Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Видеорецензия] Afterfall: InSanity («Afterfall: Тень прошлого») (PC)

Рекомендованные сообщения

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже так удачно получилось склеить и показать нам, все эти игровые моменты. Пояснить про что она, какие-то детали. Для своего уровня/класса игра нормально получилась. Опять же, голос озвучки ZwerPFS этого видео хороший, да и у других видеорецензий от MeetDeadMan.

Этот обзор не от него так то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же, голос озвучки ZwerPFS этого видео хороший, да и у других видеорецензий от MeetDeadMan.

лолшто?))

скоро прям праздник видеообзоров грянет... :yahoo:

поведай неведающему что же это за чудопраздник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понял :) . Я говорил именно про голоса двух авторов. В тех рецензиях и в этой. Думаю, можно продолжить сотрудничество lREM1Xl с ZwerPFS.

лолшто?))

лол ни что

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, монтаж хороший, смотреть и слушать приятно. Чиста чтобы придраться: многовато лишней информации, с перечислением всего и вся перебор. Если такую игру можно 9 минут описывать, то не представляю ваш обзор на Деус или Скайрим))

З.Ы. почему обзоры на инди или просто на небольшие но хорошие и малоизвестные игры никто не делает? х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чиста чтобы придраться: многовато лишней информации, с перечислением всего и вся перебор. Если такую игру можно 9 минут описывать, то не представляю ваш обзор на Деус или Скайрим))

ууу..для таких крутых проектов есть MeetDeadMan

мне такие не доверяют)

по продолжительности, я вообще планировал минут на 5, но действительно сильно растекся мыслей по древу

и получилось то что получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поведай неведающему что же это за чудопраздник?

ну дык елки-палки, количество видеообзорщиков удвоилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно просто! С большим удовольствием посмотрел. Отличный голос и текст, картинка подобрана. Живой обзор с иронией. Вот таких бы рецензий побольше. Сначала не хотелось отвлекаться на 9 минут, а в ходе просмотра хотелось ещё. Оч увлекательно. Отличная работа lREM1Xl и ZwerPFS. Молодцы, так держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ууу..для таких крутых проектов есть MeetDeadMan

мне такие не доверяют)

Мне показалось,или я увидел долю сарказма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за полноту обзора обычно - 8-9 минут - вполне. На ААА-проекты - 11-15. Обзор писал Rem1x и в принципе мне понравился подход детальный.

А по поводу - Май Харт бла бла бла - произношения... Ну бесит меня когда название игр, фамилий, имён в русском тексте произносят с акцентом - мы РУССКИЕ! Ну ладно когда ты разговариваешь на инглише - тогда ясно - так надо, но когда вся речь русская и среди этого - название игры... ломает меня да и многих произносить это шепелявя с англ. акцентом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая рецензия. самый кайф её в том, что она коротка и в тоже время информативна, что позволяет зрителю за короткое время ознакомится с проектом и сделать для себя нужные выводы.

голос хоть и звучит монотонно, но зато не излагает ничего лишнего (хотя это конечно заслуга автора текста). голосу нехватает эмоциональности, он звучит со скучающей интонацией, но это в данном случае напротив создаёт для зрителя нужный настрой, дескать "игра не ахти, что и выдает мой голос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный обзор. для любительского вполне очень даже. как раз-таки продолжительность у него именно какая нужно, о таких играх нужно рассказывать минимум в пределах 7-8 минут, т.к. при подробном рассмотрении (по тексту) оно позволяет сделать более взвешенный выбор в плане "играть или не стоит". описание игры неплохо сделано (есть немного лишних моментов само собой, можно было минуты на полторы срезать "жирка"), голос нормально подобран... очень правильно сделали что использовали саундтрек. в общем и целом годно, не раздражает, а это самый главный показатель того что можно смотреть. я за то, чтобы данный тандем продолжал работу над видеообзорами, мне результат их работы понравился, чего не могу сказать о первом обозревателе, который здесь выкладывал ревью на Драйвера.

можно конечно доверять и "серьезные" игры, почему нет. просто если есть какая-то неуверенность в своих силах, то текст можно с кем-то в паре написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы голос эквализнуть (хотя бы вырезать низа, создаётся чувство дискомфорта, характерная глухость и ощущение вакума) и компреснуть может быть и было бы вообще шшшикарно. Больше мне придраться не к чему. На какой мирофон всё это писалось?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё бы голос эквализнуть (хотя бы вырезать низа, создаётся чувство дискомфорта, характерная глухость и ощущение вакума) и компреснуть может быть и было бы вообще шшшикарно.

Ну как бы он обработан специально так, чтобы ровный был и слышно хорошо на фоне музыки (чистка от шума минимальная - мик чисто пишет и затем хард лимитинг амплитуды до -1db. В Audition). Хотя конечно я не гуру по обработке звука, но вроде лучшее, что получается сделать =) Подскажи может в личку чё как сделать -

эквализнуть, компреснуть - поподробнее.

Гарнитура вот - http://ps3zone.ru/others-video-review/plan...amecom-777.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интонацию надо менять и акценты внимания выше-ниже и как-то поэмоциональнее чтоли, действительно глуховато и монотонно вышло. я 2 минуты еще что-то понимал, дальше видеоряд стал только замечать)

такова моя критика)

это как в институте когда учился, поначалу пытаешься понять и привыкнуть к , но потом сдаешься и сидишь засыпаешь, потому что монотонка убаюкивает)

к первым двум минутам текста и ряда претензий соответственно нет)) дальше ZzzzZzzz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×