Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Игры года ’23] Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года

Рекомендованные сообщения

banner_st-goty_2023_goty.jpg


Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:


banner_st-goty_2023_goty.jpg

Лучшая игра 2023 года

  1. Baldur’s Gate 3
  2. Atomic Heart
  3. Resident Evil 4
  4. Alan Wake 2
  5. RoboCop: Rogue City
  6. (=) Hogwarts Legacy
  7. (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  8. (=) Starfield
  9. Super Mario Bros. Wonder
  10. Marvel’s Spider-Man 2

За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

18.jpg

Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать :)

Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

ai_26.jpg

И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.

38.jpg

Скрытый текст

Baldur’s Gate 3. Но были и альтернативные варианты — куда ж без них:

31.jpg

Самые ожидаемые игры

  1. Grand Theft Auto 6
  2. (=) Gothic 1 Remake
  3. (=) Silent Hill 2
  4. Mass Effect
  5. (=) Control 2
  6. (=) The Witcher Remake («Ведьмак»)
  7. Death Stranding 2
  8. Dragon Age: Dreadwolf
  9. Dragon’s Dogma 2
  10. Alone in the Dark

Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

5.jpg

А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

1.jpg

Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

1.jpg

Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

023307-photo_2023-12-05_02-22-36.jpg

Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

Скрытый текст
  • @james_sun ждет Warhammer 40,000: Space Marine 2, Silent Hill 2, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Titan Quest 2, Homeworld 3, Alone in the Dark, Painkiller, Mass Effect и ArmA 4.
  • @Outcaster ждет S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, Senua’s Saga: Hellblade 2, Grand Theft Auto 6 и Control 2.
  • @SerGEAnt ждет Control 2Fable 4ILLJudasMetal Gear Solid Delta: Snake EaterStar Wars: EclipseThe Witcher Remake.

8.jpg

Событие года

  1. Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.

77.jpg

  1. Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.

ai_14.jpg

  1. Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций.
  1. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!

200450-maxresdefault.jpg

  1. The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.

211853-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  1. Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.

213105-maxresdefault.jpg

  1. Анонсирована Grand Theft Auto 6.
  1. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  1. Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили.
  1. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.

xcNdX4Jq4Cg.jpg?size=1280x996&quality=95

  1. (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.

67.jpg

Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.

Скрытый текст

Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов.


  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Лучшая игра”…  RE4 на 3-ем мести и даже AW2 обошёл!  Было бы круто, если б он 1-ое занял, но и 3-е тоже норм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

RE4 на 3-ем мести и даже AW2 обошёл!

Це есть анекдот, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По списку лучших сюрпризов нет, кроме наличия в нем Старфилда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SerGEAnt сказал:
  1. Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.

 

И на картинке ниже какое-то серое невразумительное рогатое убожество на фоне серых квадратных труб, вы чем блин там любуетесь? если говорите что самый самый самый красивый то хоть бы картинку соответствующею подобрали если конечно сможете найти ее в этой духоте :D. Блин не могу не придраться к этой игре разочаровала она меня((( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Це есть анекдот, конечно.

Просто с AW2 многие разочарованными остались — получили, не то, что жидали, а с RE4 получили именно то, что и хотели, и остались очень довольны.  Мне игры такого плана(RE, AW, SH) очень нравятся, но вот в RE4 уже 3-ий раз с момента релиза перепрохожу, в вот в AW2 вообще не тянет повторно, даже в отдалённом будущем, сомневаюсь, что буду перепроходить.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом доволен голосованием. Большие Геи 3 отхватили заслуженно. Серде из Атомов, тоже здорово перепало, наконец-то. И даже Железный не Дровосек упомянут несколько раз. Зер гут.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Блин не могу не придраться к этой игре разочаровала она меня((( .

Сколько дней плакал? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Сколько дней плакал? 

Много часов пока играл в алана2, говорят старфилд раскрывается через 1000 часов так вот Алан похоже вообще не раскрывается).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ я прошел,отличная игра в топ-3 должна быть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, azmon сказал:

я прошел,отличная игра в топ-3 должна быть

как же я за вас рад! и да все верно она обязана попасть в топ 3 в номинации духота года:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Много часов пока играл в алана2

А тебе было не лень играть в эту духоту много часов? Обычно если меня игра начинает сильно душнить, я просто её закрываю и нажимаю иконочку — “удалить”. Самомазохизмом заниматься не люблю, я ценю своё время. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

я ценю своё время. 

вооот, а разрабы алан2 похоже не ценят ничье время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Некий Skynet_UA смастерил нейросетевую озвучку Grand Theft Auto: Vice City на… украинской мове!
      Звучит забавно, но эту локализацию все равно можно считать очередным шагом к светлому будущему, когда любую игру можно будет перевести на любой язык без особых проблем.
      Внимание! Перевод НЕ совместим с Definitive Edition.

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×