Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая демонстрация локализации Hellblade — у нее все еще нет даты выхода

Рекомендованные сообщения

124402-maxresdefault.jpg

Куратор озвучки Hellblade Максим Кулаков внезапно вышел на связь и рассказал о причинах столь серьезной задержки ее релиза.


Куратор озвучки Hellblade Максим Кулаков внезапно вышел на связь и рассказал о причинах столь серьезной задержки ее релиза.

Цитата

«Проект вполне жив. По ряду причин мне пришлось провести пару лет не у компа и вообще далеко от возможности трудиться над локализацией, но это совсем другая история. Однако сейчас работа вернулась к более или менее активной фазе, и уже далеко не только моими усилиями. Мы с пацанами из GamesVoice вполне решительно настроены всё это дело допилить. Увы, у нас всё ещё нет чёткого и уверенного ответа на вопрос "когда?", но мы изо всех сил решаем этот вопрос».

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Мы с пацанами”...страшно...телефон,чтоб ответить у него тоже отбирали...бедняжка...видать по новой бабосиков состричь надобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

По ряду причин мне пришлось провести пару лет не у компа и вообще далеко от возможности трудиться над локализацией

В местах не столь отдалённых? o_O

28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Мы с пацанами

Вечер в хату :D

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Денис Печатнов сказал:

отсидел за другую озвучку)))

За затягивание перевода теперь срок дают? o_O Не  знал :laugh:

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально в соседнем посте по сбору денег на озвучку, задавался вопросом, что там по Хелблейду. И тут внезапно как по волшебству появился примерно тот же самый ответ в духе “мы работаем, когда-нибудь выйдет”, какой был все эти годы…

P.S. Жаль этих донатеров, жаль...

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у локализации все ещё нет даты выхода? не беда, я всё ещё не жду :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он хочет уничтожить самый яркий и долгоиграющий мем паблика GamesVoice?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

В местах не столь отдалённых? o_O

Вечер в хату :D

Мне вот тоже такиие вводные нотки резанули… 

Там наверно уже пацаны спрашивают, “где чалился” брат ))))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не произойдет как с Vampyr, ждал озвучку, гуглил, инфа была старая, забили что ли? Ну лан, пройду тогда так. И только в апреле прошел, выбил все ачивки, вышла озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DeeMan сказал:

Надеюсь не произойдет как с Vampyr

Ты про игру 2018 года? Пожалуйста чекани, что осталось по впечатлениям. Долго на неё смотрю. Как-то пробовал впопыхах, что-то есть, но не зацепила и из-за большого количества иных вариантов откинул в сторону. Но при этом заглядываться не перестал.

 

1 час назад, Неадекват сказал:

Жаль этих донатеров, жаль...

То-то и оно… Вон сборы на Макс Пэйн 3 на тридцатке буксуют уже несколько дней, а нужно 180. По всей видимости тоже уйдёт в долгострой, так и не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Вон сборы на Макс Пэйн 3 на тридцатке буксуют уже несколько дней, а нужно 180.

Это тебе не Хогвартс — хайповая новинка. Донатят на него, скорей всего, те, кто хочет перепройти с озвучкой и те, кто не играл по причине отсутствия озвучки. Первых не так много. вторых, думаю, еще меньше.

24 минуты назад, romka сказал:

По всей видимости тоже уйдёт в долгострой, так и не появится.

Хотелось бы верить, что проект будет хоть и медленно, но верно двигаться к финалу и мы таки услышим Максимку на русском.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

Ты про игру 2018 года? Пожалуйста чекани, что осталось по впечатлениям. Долго на неё смотрю. Как-то пробовал впопыхах, что-то есть, но не зацепила и из-за большого количества иных вариантов откинул в сторону. Но при этом заглядываться не перестал.

Да, 2018. Что бы пройти один пролог, я делал 3 подхода к игре, ну вообще не цепляла. Скучно. Осилил. Прошел. Накинул пальто и дальше стало поинтересней, но не сильно, проходил нехотя по чуть-чуть в день. А вот когда прошел где то 50-60% игры, сюжетно игра очень зацепила, а меня редко цепляет сюжет, он перестал “читаться”. Не какая то банальщина, вот ты стал вампиром, ты крут, всех спас и победил.

Но вот что бы дойти до момента, где цепанет, тебе надо пройти сквозь баги, причем могут быть и критичные, что дальше по сюжету не пройдешь. Мне помогла перезагрузка, другу нет. Через вылеты. Через кривую боевку, от которой начнется анальная боль. Она дарк соулсовская, удар, уворот, уворот, уворот, удар, но дело не в этом, а в таргете. 3 врага. 2 внизу и 1 сверху. Ну или все 3 внизу. Берешь в таргет №1, бьешь его и тут на тебе, таргет улетает на того, что выше на №2, а №1 в этот момент наносит удар тебе, ты материшься, отключаешь таргет, снова захватываешь, бьешь №1, а таргет перескакивает на №3 и в этот момент №1 снова наносит тебе урон, а потом на №2... :dash1:Я дико бомбил. Таргет скачет как захочет. Много раз из-за этого умирал.

Диалогов в игре полно, они такие же скучные как и первая половина игры, я их тупо скипал, а потом мне предлагают сделать выбор, а я даже не знаю о чем шла речь :D Гуглил в инете ответы, там все есть.

Отыгрывать положительного героя сложнее, так как прокачка будет идти медленно и прокачать все ты не сможешь. Да и на концовку это влияет. Отыгрывал положительного героя, это не помешало выбить все ачивки, сделал для них резервную копию сейва перед финальным боссом, а потом вырезал город.

Игре очень не хватает фасттревела, бегать из одной точки города в другую — утомительно.

Игра кривая, не оптимизирована, но я рад, что пересилил себя и прошел ее, мне понравился сюжет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Макс Пэйн 3 — несколько лет назад проходил и с русской озвучкой. Помню, она была разобрана кое-как, пришлось сначала самому все bik ролики провести через замену звуковой дорожки на русскую. Но в итоге все получилось и прошел эту классную игру на русском звуке. В итоге там менялись audio.rpf (3 гига с хвостиком) и 28 файлов bik в папке movies. До сих пор лежит эта озвучка где-то на диске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, miver177 сказал:

По Макс Пэйн 3 — несколько лет назад проходил и с русской озвучкой. Помню, она была разобрана кое-как, пришлось сначала самому все bik ролики провести через замену звуковой дорожки на русскую. Но в итоге все получилось и прошел эту классную игру на русском звуке. В итоге там менялись audio.rpf (3 гига с хвостиком) и 28 файлов bik в папке movies. До сих пор лежит эта озвучка где-то на диске...

Так это бубнеж какогото школьника был) Помню ржали как кони) Хотя за спасибо и такое сойдет многим, кто то даже может и денег на пиво подкидывал за труды)  Такого же порядка есть озвучвка и GTA 4 и 5 начитаный текст с чипсами аля… Пол ютюба озвучек такого порядка.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×