Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Dead Rising 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мне всё время говорят про противостояние живого и мёртвого. Я считаю, что об этом нельзя думать нарочно: ну какое тут может быть противостояние? Ну я придумал зомби, а мог бы придумать инопланетян или ещё какую-нибудь ерунду. Человека всегда пугает чужое, чуждое. Это может быть всё что угодно, главное, чтобы оно не было похоже на него. В прямом смысле, даже если на самом деле это карикатура на человека. Нет, все мои «Живые мертвецы» — они о людях. Вот, кто действительно «живые мертвецы».

Джордж Ромеро

Каждый уважающий себя поклонник зомби-муви может поведать вам о том, что любое серьёзное произведение в этом жанре всегда несёт в себе как минимум один, а чаще — несколько различных внутренних подтекстов. Многие из них зависят от времени и места появления самой картины: если в знаменитой «Ночи Живых Мертвецов» чётко прослеживались аллюзии политического характера, то в относительно недавнем «Шоне Живых Мертвецов» во главе всего стояла острая сатира на нашу повседневную жизнь, запутавшись в которой можно запросто не заметить, что Конец Света, в общем-то, уже наступил.

Тем не менее, практически каждое произведение о крупной катастрофе несёт в себе единую идею — самым опасным врагом человека был и остаётся сам человек. Ситуация, при этом, может быть любая — будь то крушение огромного лайнера, всемирный потоп... Или нашествие живых мертвецов.

Три долгих дня в Вегасе

Dead Rising 2 не стал исключением, о чём в первую очередь следует знать всем любителем угарного треша, которых наверняка привлёк запах крови, обильно пролитой в бесчисленных рекламных трейлерах игры. Нет, конечно, всё увиденное в них присутствует и в игре, но за этими блестящими декорациями и весёлой мясорубкой на самом деле скрывается убедительная драма об уставшем и отчаявшимся человеке, для которого даже посреди локального Апокалипсиса, единственной целью в жизни остаётся способ заработать на ежедневную дозу дорогого лекарства для смертельно больной дочери. Но, как всем хорошо известно, там, где есть чужое горе, всегда найдутся те, кто пожелает извлечь из неё максимальную выгоду, поэтому главному герою не раз придётся столкнуться не только с кровью и прогнившей плотью, но и с характерными чертами самого что ни на есть живого человека — жадностью, коварством и безумием.

63_th.jpg 52_th.jpg 73_th.jpg 35_th.jpg

В общем и целом, сценаристам проекта стоит сказать отдельное «спасибо», поскольку, им неожиданно хорошо удалось из напрочь неоригинальной истории про очередное нашествие мёртвых каннибалов сделать неплохой остросюжетный триллер, в котором нашлось место и необычным персонажам, и неожиданным поворотам сюжета, а также, конечно же, чёрному юмору.

Геймплейно же DR2 представляет собой довольно необычную помесь sandbox-экшена с элементами квеста и ролевой игры. В ваше распоряжение выдаётся довольно приличный кусок Fortune City, города-близнеца небезызвестного Лас-Вегаса, включающего в себя соответствующие заведения, начиная от казино с залом игровых автоматов и заканчивая десятками разномастных магазинов. Передвигаться по всей этой территории вы можете абсолютно свободно, однако следует учесть несколько довольно важных факторов.

Во-первых, время всей игры жёстко ограничено 72-мя игровыми часами; на каждое задание вам выдаётся определённое количество часов, по истечению которых вам либо засчитают безоговорочный «гамовер», либо откроют доступ к продолжению. Различных «умных пауз» здесь, кстати, не предусмотрено — каждое ваше действие, будь то просмотр списка доступных заданий или восполнение здоровья, будет проходить в реальном времени, поэтому планировать каждый свой шаг нужно заранее.

Во-вторых, автоматическое сохранение присутствует только по окончании выполненного задания, в остальное время сохранить прогресс игры вы сможете лишь в кабинках туалета, которых здесь, к слову, не так уж много.

77_th.jpg 32_th.jpg 18_th.jpg 59_th.jpg

В-третьих, в подавляющем большинстве локаций присутствует просто невероятное количество зомби, численность которых колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч особей. И даже несмотря на то, что представленные в игре зомби относятся к «классическому» медленному типу, этот, так сказать, недостаток, с лихвой компенсируется непомерной популяцией. Учитывая всё вышесказанное и тот факт, что на каждое обязательное задание найдётся несколько необязательных (по большей части состоящих из спасения или убийства других выживших), а также бесчисленное количество мини-игр, становится ясно, что прогулка по Фортуне будет довольно насыщенной, а кроме того — очень напряжённой. И это несомненный плюс проекта, учитывая, что ПК сейчас явный дефицит стоящих экшенов, заставляющих думать больше головным, а не спинным мозгом.

А мы ему по морде чайником...

Как и обещалось в пресс-релизах, в качестве оружия здесь можно использовать буквально каждый предмет, что попадётся вам на глаза, начиная от банальных пожарных топоров и бейсбольных бит и заканчивая куда более необычными орудиями убийства, такими как газонокосилка, игрушечный вертолёт и, конечно же, знаменитая лосиная голова.

Но это ещё не всё. По мере роста опыта персонажа, вам будут выдаваться особые комбо-карты, дающие возможность комбинировать различные бытовые предметы и создавать из них новые смертоносные устройства. К примеру, приделав к обычной швабре мачете, можно получить неплохое копьё, которое позволит проходить сквозь толпу мертвечины как нож сквозь масло. А можно поступить немножко хитрее, соорудив из баллона с газом и гвоздей подобие шрапнели: насаживаем сие чудо инженерной мысли на первого попавшегося зомби, отправляем его к сородичам, стреляем.... Знатный БАДАБУМ и реки опыта в карман обеспечены. Не стоит, правда, забывать, что даже самое прочное оружие со временем ломается, так что замена и модернизация компонентов остаётся приоритетной задачей каждого уважающего себя охотника на зомби.

В целом, именно благодаря огромному количеству комбинаций оружия монотонный, в общем-то, геймплей начинает играть новыми красками, стимулируя двигаться дальше к получению ещё более сумасшедших средств умерщвления двуногой мертвечины.

25_th.jpg 69_th.jpg 54_th.jpg 42_th.jpg

Немного о грустном

Ну а теперь о вещах не столь радостных. В первую очередь стоит заметить, что всем любителем тотального геноцида в игре ловить абсолютно нечего, ведь при каждом возвращении Чака в посещённую локацию популяция зомби будет генерироваться заново. Более того — ненавистному «респауну» подвержены абсолютно все интерактивные предметы на уровне. Поэтому любители наводить собственный порядок в магазинах также остаются не у дел — все ваши славные деяния растворятся без следа, стоит вам только хлопнуть дверьми (которые тут, кстати, имеют дурную привычку закрываться сами по себе). Куда больше раздражает качество переноса игры на ПК — имея далеко не самую передовую картинку, FPS умудряется частенько «проседать» на системе, более чем соответствующей рекомендуемым системным требованиям. Но если с этой проблемой худо-бедно можно бороться, с явной неохотой снижая качество картинки, то вот решить проблему решительного отказа игры распознавать геймпад поможет лишь покупка нового, либо переход на хороший эмулятор. Что сказать — ждём патчей.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на ряд технических недочётов и спорных геймдизайнерских решений, на Dead Rising 2 стоит обратить внимание не только поклонникам различного рода зомби-шутеров, но и вообще всем любителям сложных игр, в которых не станут облизывать игрока со всех сторон, любезно выкладывая стопку аптечек за каждый угол. Dead Rising 2 нисколько не боится бросить вызов всем и каждому — уже за одно это ему можно многое простить. Ну а если вы, как и автор этих строк, являетесь давним поклонником серии Resident Evil — берите не раздумывая, здесь вы точно почувствуете себя как дома.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стать понравилась. Молодец.

Кстати,показалось или так оно и есть,что игра легче первой части. В первой еле успевал что-либо сделать,а тут времени на все с лихвой хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написал, молодца. А вот игра мне быстро наскучила, как и первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - нудная. Зомби после L4D просто амёбы какие-то, медленные и не интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз кто-то написал о сюжете, и что он в конце концов трагичен и интересен. А не как везде: "Ну да сюжет драматичный. Но мы хотим, чтобы было весело. Сюжет не вписывается! Это же зомби апокалипсис!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уместно сравнивать Резидент с этой игрой без сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра действительно сложная. Мне пришлось не раз включать бессмертие, чтобы пройти сложных боссов (сохраниться перед боссом нельзя, а бежать раз за разом после гибели от босса снова пол-карты раздражало страшно). В игре открыл только один "телепорт" - по квесту спасении трёх девок - из примерочной кабинки в туалет недалеко от убежища.

Рецензия хорошая, согласен с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не сложная, а просто кое-где непродуманная, идея про туалеты ужасная. Полностью согласен с fvovanvovanich, что достает, когда проигрываешь начинать вообще практически сначала всей миссии, а иногда вообще так заиграешься, что забудешь про эти сохранения и тогда вообще ужас... Ещё бесит то, что оружие просто нереально быстро ломается. Я конечно понимаю, что какие-нибудь плакаты сломаются после нескольких ударов, но кувалда или бензопила должна быть уж если не вечной, то хотя бы долговременной. А в реале ты используешь её пять-семь раз и Чак её выбрасывает.

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия!

Но вот только я бы 8.0 поставил бы)

Игра идеально подходит для тех кому хочется от души оторваться)))

За этот проект я прощаю, но не до конца Capcom - нельзя же было так испортить Devil May Cry((((

P.S.: Lost Planet 2 и Dead Rising 2 - у Capcom удачный год на PC=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - нудная. Зомби после L4D просто амёбы какие-то, медленные и не интересные.

респавн зомбей и дурацкие сохранения, делает игру в игру апсалютно безсмысленным занятием. или я чегото не понимаю или медленный драйв фирменная фича серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя игра. Становится интересно играть, когда персонаж немного раскачается и сможет конструировать собственное оружие, но монотонность процесса убиения зомби все равно начинает потом доставать.

Боссы действительно очень сложные, а мест для сохранения "кот наплакал" и это раздражает. Разработчики, видимо, слишком буквально поняли понятие "хардкор".

Графика с неба звезд не хватает. Детализацией пришлось пожертвовать, в угоду толпам мертвецов.

Ну и отсутствие у создателей вкуса и меры тоже прослеживается. Чего только стоит один из боссов - толстяк-девственник, наряженный в садо-мазо костюм свиньи с бензопилой в руках.

Но это только моё личное мнение. С оценкой в общем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра понравилась. Она оказалась выполнена в духе первой части, что очень хорошо. Когда игра вышла еще в 2006 году, она обладала собственным стилем и геймплеем, похожим на Resident Evil разве что манерой управления персонажем, и в частности - прицеливанием. И уж явно не была похожа на Left 4 Dead, еще бы - два года до выхода последней оставалось. Так что любителям пострелять по шустрым зомби игра конечно же может прийтись не по нраву. Чтобы получать от игры удовольствие - надо вжиться в происходящее на экране. И еще, люди, жалующиеся на сложность игры, Вам явно не довелось поиграть в первую часть, которая была на порядок сложнее. Точек сохранения на всю карту было всего 4, вместо теперешних 9. Плюс ко всему времени категорически не хватало, мне неоднократно приходилось бросать людей на съедение зомби, только из-за того, что я не успевал до них добежать. Теперь же, времени как-то на порядок стало больше, потому как между спасениями и сюжетными миссиями, у меня выдавались паузы часов по 7-8. Которые конечно приходились к месту, например, чтобы сходить в оружейный магазин и запастись оружием, или сходить в казино и выиграть пару сотен тысяч долларов, чтобы приобрести наконец ключи от Хаммера, которые выкрали мародеры. Игра оказалась насыщена всякими мелочами, которые конечно можно легко пропустить, если играть так, как во все остальные игры. Но если попытаться принять новый опыт, и научиться играть заново в зомби-игру, то можно получить массу удовольствия, и действительно много новых ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... у меня геймпад нормально распознался (Logitech RumblePad 2 под эмулятором v2.0.2.90, XInput 3.2.0.295). Просто, геймпады надо принудительно включать в настройках игры (т.е. в настройках выбираешь - либо управление геймпадом, либо клава+мышь, совместно нельзя).

Изменено пользователем TurPeHoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра абсолютно не мотивирует ее проходить, когда я про нее слышал, мне казалось, что это веселые убийства зомби, а на деле, способов убийства много, но веселья НИКАКОГО... Похоже у CAPCOM какие-то проблемы, второй подряд средненький сиквел(после LP2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Иии, напомнить, что стим это изначально лаунчер игр для valve? Я не защищаю эпиков, я больше скажу, я этим говном даже не пользуюсь, но факт остается фактом, пользовательская база ростет и в ближайшие пять лет он выйдет на самоокупаемость.  Призрак цусимы не требует обязательной привязки, это заявление самих разработчиков игры. Привязка нужна только для онлайна. А в хелдрайверс ее вводить не стали. Но игры прочему то не продают, кажется в компании работают намозги в перейди нас ждет еще череда провалов.  А если вычесть из Стима доку 2 и контру? Ты вроде уже взрослый дядь и наверное застал период когда стим был лаунчером игры валв. Хз кому в этой игре нужен кооп, который просто отдельный режим про истребление волн врагов
    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×