Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Sergtrav сказал:

и в скорости заберет почти все номинации на этом сайте?

в том числе “Лучшая игра года” и “Провал года”.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Каких шуток? Которые на русском уже не шутки? Так их и надо вырезать.

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

47 минут назад, Egor007 сказал:

Я вообще не понимаю бурление по поводу локализации. Не нравится, играйте в оригинал или английскую озвучку. Есть право выбора, никто не заставляет играть с ненавистной локализацией, из-за таких “экспертов”, всё меньше выходит игр с русским звуком. Да и по поводу русского текста в локализации, если вы так разбираетесь в языках, шутках и сленге, то зачем насиловать себя и играть с русским текстом? 

Ну да. Это же так офигенно, когда одни посмотрели Властелин Колец в оригинале, другие — в переводе Гоблина, но все считают, что смотрели один и тот же фильм.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bazatron сказал:

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

Нет, это называется локализация и адаптация под данный язык.

29 минут назад, Bazatron сказал:

Ну да. Это же так офигенно, когда одни посмотрели Властелин Колец в оригинале, другие — в переводе Гоблина, но все считают, что смотрели один и тот же фильм.

Не путайте теплое с мягким, в данном случае локализация выполнена нормально и не в пародийном контексте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

Локализация это адаптация. Адаптация всего мира под понятный нам. Если есть необходимость, то в плоть до изменений сути под более понятную нам. А в ряде случаев до полного переписывания сценария целиком, чем очень любили заниматься те же Американцы и Европейцы с фильмами из Китая. И это официальная политика самих создателей игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Смех без причины — признак… Своими именами вас называть нельзя, прибежит защитник и выдаст предупреждение.

Радоваться и без причины смеяться, совершенно разные вещи. Это вы здесь, выкладываете непонятные скриншоты, для непонятно чего.

2 часа назад, Sergtrav сказал:

Что же это, неужели The Last of Us Part II пиарили менее агрессивно? Может быть, ожидали меньше? Море игр с похожей тематикой? Ах, наверное…

The Last of Us Part II со своим пиаром по сравнению с Cyberpunk 2077, блеклый и незаметный. Да и что показывали и обещали Naughty Dog, они по большей степени выполнили, а CD Projekt RED многое слили. Как в плане геймплея, механик, побочных квестов, оптимизацию и работоспособность забыли добавить в версии консолей :) Про вырезанные части игровой механики и говорить не буду, много писали уже про это. Чего они только не обещали, а вышел средненький Action/RPG с гриндилкой в мёртвом открытом мире.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Или хватило обзоров “правильных” лидеров мнений, как истинному члену стада?

У вас слепых адептов и фанатов, одна отговорка на протяжении всех тем про Cyberpunk 2077. Все кто не восхваляют игру, глупые ютубщики, не имеющие своего мнения.

5 минут назад, Sergtrav сказал:

Сколько часов наиграл?

А сколько надо? Там идёт привыкание и получение сильных оргазмов с определённого места, или город становится менее мёртвым, механика более работающей, а побочные задания разнообразными? Можете не отвечать, вопрос риторический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sergtrav сказал:

Шо, не будет ответа? :) 

То ли дело зрячие хейтерочки, стесняющиеся сказать, сколько времени они провели в Киберпанке :blush_m: Повторять друг за дружкой одно и то же про мертвый открытый мир и PR не стесняются, а про время — стесняются, скромняжки.

Так слепым фанатикам и адептам игры, бессмысленно говорить про проведённое время в игре. Скажешь много часов, начнёте троллить про то, что зачем столько часов провёл в непонравившийся игре. А скажешь мало часов, начнёте уповать на мизерное проведённое время в игре, для объективного принятия решения. Знаем, видели и проходили, даже на этом форуме уже было подобное. Я и задал разумный встречный вопрос, про нужное время для получения эйфории от неё :laugh:

 

Изменено пользователем Egor007
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Egor007 сказал:

Нет, это называется локализация и адаптация под данный язык.

Ааа...так перевести “Метод Станиславского”, как “Тени прошлого” — это адаптация под русский язык…
Русские же про Станиславского слыхом не слыхивали!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Кто действительно заслуживает камня в свой огород - так это маркетологи, которые взяли за основу успех ведьмака и пытались внушить покупателям идею, что ожидается некий невероятно прорывной проект, который перевернет не только умы игроков, но и всю индустрию, в то время как у CDPR не было ни технических, ни человеческих ресурсов для воплощения настолько амбициозного проекта.

Нет, ну вы все тут серьезно? Маркетологи работают по бумажке. Бумажку утверждает руководство вместе с отделом разработки. Маркетолог не может взять так и сказать “метро”, если ему не приказали продавать “метро” он не будет продавать “метро”. 

51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Действительно видно, как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами.

Правда? Видно? Блин, да что же вы все у проджиктов не работаете то? Ну, всем все видно, одни только бедные несчастные малочисленные разработчики сидят и ни черта не видят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно автор YouTube-канала EZ PC TECH выпустил специальную утилиту для оптимизации игры Cyberpunk 2077, с помощью которой можно увеличить производительность игры на слабых PC до 30 кадров в секунду. За пару дней видео с презентацией набрало 100 тыс., а на Reddit разгорелась оживленная дискуссия вокруг утилиты.
Один из пользователей под ником Superbrain8 заявил, что в программе спрятан вирус. Тему подхватили в комментариях и нашлось немало убедительных доказательств этой теории.

По словам Superbrain8, оптимизатор всего лишь редактирует настройки в файлах конфигурации игры, но программа имеет закрытый исходный код с бэкдором. Другой пользователей заметил, что утилита открывает браузер и «накручивает» просмотры на каком-то видео Youtube.

В Twitter уже кто-то попытался выяснить детали напрямую у разработчика оптимизатора, но автор крайне уклончиво ответил, почему не хочет открывать исходный код. Он уверен, что его работу используют хакеры и спрячут в программе вирус. Вот только Superbrain8 опровергает это — все нужные настройки можно сделать через программу с исходным кодом. Достаточно только знать нужные параметры.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

все нужные настройки можно сделать через программу с исходным кодом. Достаточно только знать нужные параметры

Ну это очевидно. Или кто-то верит в волшебство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Один из пользователей под ником Superbrain8 заявил, что в программе спрятан вирус. Тему подхватили в комментариях и нашлось немало убедительных доказательств этой теории.

По словам Superbrain8, оптимизатор всего лишь редактирует настройки в файлах конфигурации игры, но программа имеет закрытый исходный код с бэкдором. Другой пользователей заметил, что утилита открывает браузер и «накручивает» просмотры на каком-то видео Youtube.

Бесплатный сыр только в мышеловке, даже зоговские русификаторы содержат рекламу со ссылкой на донат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×