Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Doom на PC достигли показателя в 2 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.

153313-269d09fb-ffe0-4a85-9f76-744339c55233.jpg

По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.

Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.

Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя мне игра не особо зашла в отличие от вольфа и прея но все равно новость хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась просто шик!

Давно не получал такого адреналина, и эстетического удовольствия от графона, играя в данный шедевр.

Плюс оптимизация просто суппер, без мега матчей и ждалки от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается. Стрельба становится не простым хождением от чекпоинта к чекпоинту - реально нужно рассчитывать патроны, беречь аптечки и броню, подбирать для боя правильное оружие и умения. Сам играл почти на самом высоком уровне сложности, где без перков на восстановление здоровья гранатами и выпадение брони после казни врагов фиг пройдешь. Особенно последнего босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием.

Все было с точностью до наоборот, первые два уровня это было весело, но потом спиномозговое уныние и примитивность просто надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интрига прямо с сизон пасом, отовсюду удалили и тишина. Может длс так дадут, а может готи какое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме вулкана игра ниачем , для меня это просто демо возможностей его самого ,но не более ! Давно не быо такой унылой игры , без мотивации и со старым неудачным концептом арен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Чего то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается.

Точно такая же фигня была и у меня. Кажется даже хотел делать возврат средств в стиме, но решил поиграть еще. И вот спустя какое-то время стал получать кайф от игры. Мой внутренний Логвинов поставил игре 9 баллов из 10.

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Прошел игру и получил удовольствие. Проходить еще раз игру не хочется, разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший шутер со времен первого Анриала, Кваки 1и2, и разумеется оригинальных Думов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший шутер, жалко что из подобных этому ток Вульф и остался. Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Да разрабатывается нормальная номерная часть, а для ВР это переработка старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад за новый DooM, так как фанат его, почитай, практически с самого 93-его. Вообще после третьей части, которая технически была хороша, но по факту оказалась убогим недо-хоррором, я очень переживал за ремейк. Самая моя смелая надежда была, что выйдет не хуже оригинала. А ремейк взял и пробил мой ностальгический потолок, оказавшись лучше! Геймплей разнообразили, бестиарий сделали жестче по баллансу, ввели всякие интересные ветки прокачки, секретов по картам распихали вагон и маленькую тележку (причем из-за Full-3D-пространства мозг они сношают похлеще, чем в оригинале), добавили какой-никакой, прости Г-споди, лор. А про ощущения от движения, пушек и такой-то графениум я вообще молчу. Честно сказать, до графики мне вообще особого дела не было, а вот то, что игру не поленились хорошо оптимизировать - это огромный плюс (всё-таки Кармак свое дело всегда знал): на моем пусть и мощном, но далеко не самом топовом железе 65-70 FPS на Ultra без единого провиса! Уже только за это в нынешних реалиях, когда на нормальную производительность клали все от мала до велика, можно ставить id-шникам памятник. В общем, даже если сиквел выйдет ровно тем же, чем был и этот DooM, без чего-либо принципиально нового (как это, собственно, было с Doom 2) - я всё равно буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-то отличная, купил ещё предзаказ и ни разу не пожалел. Даже перепроходить как-то начал на "Кошмаре".

Но! Стимспай, если почитать в описании работы его алгоритма, учитывает участников бесплатных выходных как купивших. Т.ч. я думаю ещё до 2 лямов он не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×