Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DeeMan сказал:

От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

правильно, потому что жанр не твой. Только проблема не в жанре, а в твоем восприятии оного. Т.е. вкусовщина.

Слишком много “не моего жанра” в интересных мне вселенных. От чего и бомбит. 

3 минуты назад, Dusker сказал:

В реалтайме нужно очень много микрить. Это очень сильно утомляет. А там где не нужно многомикрить, все сводится к тупому 1.Настрогать 100 юнитов.

2.Отправить в бой.

3.Повторить.

Чтобы этого избежать стали делать стратегии без боевой части, где есть только развитие поселение.Там можно почилить спокойно. Это к сожалению зашло людям больше чем олдскульные стратежки. При этом в играх, в том числе и стратегиях люди хотят и сюжет видеть. Им нужна кампания, а не только свободная игра. В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была.

Соглашусь со всем написанным. Так как не увидел в тексте слово “пошаговость”. Ртс с развитием поселения тоже норм, главное не слоупок режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeeMan сказал:

Не пиши о доте\кс и прочее, ненавижу их и они тут не при чем. Это человек выше о них начал писать, я лишь ему ответил.

Вообще не важно, я отвечаю, на то, что вы пишите, даже если не цитирую это, а что будет примером, дело десятое.

Но если вам без цитат не понятно то вот

Цитата

? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:

И думаем мы тут по минимуму, в основном скорость реакции, не более того.

28 минут назад, DeeMan сказал:

Согласен. Их столько, что не переиграть и продолжают штамповать. НО речь то не об этом...

Речь как раз об этом, о том что у большинства плохо с фантазией, а деньги заработать хочется, поэтому если у нас выходит популярная игра, начинают делать ее клоны, пытаясь заработать на “похожем” продукте, сколько раз такое было? Ну и как всегда успешными такого рода клоны становятся крайне редко. Если вы думали, что пошаговых игр много, поглядим, что будет после того, как оказалось, что в пошаговые могут играть миллионы, наравне с играми аля Киберпанк. Это ведь фурор на уровне Хертстоуна и прочих подобных… ждите теперь наплыв разного рода мусорных игр в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И думаем мы тут по минимуму

Ну вот такие тиммейты обычно мне и попадаются в играх. Которые не думают. Не видят. Не слышат. Не понимают, что от них требуется. Да и вообще на лкм нажать не могут. Они просто бегут и дохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dusker сказал:

В общем сделать стратегию не перегруженную боевой системой, с внятным сюжетом, и при этом не тупое закликивание юнитами — трудно. Для меня лично одна из лучших стратегий World in Conflict. Очень атмосферная игра с приятным геймплеем, для того времени бомба была

Для меня это Homeworld, очн атмосферно, Катаклизм ваще топчик. Жаль во второй части компания очень короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.

Ну тогда ты не последователен, если у тебя пошаговый режим — “Слоупок”, то Калду надо бы “Безмозглым” режимом обзывать :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Дум рогалик считается пошаговым? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну ты маньяк :shok: )   Не, красавчик на самом деле. Я вот пару уровней только прошёл, и понял, что не для моих это нервов.   “Для маньяков” для меня самое то, но “+” уже перебор.

Ну каждый силён в определённом жанре. 

Я например в стратегиях лажаю. Моба. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.

Ну чисто технически цель есть - уничтожить врагов и набрать больше очков, правда концом истории будет считаться выход из игры через меню или alt + F4, но это уже совсем другая история.

 

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Хотя тут пытался играть в Аллоды Онлайн, но монотонность меня добила, причем играл на платном сервере.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории?

Нет конечно. Фактически история начинается с первого Warcraft и продолжается в WoW ну как продолжается, просто вселенная та же, та же орда тот же альянс. Но какого то завершения истории как мира и точки нету. И не будет пока проект приносит бабки.

ММО это всегда незаконченный проект. Даже спустя 10 лет после открытия когда сервера и проект закрывают, конца истории нету. Просто бросают и всё. А за эти 10 лет выпускают обновления. В них каждый раз игроку говорят “Вот ты недавно победил зло, но случился новый пиздец, иди наноси добро” И так с каждым новым крупным патчем.

Я играл в очень многие ММО, большинство людей сюжет даже не читает. Просто скипает. Там очень много текста и обычно он  довольно скучный. Даже описания заданий скипают. Ориентируются лишь по значкам на карте кого убить и что принести. Люди там не за сюжетом, они приходят помериться пиписьками, либо используют игру как способ убить время за общением с кем то. Потому что проще когда есть общая тема, даже если она такая тупая и бессмысленная как мморпг.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Я бы поставил эмулятор Ретро Арч

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, pashok6798 сказал:

Кстати, а в WoW и подобных ММОРПГ есть конец истории? Я просто помню, что прокачивал персонажа до максимального уровня и шел прокачивать нового, а потом узнал, что нужно по каким-то рейдам еще ходить и по каким-то еще нехорошим местам, что в итоге плюнул и перестал играть в подобные игры. :D

Есть условный конец сюжета, заложенный в каждое дополнение, но кроме него есть еще куча другой активности в мире, в том числе как-либо перекликающееся с ключевым сюжетом. На ютубе можно найти видосики, часов на много, где рассказываются основные сюжеты всех дополнений WoW.

1 минуту назад, vadik989 сказал:

а как насчёт компактного ares https://ares-emu.net 

Интересная штука, надо будет глянуть, но наверняка функционал сильно попроще РетроАрк… я уже настока глубоко в его настройки закопался, что слезть будет очень сложно :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadik989 сказал:

@iWaNN если только нет продвинутых опций а так всё в одном закинул ромы и вперёд ну и оптимизон немножко хромает всмысле что проц грузит хотя на ретроарч давно не замерял мож одинаково

Посмотрел, выглядит интересно, правда с первого раза много штук не запустил “из коробки”. Нет PS2, DosBox, Nintendo DS, ZXSpectrum явно требует дополнительной возьни (а там еще то шаманство с настройкой управления), нет всякой редкости, типа Sega Naomi, Аркадки надо все проверить, а то там зачастую одно работает, другое нет, но их ромы пока вообще не увидел, хз почему. Нет встроенных читов, шейдеры максимально простые, без настроек. Хотя конечно это уже все кому как :D Главный плюс пока тока, конечно, в максимальной простоте и понятности)

Но, если будут развивать дальше в том-же духе, то, возможно, будет неплохая альтернатива (а может, в последствии, и замена?) РетроАрч :D Хотя меня неимоверно радует, что второе есть в Стиме :D

Буду следить, но на данный момент, конечно, пока буду на РетроАрч где у меня уже все настоено и работает превосходно :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN он расчитан на простоту для обычных пацанов которые в ядрах и пр не шарят и к\м поддерживает ну и биосы надо не забывать подкинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×