говоря — он начнёт видеть то, чего нет на самом деле. Для «основного» игрока все эти призраки и трёп напарника, похожий на бред, вряд ли станут каким-то откровением — мало ли психов приходилось встречать в играх и кино? И вот здесь как раз кроется самое интересное, поскольку для человека, находящегося в роли Джона, всё вышеописанное оказывается не просто выдумкой больного воображения, а самой настоящей реальностью! Оба главных героя, а вслед за ними и оба игрока начинают воспринимать мир совершенно по-разному. Dead Space 3, безусловно, далеко отошёл от канонов и без того редкого жанра «космический хоррор», превратившись из ужастика в психологический триллер. В те минуты, когда друг и сопартиец внезапно останавливается, и в который раз недоумевающим голосом задаёт тебе вопрос: «Ты снова этого НЕ видишь?», указывая при этом куда-нибудь в сторону ничем непримечательных дверей лифта, где внутри что-то щёлкает, а по спине отчего-то начинают предательски бежать мурашки.

Подобным подходом удаётся убить сразу двух зайцев. Во-первых, в разы вырастает такое понятие, как «эффект присутствия». Хотя моментов, подобных упомянутому выше, не так уж много, и тем не менее, именно они являются главным, если можно так сказать, оправданием всему кооперативу, да и выполнены они на твёрдое «отлично».

Во-вторых, авторы так ненавязчиво напоминают нам, что, несмотря на обилие жестоких и попросту кровавых сцен, сериал Dead Space всегда был заметно глубже типичных мясных ужастиков, являясь в каком-то роде и философской притчей, и самой настоящей драмой о борьбе человека со своей совестью и с самим собой.

Что же касается истории в целом, третья часть не преподносит каких-то особенных сюрпризов, оставаясь при этом в рамках интересной и неглупой научной фантастики. Масштабы постановки и происходящего ожидаемо выросли, ровно как и масштабы трагедии, поскольку речь идёт отныне не о гибели одного корабля или даже космической станции — тотальному уничтожению подверглась целая колония, а в недалёкой перспективе эта незавидная участь может постигнуть и всю галактику. Персонажей, что интересно, не так уж много, но все они отлично прописаны и имеют свой уникальный характер, следить за их приключениями и тем, как они развиваются и меняются по ходу сюжета, нисколько не надоедает — даже наоборот. К тому же, гибель каждого из них поставлена ярко — такую потерю расцениваешь как гибель настоящего человека, пускай и почти незнакомого, но всё же человека, а не очередного безликого NPC. А ведь подобный психологический эффект наблюдается далеко не в каждой адвенчуре или RPG.

58_th.jpg 59_th.jpg 60_th.jpg 61_th.jpg

Любители космических сражений могут быть спокойны — первую половину игры придётся провести либо в открытом космосе, либо шатаясь по разномастным станциям и кораблям. В эти моменты игра старается быть максимально похожей на своих предков, не забывая между делом исправно пичкать игроков зрелищными кадрами и постоянно меняя геймплей. На повестке дня стоит не только совместный отстрел прущей инопланетной нечисти, но и совместное же решение простейших головоломок, занимательные полёты на высоких скоростях, а на десерт — экстренная посадка на упомянутую снежную планету.

Благие Хладные намерения

Как известно, одним из главных источников вдохновения для авторов при создании игры являлся культовый фильмов ужасов Джона Карпентера «Нечто», действие которого также разворачивалось в декорациях вечной мерзлоты. Вторую половины Dead Space 3 во многом воспринимается как переход от косвенных отсылок к самым что ни на есть прямым — в наличии и заснеженные исследовательские станции, и общая атмосфера безнадёги и безумия, охватившая персонал, ну и, конечно же, изуродованные, искажённые, а порой и вовсе слипшиеся под воздействием инопланетной биомассы тела людей и животных, жаждущие, к тому же, загрести в свою коллекцию тушки всех главных героев. Особым предметом для умиления поклонников кино наверняка станет один из видов монстров — головы, самостоятельно передвигающиеся при помощи щупалец.

Стоит заметить, что столь резкая для серии смена декораций не вызывает отторжения — во всяком случае, поначалу. И даже напротив — она выглядит, как глоток свежего воздуха после смрадных и тёмных коридоров в космосе. Те, кто боялся превращения серии в Lost Planet, могут спать спокойно — никаких аналогий с этой игрой практически не возникает.

Широко разрекламированный «крафтинг», пришедший на смену привычной экономике, начинает становится в полный рост именно здесь. И именно здесь же начинают всплывать первые серьёзные игровые недостатки.

Во-первых, этот «крафтинг», по большей части, оказался штукой бесполезной. Хотя на словах вроде бы, всё отлично: есть несколько видов ресурсов, которые можно собирать как самому, так и отправлять на их поиски забавных специальных ботов. Для пущей эффективности перед этим можно разыскать источники посолиднее и сосредоточить на них весь сбор. Спустя определённое количество времени, бот возвращается на станок, где и оставляет всё то, что успел найти.

Одним из основных направлений для растрат является создание вооружения или отдельных его частей. Поначалу набор чертежей сильно ограничен, но дополнительные образцы всегда можно раздобыть по мере прохождения. Впрочем, никто не заставляет игрока следовать стандартам — всё оружие можно собирать из отдельных модулей, каждый из которых предоставляет те или иные бонусы и способности. Скажем, никто не помешает вам собрать огнемет, дополнительно снабдив его каким-нибудь «дротикометом», наносящий дополнительный урон электричеством. На каждый из двух стволов, который может находиться в одной пушке, можно установить четыре улучшения, дающих прибавку к одной или двум характеристикам из четырёх: темп стрельбы, урон, вместимость обоймы, скорость перезарядки.

84_th.jpg 90_th.jpg 74_th.jpg 78_th.jpg

Главная же проблема заключается в том, что это всё настолько необязательно, что игру запросто можно пройти с одним оружием, разве что втыкая в него более мощные «апгрейды». Ситуацию мог бы как-то исправить дефицит патронов, заставляющий чаще менять имеющийся арсенал, но вот беда — вид боеприпасов в игре один, и он с одинаковым успехом используется как для подзарядки плазменных резаков, так и в качестве топлива для кислотной пушки. Вся эта ересь, к тому же, никак не обусловлена сюжетом. Как итог — в конце игры виртуальные карманы буквально ломятся от количества ресурсов, которые, в общем то, некуда девать; на станках лежат тонны разнообразных, но никому не нужных схем.

Не спасает даже неплохая система улучшения костюма, хотя и здесь не всё так гладко: имеющиеся «шкурки» ни на что, кроме как на внешность, не влияют.

На местный «магазин» тоже тратиться особо не придётся. Всё необходимое для выживания или находится в ящиках, встречающихся чуть ли не на каждом углу, или в обязательном порядке «вываливается» из врагов в виде «лута». Причём именно «лута» — ведь объяснить, откуда в древних некроморфах вдруг оказались вполне себе современные аптечки и патроны, никто снова не потрудился. Это лишь явная и режущая глаз игровая условность.

Очень обидно, знаете ли. Сама по себе идея довольно привлекательна и перспективна, но всё испортила недоработка и кривая реализация. Как итог: имеющийся «крафтинг» работает не так, как хотелось бы. И за него авторы хотели брать дополнительную плату? Увольте, такое, в принципе, не нужно и задаром.

Еще одна проблема Dead Space 3 — её невероятная, запредельная простота. Даже на последнем уровне сложности для того, чтобы банально умереть, придётся сильно постараться, а инвентарь всё время будет полон всем необходимым. И даже больше: с лёгкой душой выкинуть пару средних аптечек, чтобы забрать себе пару новых схем для оружия — во времена второй части это расценили бы лишь как плохую шутку. А здесь такое в порядке вещей. Пользоваться кинезисом и швырять во врагов вырванные шипы также перестало быть чем-то необходимым — зачем, если и быстрее, и проще умертвить противников обычным способом? А ведь помнится, в том же Dead Space 2 нередко бывали случаи, когда умелое использование различных острых частей от чужих тел не раз и не два становилось не просто забавной «фичей» игры, но и единственным способом выжить. Окончательно добивает кинезис тот факт, что возможности хватать им всё, что под руку подвернётся, теперь нет — извольте брать лишь упомянутый лут, абсолютно непрактичные искомые отростки да единичные и бесполезные предметы (не считая ключевых для сюжета). Хорошо хоть «стазис» по-прежнему в строю: замедлять шустрых и многочисленных врагов придётся довольно часто. Причём, чем ближе будет финал, тем более востребованным окажется эта способность.

Третьей же (по порядку, но не по значимости) глобальной проблемой, конечно же, является утомительное однообразие как игровых ситуаций, так и дизайна уровней во второй половине игры. Причём, как-то сглазить или замаскировать сие никто даже не пытается — игроков часто просто загоняют на слегка поменявшуюся локацию да нагоняют волну врагов, которая с каждым разом становится всё больше и жирнее. В подавляющем числе случаев основная опасность идёт от многочисленных вентиляционных шахт, что, мягко говоря, далеко не оригинально. Единственным изменением в такой ситуации может служить лишь внезапное появление супостата у тебя за спиной, но даже это перестаёт удивлять раз на пятый. А вот раздражать подобное начинает гораздо раньше. Visceral Games, монотонность — первый признак усталости. Может, стоит передохнуть?

80_th.jpg 71_th.jpg 86_th.jpg 87_th.jpg

Можно вспомнить и про странности с логикой игрового мира. Например, Айзек не способен находится на поверхности планеты дольше определённого времени без защитного шлема. Но почему в таком случае остальные персонажи без всякого дискомфорта всю игру ходят с непокрытой головой? Да и тот же напарник в кооперативе поначалу очень любит материализовываться рядом буквально из воздуха и без всяких видимых на то причин.

Многим может не понравится тот факт, что имеющийся бестиарий на 90% состоит из слегка видоизмененных тварей, которых мы во множестве истребляли в предыдущих частях. Какое-то разнообразие вносят разве что схватки с живыми людьми, но такое, во-первых, случается крайне редко, а во-вторых, искусственный интеллект оставляет лишь желать и желать…

Местная физика всё так же неправдоподобна: тела и, скажем, тяжеленные аккумуляторы с лёгкостью разлетаются под ногами главных героев, будто состоят из картона. Раньше такое с натяжкой можно было списать на низкую гравитацию, ведь действие происходило на искусственных космических объектах — но здесь такой фокус решительно не проходит.

Никаких претензий в игре нет ровно к двум вещам — к звуку и картинке. Первый по-прежнему выполнен на высшем уровне, а местный саундтрек с большим удовольствием слушается в отрыве от игры — что уж говорить о том, когда он используется по прямому назначению. Что же касается графики… Здесь она великолепна. Даже с учётом того, что PC-версия не подвергалась никаким внешним улучшениям — выглядит Dead Space 3, что и говорить, на «10 из 10». Как и в случае с недавним DmC, во многом за это стоит благодарить художников, нарисовавшие великолепные космические и заснеженные пейзажи. Техническая часть, впрочем, не отстаёт — модельки и окружение сдобрены щедрой порцией полигонов, а блики света, льющегося из визоров шлема главного героя на окружающие стены, вряд ли кого-то оставят равнодушным. Игра, при этом, не слишком требовательна к железу и спокойно выдаёт 60 и более кадров в секунду на средненькой машине (если, конечно, перед этим отключить криво реализованную вертикальную синхронизацию).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dead Space 3 вряд ли можно назвать идеальным продолжением, но это по-прежнему качественный проект, способный оставить после себя массу положительных эмоций, особенно если пойти авторам навстречу и не проходить его в одиночку. И даже если вы ярый поклонник оригинала, не проходите мимо — вам ведь разве не интересно, чем закончится вся трилогия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры стандартен — субтитры, никакого мата, а на закуску частый гость подобных локализаций — неточный или искажённый перевод произнесённых фраз. Честно говоря, после зубодробительного (в хорошем смысле) перевода Far Cry 3 такие вещи рассматриваются как какой-то архаизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Который любит ещё прятаться за углами? Stalker? Он есть и в 3-ей части. Но в этом и заключается проблема: старые враги уж не так впечатляют нас, т.к. их повадки нам хорошо известны, как и тактика борьбы с ними.

Да. Видел на подобие и в третьей, но как то нето. На снежной планете, где постоянно светло и всё видно этот Stalker на меня не произвёл никакого впечатления. А вот во втором их грамотно ставили, в больших помещениях со здоровенными контэйнерами(за которыми они собственно и прятались). Плюс во втором небыло таких освещённых локаций из-за чего постоянно приходилось озераться по сторонам и выискивать этого Stalkerа, что добавляло кучу атмосферы хоррора. А самое главное, что если с первого раза не пристрелиш его(он тебя сшибает, а пока ты встаёш он уже убежал), то он прячется опять. И получается что постоянно в таких моментах на стрёме и судорожно разглядываеш в темноте эти контэйнеры, да ещё они очень противные звуки раздавали. Вобщем, он самый запомнившийся мне некроморф из всего дэд спэйса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы уже разобрались, что именно шлем был сломан (даже в целях миссии это прописано), но это опять же не отменит вопрос, почему другие без него не мёрзнут. Отчасти мне понятно, почему так произошло. Айзек ещё со времён второй части поднимал шлем при разговорах. Если этого не было бы в 3-ей, мы бы видели беседу "железных вёдер". Оправданный шаг (с художественной стороны), но в некоторых моментах он сбоит, не дружит с логикой. Понятно, почему включили и эпизод с замерзанием (чтобы разнообразить геймплей), но и к нему можно придраться. Хотя бы задаться вопросом, почему инженер из подручных материалов упавшего шаттла не мог соорудить себе даже не новый шлем (об этом и не прошу), а хотя бы бальную накидку, которая бы защищала его от ветра и снега? Верёвки, кожу, поролон и т.д. он мог бы там найти.

Вот тут как раз никаких вопросов не возникает. За бабой он своей бежал со всех ног, какая там накидка.. Я даж не все схроны чистил и врагов убивал, хотя я не Айзек, а прожженый опытом игрок и прекрасно понимаю, что мог там и на 2 часа реального ремени у костерка застрять, ничего бы с ней не случилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне третья показалась более близкой духом к первой ... сугубо моё имхо.

Если по унылости то да, согласен. В первой части, первые два часа меня пугали, потом же стало наскучивать однообразие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даж не все схроны чистил и врагов убивал, хотя я не Айзек, а прожженый опытом игрок и прекрасно понимаю, что мог там и на 2 часа реального ремени у костерка застрять, ничего бы с ней не случилось :)

Не вы один. Сам проходил этот момент размеренно. Меня слегка только подталкивало обморожение главного героя в той сцене, а не основная цель. Если у человека большой опыт, он понимает, что перед ним игра (виртуальная реальность), что в любой момент можно применить save/load, то подобные постановки уже не интригуют, меньше сопереживаешь им. Здесь поможет только грамотная работа сценаристов и геймдизайнеров, которые дадут тебе такой "пинок", что ты "полетишь", но такие случаи на моей памяти редки. Или я такой прожжённый игрок, которого уже ничем не удивишь.

Зря ещё авторы в меню указали количество глав, тем самым всё нам проспойлерив. Зная их количество заранее, уже особого не напрягаешься в напряжённые моменты, сознавая, что до конца ещё очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие вещи удивляют лет этак если тебе 12...ну и в 1 раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С общей оценкой соглашусь, игру прошел с удовольствием. Но вот мнение по поводу картинки 10/10 перебор. ГГ не хватает текстур, размыт. Не критично, но все таки портит общее впечатление. Всю игру на него смотришь, оскомина осталась:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдя половину игры, могу сказать что по ощущениям нет никаких принципиальных отличий от первых двух игр.

Все эти стоны о сливе серии, это скорее именно из-за от того, что чего-то принципиально нового не появилось, механика та же, тема та же, вот и впечатления не такие яркие. В свое время, помню, первая часть была почти откровением.

Рецензия хорошая, но про легкость, это мне думается, позерство. На тяжелом в 3-й части вполне можно умереть чуть замешкавшись (при игре на паде). И во, кстати, да, тяжелый здесь, равняется нормальному в предыдущих частях.

Жаль что авторы не пишут про 3D Vision. А ведь эту игру оно очень украшает, вместе с шикарным звуком гарантирует полное погружение. Правда разработчики слажали в этом отношении здорово, спасибо Helix'у, после его патча артифактов минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, самая главная ошибка разработчиков в плане геймплея - это завал главгероя мясом. Размеры локаций не изменились, все те же узкие коридорчики-комнатки, герой все также паралитичен в плане подвижности, зато на каждый квадратный метр по три извивающихся болванчика так и жаждущих облизать Айзеку десны. Вот и получается, что 90% времени приходится тупо крутиться на месте отбиваясь руками и ногами. На фоне творящейся вакханалии возможность установить "типа оптический" прицел выглядит как издевательство. Естествено ничего кроме раздражения этот неостанавливающийся спам-конвеер не вызывает. Какой саспенс? Забудьте. Добавьте к этому штампованые локации которые прийдется пробегать туда-обратно не по разу + бесноватая скрипка в качестве фоновой музыки и получите ДС3. Браво, ЕА, с нетерпением ждем четвертую часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, самая главная ошибка разработчиков в плане геймплея - это завал главгероя мясом.

Это да. Враги так и прут толпой. Это бы и хрен с ним. Но Айзик двигается словно танк в болоте, поэтому враги вокруг него кружаться как мухи. Чесно говоря такие моменты очень бесили. Ну если уж разрабы так хотели массовости доюбавить, уж могли бы Айзека и поманёвренней сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это да. Враги так и прут толпой. Это бы и хрен с ним. Но Айзик двигается словно танк в болоте, поэтому враги вокруг него кружаться как мухи. Чесно говоря такие моменты очень бесили. Ну если уж разрабы так хотели массовости доюбавить, уж могли бы Айзека и поманёвренней сделать...

Для этого есть перекаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия хорошая, но про легкость, это мне думается, позерство. На тяжелом в 3-й части вполне можно умереть чуть замешкавшись (при игре на паде). И во, кстати, да, тяжелый здесь, равняется нормальному в предыдущих частях.

Нисколько. С напарником проходили в первый раз на последнем открытом уровне сложности. Оба на падах. Никаких затруднений вообще не испытывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нисколько. С напарником проходили в первый раз на последнем открытом уровне сложности. Оба на падах. Никаких затруднений вообще не испытывали.

Не, ну почему, меня многократно разрывало в космосе xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, вполне адекватная рецензия, но неадекватная оценка, как относительно предыдущих игр серии, так и независимо от них. Звуки в игре откровенно хуже, чем было в сиквеле, а уж до оригинала еще откровенно далеко. Графика в игре на уровне оригинала и так же откровенно устарела, а вообще, уже обо всем сказал:

Изменено пользователем Асоциальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом, вполне адекватная рецензия, но неадекватная оценка, как относительно предыдущих игр серии, так и независимо от них. Звуки в игре откровенно хуже, чем было в сиквеле, а уж до оригинала еще откровенно далеко. Графика в игре на уровне оригинала и так же откровенно устарела, а вообще, уже обо всем сказал:

Мнение Ваше глянул - очень противоречивое - само себе - то круто, то фигня - решайте сами. Оценка в 3 балла с натяжкой - тоже неадекват. Игра на твёрдые 4, но это тоже мое субъективное мнение ;) как и 8-ка автора выше. Звук в игре откровенно такой же, а музыка смотрит в сторону Чужих, что плюс. Графика впполне ок - меня ничего не бесило в картинке откровенно. А в прочем будет видео-обзор и от меня - весьма позитивный =) Игра ведь шикарная вышла имхо.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нисколько. С напарником проходили в первый раз на последнем открытом уровне сложности. Оба на падах. Никаких затруднений вообще не испытывали.

Не, я один был, к сожалению. Может поэтому, а может руки не от туда растут, но этой сложности мне вполне хватило чтобы не зевать от скуки.

Про скуку, о которой в этой теме много кто говорил, к слову, мне вообще думается, что очень многие претензии к играм последних лет вызваны именно тем, что разработчики сейчас за "нормал" выдают то, что было "вэри изи" лет 10 назад. А легкость достигается чаще не повышением бронебойности героя, а тупости врагов, т.е. путем упрощения уже написанного самими же создателями AI. А ведь задуманный AI в хорошо проработанном мире, это такая же важная его составляющая как и работа художников со сценаристами. В результате на "нормал" получается уже другая, далекая от задумки, игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×