Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ElikaStudio продемонстрировала качество озвучки Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

Ну вот, а я уже начал проходить со старой озвучкой, правда опять забросил, теперь буду ждать эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Эта игра не стоит затраченного времени. Однообразная как столб. Все уровни как под копирку.

А ты в нее играл вообще? Мне вот своего времени на нее не жаль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

Однообразная как столб. Все уровни как под копирку

Нормальные там уровни. Просто у меня вопрос возник по другой части. С чего бы это сейчас кто то решил озвучить далеко не самую популярную игру семилетней давности? По принципу лучше поздно чем никогда?

А озвучка лично мне больше оригинальная нравится, игре вполне хватает и текстового перевода.

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То Ko4e7ap

Конечно играл. По сравнению с первой частью эта полный ноль. Меняются декорации, но не меняется действие на первом плане. Этакий дорогой смартфоноплатформер.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, а вот озвучка как-то… никак вообще. Не те голоса не так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Согласен. У девушки хороший женский голос но слишком низкий. Мне очень нравился голос у первой Алисы. Офиц. озвучка была хороша. Хотя можно было бы поиграть с тембром, сейчас технологии позволяют.

Ну этот вариант пожалуй получше будет чем предыдущая озвучка роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители прекрасного, к вам обращаюсь. Можно сколько угодно с возвышенным видом рассуждать о неправильной озвучке, неподходящих голосах, не эмоциональности актёров. Можно. Но как по мне, так чудесно получить такую озвучку, актёров внятно произносящих, не без эмоционально, но и не надрывно-пафосно вполне литературный текст, чем иметь дулю в кармане от издателя. Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать? Не нравится — не кушайте, ешьте всё любое разное...  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, homsa сказал:

зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, homsa сказал:

Любите английскую озвучку? так зачем сюда пришли поорать-помитинговать?

Это очень странная категория людей. Они даже зачем-то заходят в тематические группы по озвучке и там с пеной у рта кричат, что “оригинал лучше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальную озвучку не слышал, но эта понравилась.

P.S. Как хотелось бы озвучку в игру, где нет оригинальной звуковой дорожки(ну, кроме пары фраз). Это я о Trails in the sky, но там миллион лет, наверное, надо озвучивать) Так просто, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2018 в 12:28, yurimail сказал:

Да ты что, а у тебя я так понял есть эксклюзивное право указывать кому что писать здесь?

А кто-то что-то указывает?Может на вопрос ответите или продолжите себе рейтинг на великого магистра набивать надувая щёки и ворча?? 

В 08.03.2018 в 15:00, ~GOLEM~ сказал:

Юные ценители …. )))

Мне лично очень нравится закадровый. Я не знаю почему его игнорируют в играх.  Там хоть  пусть одноголосный будет. Все эмоции и настроение и дух прекрасно передаются.

Хорошо сказано и по теме. Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×