Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в ремастере  мыло  вдали? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Мне показалось или в ремастере  мыла побольше вдали? 

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света :D В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов :D

ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него :D При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.

49 минут назад, Ленивый сказал:

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда четкость в дали исчезла ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот) :D

Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени  и тд...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20.
      Сегодня вышла новая версия NVIDIA App, в которой появилась опция автоматического разгона видеокарт.
      Поддерживаются адаптеры, начиная с RTX 20, при этом можно отдельно настроить максимальное энергопотребление, напряжение, температуру и скорость вращения вентилятора.
      Тестирование возможности автоматического разгона занимает несколько минут.

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×