Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Get Even и Painkiller: Hell & Damnation работают над сверхреалистичным военным экшеном World War 3

Рекомендованные сообщения

194151-maxresdefault.jpg

Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3


Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3

194151-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти в этом году в Steam в режиме раннего доступа, и да, у нее будет свой режим Королевской битвы. Однако главное в игре вовсе не это.

Дело в том, что World War 3 позиционируется как один из самых реалистичных военных экшенов, в котором будет показан современный конфликт с участием пехоты, военной техники и различных вспомогательных средств. Разработчики не поленились даже обратиться за помощью к настоящим военным консультантам и сейчас утверждают, что в их игре «самые аутентичные системы просчета поведения пули и брони в жанре FPS». Баллистика, просчет веса, правдоподобная физика транспортных средств, дотошная реализация всего тела персонажа и возможность детальной настройки — все это про World War 3.

Пока планируется ввести два режима: Warzone (крупномасштабные военные действия с участием пехоты, бронемашин и беспилотников) и Recon (та самая очередная вариация Battle Royale, в которой игроков делят на небольшие разведывательные отряды и заставляют их выживать на враждебной территории). 

Ну а поскольку для авторов очень важен реализм, то и существующие карты также будут основаны на местах из реальной жизни, таких как Варшава, Берлин и Москва. Также World War 3 предложит геймерам аутентичные копии оружия, обмундирования и снаряжения, которые действительно используют бойцы из разных стран. Все перечисленное, к слову, есть возможность настроить. «Если это возможно в реальной жизни, это возможно и в World War 3», — сообщает Farm 51

Еще разработчики пообещали, что в их игре не будет лутбоксов, рекламы и покупаемых за реальные деньги предметов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в моде королевские битвы, но зная поляков я думаю игра будет огонь, правда патчится наверное будет год как Ведьмак 3.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, doctorsmell сказал:

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер гоуст вариор 3 тоже смотрится со стороны неплохо, а на самом деле посредственно. Боюсь что нечто подобное нас ждет и тут, посмотрим. ну а пока сквад, арма 3 ну и может тарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Ну почему же, посмотрите как в Сирии действуют подразделения САА при штурме городских застроек. И там не всё решает артиллерия, учитывая наличие целой сети туннелей.

Хотя, одно дело локальный конфликт, в котором каждый выживает как может, глобальный — это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный шутер это первый Ghost Recon: одно попадание — один труп, как во врага так и в игрока.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Пусть делают, что хотят, в плане сюжета. Лишь бы геймплей нормальный завезли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 05:51, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Скорее стоишь на блокпосте тут фьють-бдымс недолет, фьють-бдымс перелет. Ну думаешь всё, сейчас будет вилка. А тут за горизонтом - тадах. Контрбатарейцы сработали на отлично. 

Или пустынный вариант. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг звонок на КПП — “Тикайте хлопцы щас к вам томагавки прилетят“. Результат как на блокпосте. 

Намного забавнее было бы введи разработчики минные заграждения. Бежите вы такой красивый объект захватывать, тут бах под ногами и вас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 королевская битва и реализм! Интересно что у них получется да еще в этом году в раний доступ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×