Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 76 – действительно MMORPG, которую можно проходить в одиночку (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

060959-Fallout-76.jpg

Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.


Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.

060959-Fallout-76.jpg

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок. Ховард называет это «Softcore Survival»: ваша смерть не приведет к серьезным последствиям и вы не потеряете хабар, а ваш прогресс будет сохраняться независимо от того, кто именно будет играть с вами в разных сессиях. Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Игроки смогут сами выбирать, кем им быть. Вы можете вооружиться обрезом и стрелять во все, что движется, или же заняться строительством, накапливая опыт и деньги.

Показанные перестрелки проходили в реальном времени — не совсем понятно, осталась ли в Fallout 76 система V.A.T.S.

Fallout 76 выйдет 14 ноября. О платформах нигде нет ни единого упоминания, но наверняка речь идет о PC, Xbox One и PlayStation 4. Также в продажу поступит невероятно крутое коллекционное издание с настоящим шлемом в комплекте.

Добавлено в 12:44:

Скрытый текст

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок.

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Людей (с кем можно поговорить) в мире десятки. Остальное — монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Кей Овальд сказал:

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

Я прошел TES Online в одиночку. Компания нужна там только для массовых эвентов и отдельных данжей, в основном для линии квеста про приключенцев.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыцари старой Республики можно проходить в одиночку ровно до того момента как вы уткнетесь в контент для совместного прохождения. В принципе его вроде как даже можно обойти, но теряется часть сюжета и необходимые для развития итемы.

Не перестаю я удивляться над действиями беседки в частности и всего евро рынка онлайн игр в общем.  ММО подразумевает под собой совместные активности. В то время как игра вдвоем, вчетвером в соло игре это в первую очередь трешь и угар для друзей, и подобных игроков небольшой процент.

Есть же классика евро ММО - ВоВ, что они там ещё изобретают? Да и что они могут в принципе изобрести... В Азии всё уже давно изобретено.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, а если все люди в игре — это игроки. И их может быть вообще один — это ты сам. То кто в таком большом открытом мире будет давать тебе квесты? Может это действительно Раст, а не какая-нибудь ролевая игра?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, значит я прохожу мимо.Ниша ммо дрочильни у меня уже занята )

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно сложно представить ВАТС в онлайне: во время перестрелки ваша игра “замирает” и вам предлагают выбрать место тела куда вы хотите произвести выстрел, темп стрельбы (все с указаниями процентов на попадание)? пошаговые бои? … а прикиньте в реальном времени пробегает мимо 3-й игрок и бац его тоже втянет в пошаговый бой даже если он просто пробегал мимо? … сидит 4-й игрок на горе и со снайперки “отщелкивает” 3-х с оптики как в тире стоячие мишени.

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а), тогда придется создавать вакуум вокруг схватки что никто не мог вмешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

 

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а)...

В Max Payne 3 слоу мо реализовали же в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ВАТС не замедляет время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал чего то подобного, но всё равно настроение напрочь испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-я картинка: надеюсь игрокам не придется самим торчать на посту, а можно нанять ботов или создать роботов как оригинальной, 4-й, игре и назначать на патрулирование\посты … и выбор моделей турелей увеличится в разы + разнообразные ловушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×