Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, rainmind сказал:

А мне с первый кадров в глаза бросилось то, что Джеки ходит как робот. Что-то похожее было в играх начала нулевых. Я еще удивился, т.к. уж слишком сильно это бросилось в глаза.

Ну типа он качок… “рама” :)

Но соглашусь, тоже иногда возникало такое же ощущение. Но лицевая анимация хорошая. Диалоги подкрепляются уместной мимикой и всякими многозначительными взглядами.

Изменено пользователем PolSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberBear сказал:

@DarkHunterRu без срачей ZOG будет не ZOG, на одних косплейщицах не выживешь :laugh:

Да что ты говоришь? :D Как минимум их использовали как бенчмарки, пейзажи там тожи офигенные получались, а вот с остальным швах :)

Вы признаёте то, что Киберпанк как игра года и технологически швах на уровне игр 10-15 летней давности? :laugh: Вы уже определитесь, в своих многочисленных высказываниях :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Egor007 сказал:

Вы признаёте то, что Киберпанк как игра года и технологически швах на уровне игр 10-15 летней давности?

Сформулируйте свой вопрос внятно и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Сформулируйте свой вопрос внятно и по делу.

В логику высказываний, последовательность и выводы совсем не можете? Тогда зачем вы сравниваете и приравниваете Киберпанк к играми 10-15 летней давности и говорите что они красивые, но корявые во всех других механиках? Тогда получается, что Киберпанк это регресс, а не прогресс игровой индустрии. О какой отличной игре может идти речь, а тем более самой технологичной и красивой игрушке года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пост с дтф, посмеялся.

a3c9699415c1.png 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали

Сильное заявление :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haip сказал:

мы это ждали, а не то что высрали 

Да. На релизной версии этот момент на порядки и порядки хуже поставлен, обыгран и подан. Прям обидно.

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Да, сюжет о смысле жизни и этичности бессмертия

Все бы ни чего, если бы они это все не всрали. Это хороший боевик, но философский подтекст подан на уровне Джони Мнимоника. Даже близко не уровень Матрицы, и уж тем более не уровень Призрака в доспехах и Бегущих по лезвию. 

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Что-то мне эта средненькая игра не надоела за уже 45

И как это оспаривает то, что игра средняя?:) 

12 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное, все дело в моей невосприимчивости к тупому хайпожорству

Сказал человек, который из за хайпа вокруг игры перестал воспринимать ее недостатки. Более того, что бы их не видеть, отправляет в игнор всез кто эти недостатки обнажает.:)

12 часов назад, Sergtrav сказал:

О той, которую ты видел только на Ютубе, теперь уж это очевидный факт.

Ну как бы да. Только на Ютубе мы и могли увидеть красивую, зрелищную, эффектную, умную и вариативную игру. В реальности она что то сильно деградировала во всех элементах. Вон даже ролик выше показателен, на сколько более эффектная игра была на Ютубе:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Это хороший боевик, но философский подтекст подан на уровне Джони Мнимоника. Даже близко не уровень Матрицы, и уж тем более не уровень Призрака в доспехах и Бегущих по лезвию. 

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

В Матрице есть философский подтекст? В этом 3 серийном видеоклипе?:D Звучит как цитаты из Ницше в анекдотах про Чапаева...

В первой матрице есть.

21 час назад, CyberBear сказал:

Тут вон есть более упоротые идиоты, которые TheLastOfUsТу игру года дают, вот уж где действительно клиника :D

Я бы перефразировал, тут есть упоротые идиоты, которые TLOU  не дают игру года,вот уж действительно клиника:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

О той, которую ты видел только на Ютубе, теперь уж это очевидный факт.

Опять двадцать пять, какой-то у вас нелепый очевидный факт, называть без конца всех несогласных ютубистами. Вы слились, вот это как раз очевидный факт!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jec сказал:

В первой матрице есть.

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?:D Стоит задуматься, это очень глубоко:D

На эту тему есть 13 этаж фильм, вот там есть слегка.

Как мило, сравнивать боевик с триллером-мелодрамой. Матрица по сюжету и картинке, отличная была для своего времени, да и сейчас выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Что из людей делают батарейки, а что б они не скучали во время процесса им подключили VR ?

Не стоит сюжет воспринимать буквально. Скорей так: тысячи пчёл трудятся по всему Миру в попытках заработать на машину, квартиру и прочее, порой навязанное и совсем ненужное, стремясь как ослик за морковкой, мечтая разбогатеть как Билл Гейтс (на самом деле важнее, в какой семье он родился). А в это время трутни существуют как паразиты за счёт всего этого роя.

19 минут назад, Jec сказал:

тут есть упоротые идиоты, которые TLOU  не дают игру года

Вот ведь паразиты :laugh: Игрожуры сказали игра года, значит игра года и точка. Ишь чё удумали, собственное мнение иметь :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Как мило, сравнивать боевик с триллером-мелодрамой. Матрица по сюжету и картинке, отличная была для своего времени, да и сейчас выглядит неплохо.

Как мило, отвечать не в тему:D Я и не спорю что в Матрице отличная картинка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×