Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

А есть ли смысл? Сравнительные скриншоты RTX-режима из Control

Рекомендованные сообщения

203458-control_ray_tracing_3_rtx_on.jpg

Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него.

На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.


Сайты VG247 и DSOG опубликовали несколько сравнительных скриншотов из экшена Control, демонстрирующих разницу между графикой с RTX и без него.

На части из них разница между режимами видна, особенно по части отражений и ambient occlusion, но она не настолько велика, чтобы называть RTX-режим обязательным для включения.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помнится во времена второго Кризиса выходил патч который не слабо так прокачивал графику игры, и были там отражения все эти, без ваших этих RTX… такое чувство, что разрабы сами не поняли, зачем им этот RTX нужен...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что при включённом RTX активируется затенение фонового освещения ( ambient occlusion). Отсюда и картинка сочнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как разрабы объяснять тот факт, что стандартные по сути эффекты, причем считаемые на выделенных ядрах, сажают производительность раза в два?  Либо “физической корректностью“, либо случится чудо и движок от Квантум Брейк нормально заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы годами учились максимально реально эмитировать освещение. В итоге имеем что имеем. Разницы практически нет.

Но по мне так суть в реальных отражениях. Это имитировать можно через костыли,что не есть гуд. А все таки в 2019 году хотелось бы уже нормальные отражения в играх. Надоело смотреть в пустые зеркала:))

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реальную разницу заметил только в кваке 2, вот там ртх как уровень вуду3дэ

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX надо ещё грамотно реализовать, это как с крайэнджн, движок огонь, но крутая картинка получалась только у крайтек.

RTX помимо грамотной реализации ещё требует и некоторой внимательности от игрока, если игрок прёт через игру как танк не обращая внимания ни на что вокруг, то rtx в данном случае бесполезен, лично я в первое время в метро игрался отключением\включением rtx на тему правильно ли отображается свет и тени, в итоге теперь в других играх без rtx ловлю себя на мысли, какого хрена тут светло, а тут темно. 

Шикарно видно rtx в технодемке Atomic Heart

Главное помнить что эта технология не даёт огромный буст графония, она просто приближает его к большей реалистичности, стоит ли это тех денег или нет, решает платежеспособность конкретного юзера.  

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле ртх очень неплохая технология облегчающая постановку света-тени  но дело в том что для пользователя выходит в копеечку снижая производительность системы и разница в игре не так уж заметна если не стоять на месте и присматриваться.  а так как мы именно что пользователи то для нас эта фитча ПОКА невыгодна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, РТХ действительно очень хорош. И главное заметен невооруженным взглядом. И, как правильно, заметили некоторые выше уже назрела реальная необходимость его использования. Прорабатывать каждую сцену, что бы она по освещению выглядела натурально — это огромный труд и далеко не у всех это получается. Хороший яркий пример — это Ведьмак 3. Несмотря на то, что освещение всяких металлических поверхностей, кожи и т.п. в нем выглядит натурально полно погодных ситуаций, когда свет выглядит особенно неестественно. При этом освещение внутри помещений тоже почти на каждом шагу выглядит на грани терпимости. И туевая хуча модов как раз и пытается добавить в игру более естественное освещение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, они прикручивали лучи по остаточному принципу “чтобы было”, а вот над обычным освещением хорошо поработали. Так что кроме отражений, особой разницы и не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменения под лупой надо рассматривать. А в стрелялках и прочих “экшонах” вообще на это внимание обращать не будешь. Эту бы технологих  какие-нибудь квесты или пошаговые стратегии, где ты, пеериодически, медитируешь на картинку в ожидании конца хода. Но… уровени графики не тот. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кей Овальд сказал:

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Естественно есть — на старое поколение уже болт положили на драйвера

Это вам не AMD которое старые карты тянет годами

 

Так что бегом за RTX супер пупер эдищен  — Хуянг хочет кушать

6 минут назад, Кей Овальд сказал:

Смысл-то есть. Вопрос скорее в железе которое сейчас не тянет этот РТХ. Но, думаю, в будущем этот будет обычной настройкой, как сглаживание, например.

Консоли то на амд железе и что будет с RTX еше надо поглядеть

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю скрины, думаю да, действительно с rtx круче, а потом понимаю что все, что мне понравилось, было без rtx))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×