Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за рецензию, прочитал вашу публикацию с удовольствием. Что касательно игры, я пожалуй пропущу эту шумиху, и дождусь издания вроде Directors cut или GOTY, если игра будет под таким шильдиком выпускаться.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Хм а где именно? Я пока еще не прошел до конца но… История интересная персонажи классные. Под местными вопросиками иногда встречаются интересные события. Атмосфера тоже хороша, где деградация?

все что ты написал есть и в ведьмаке

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многие с возьмаком сравнивают, только его прошел часов под 100 на старте и эмоций на недели+хотелось добавки. А в киберпанке такой интересный гг, что помрет он или станет энграммой, совершенно пофиг. Прошел игру и сойдет, главная проблема кибера, что в отличии от возьмака в ней нет баланса во всем, нормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем и т.д.

p.s. с рецензией солидарен.

Изменено пользователем NerFthis
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NerFthis сказал:

Тут многие с возьмаком сравнивают, только его прошел часов под 100 на старте и эмоций на недели+хотелось добавки. А в киберпанке такой интересный гг, что помрет он или станет энграммой, совершенно пофиг. Прошел игру и сойдет, главная проблема кибера, что в отличии от возьмака в нет баланса во всем, нормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем и т.д.

p.s. с рецензией солидарен.

а ты  прикинь что было в Весной с игрой? говорили что игра готова якобы)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NerFthis сказал:

что в отличии от возьмака

 

4 минуты назад, NerFthis сказал:

ормальный сюжет сильно контрастирует с говеным геймплеем

Так один в один же)) Хотя нет, геймплейно Ведьмак даже скучнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Haip сказал:

а ты  прикинь что было в Весной с игрой? говорили что игра готова якобы)

Там Шраер уже инфу вбросил, что игру делали с 2017 вроде...

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NerFthis сказал:

Там Шраер уже инфу вбросил, что игру делали с 2017 вроде...

Судя по результату очень может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Почитайте на досуге, чем перевод от локализации отличается.

Как раз в Cyberpunk 2077 настоящая, истинная локализация, а не подстрочный перевод с легкой адаптацией.

Другое дело, что некоторые актеры не справились с ролями (Джуди как будто вообще не инструктировали). Но это тема для отдельного разговора.

Кстати, в этой игре и перевод и озвучание действительно достойные. Правда, хорошо сделано.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

Проходил его на релизе, неплохая РПГ категории B, но там даже нормальной истории не оказалось, как и персонажей, а с этим у Киберпанка как-раз порядок.

Ну да гаремник какой-то :D и раздвоение личности. Так что это на вкус и цвет. Но было интересно наблюдать за развитием сюжета. Зато в элексе вариативность была и прокачка более интересная.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Элекс из похожих...

а на что киберпанк похож? Ведьмак 3 это и так понятно.

 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А вот исследовать открытый, пусть и  наглухо звскриптованный мир, мне в разы интереснее, чем в играх от Юби, Свитках и т.д. И даже куда интереснее, чем в Ведьмаке, ибо мини истории и записки на местах зачисток частенько складываются в общую картину куда большей истории.

Это тролинг такой?! Моровинд это почти эталон как надо делать открытые миры. Там все предметы вручную раставлены и был смысл заглядывать в каждую пещеру, чего в скайриме убили свои автолевелом и процедурной генерацией. В моровинде еще очень хорошо быстрое перемещение по миру сделано в отличие от киберпанка. А из историй там можно было присоеденится к одному из вампирских кланов и выполнить цепочку квестов, телвани вроде к себе вампиров присоеденяли, так что им наверное можно было игру пройти— это я к тому что исследовать был смысл, а в киберпанке и иследования нет по сути, по знакам бегать и всё.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

Это тролинг такой?!

А что не так, мир в свитках исследовать было скучно, а тут нет и это при том, что тот самый Морровинд мне нравился больше прочих. А все потому, что мне не интересны одиночные песочницы, а интересных на мой вкус историй там еще поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HighTemplar сказал:

Визуально игра понравилась, на 10900k и rtx3080 на ультрах фпс держится около 70, с просадками до… да до хоть скольки, у игры походу есть утечка видеопамяти и может еще чего, чем дольше играешь, тем все хуже, перезапуск игры помогает. Квесты с медитацией нагибали фпс, зато можно было наслаждаться тенями от каждого листика.

С рейтрейсингом и на макс. настройках —около 70 ? (если нет  то печаль).

у игры походу есть утечка видеопамяти — нет нету жрёт 4-7 ГБ вРАМ в 2К замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aafex сказал:

С рейтрейсингом и на макс. настройках —около 70 ? (если нет  то печаль).

Да, в 1440p. DLSS причем на авто (по дефолту такие настройки игра предлагает)

3 минуты назад, aafex сказал:

у игры походу есть утечка видеопамяти — нет нету жрёт 4-7 ГБ вРАМ в 2К замерял.

Производительность от длительности просаживается, в чем конкретно причина назвать не могу.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем недовольным предлагаю заглянуть в какое-нибудь общежитие или заводскую столовую и послушать тамошний контингент.”

Нашли тоже рассадник бескультурья — столовые. Там кстати не особо. А на заводах если матерятся то по делу. А тут в игре, как подросток, который хочет казаться взрослее и суровее и к месту и не к месту вставляет этот мат. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А что не так, мир в свитках исследовать было скучно, а тут нет и это при том, что тот самый Морровинд мне нравился больше прочих. А все потому, что мне не интересны одиночные песочницы, а интересных на мой вкус историй там еще поискать.

 В киберпанке напарники появляются только по сюжету, а по знакам бегаешь один. Игра тоже не совсем партийная. К сюжету претензий особо нет, а вот беготня по знакам, которая вообще ни на что не влияет однообразная и быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×