Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mass Effect 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

"Дорогая, мы никогда их не победим, потому что у них всегда найдется непобедимый герой, который освободит всех! У них про это все книги и фильмы"

Рэй Брэдбери («Марсианские хроники»)

Честно признаться, компания Bioware до определенного момента напоминала среднестатистическую американскую домохозяйку, знаете ту которая постоянно сидит на современной диете, стройно выглядят, но иногда темной ночью, когда никто не видит, бегает до холодильника и бессовестно объедается. Канадцы самозабвенно создавали такие серьезные «обезжиренные» RPG, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, однако, иногда они обращались к совершенно полярным играм, не менее хорошим, но уж больно простым по сравнении со «столпами»: Jade Empire и Mass Effect. А потом случилось нечто странное. Такое ощущение, что весь коллектив Bioware вдруг резко сорвался, начал злоупотреблять алкоголем и в одночасье подружился с Мэрилином Мэнсоном — они выпустили самую жестокую и кровавую игру последнего времени Dragon Age: Origins. Следующим по плану стал Mass Effect 2 — обычный, казалось бы, цикл, описанный выше, но интересно здесь другое: оставаясь внешне довольно простой игрой, сиквел приключений капитана Шепарда обладает не менее сложным внутренним устройством, чем прошлогодний хит.

Все умрут, а я останусь

Что хочется сказать с самого начала: главная прелесть этой игры не в сильном сюжете, не в фактурных персонажах, не гениальных диалогах и даже не в «голливудской» картинке или взвинченной динамике боев. Главное, чем пленит Mass Effect 2, это разнообразие и невероятная аддиктивность во всем — этого-то и не хватало первой части. Игра хватает вас в охапку и буквально протаскивает по всему повествованию. На самом деле это очень редкий для современных игр элемент приключения, когда не знаешь, что будет дальше, а от увиденного учащается сердцебиение. Эффект, который трудно передать словами, но который чувствуешь на подкорке собственного мозга уже после пяти непрерывных часов игры.

174_th.jpg 112_th.jpg 204_th.jpg 192_th.jpg

Начинается космическая опера как заправская антиутопия. При выполнении очередного задания любимец публики, спектр и просто капитан... погибает. Но не все так просто — капитана Нормандии воскрешает корпорация «Цербер», уже успевшая засветиться не в самом лучше свете в первой части, и отправляет на очередное спасение галактики. После осознания того, что с момента вашей смерти прошло уже около двух лет, а героя воскрешают чуть ли не по фрагментам клеток, закрадывается первое впечатление, что нас ждет по-настоящему серьезная игра с акцентом и на сюжет, и на «бэкграунд». Разговор с Призраком (глава «Цербера») только укрепляет эти ощущения — Mass Effect 2 выглядит и ведет себя как «sci-fi мечты». Не хочется раскрывать всех секретов, но, поверьте, начальные сцены игры демонстрируют такой масштаб, что рот невольно приоткрывается. Каждая новая технологическая «игрушка» воспринимается совершенно как в жизни — шок и трепет; мегакорпорация выдает вам на руки карт-бланш, все имеющиеся технологии и, конечно же, досье новой команды.

Собирать отряд в сиквеле гораздо интереснее, чем в первом Mass Effect — играют свою роль разнообразие и взаправдашние эмоции, тем паче, что членов команды теперь аж десять человек (за отдельную плату можно приобрести одиннадцатого — охотника за головами Заида Массани). Каждый из напарников хранит в своем номерном шкафу не один скелет, не стесняется прослезиться и дать волю эмоциям; с каждым связана отдельная история и чуть ли не личный «микромир»: приведения из детства, давно пропавший отец, дочь секс-убийца и сын-киллер — куда уж необычнее. Помогая каждому члену отряда, вы сможете побывать в местах и планетах, о которых в первой части вы в лучшем случае слышали краем уха.

Поиски соратников начнутся на полуразрушенной станции Омега, находящейся в скорлупе истощенного астероида. Это богом забытое место фактически противопоставляется невинной и чистой на вид Цитадели. Некогда принадлежащая протеанам станция постепенно оправляется от экономического упадка, зато изнутри раздирается политическими распрями; представители различных рас ведут борьбу за власть, человечество, хоть находится в привилегированном положении, но безоговорочным авторитетом не пользуется, и даже Андерсон, известный своей отстраненностью от политики еще из книги Дрю Карпишена, не смог «не запачкаться».

245_th.jpg 188_th.jpg 157_th.jpg 129_th.jpg

Кроме того, нам удастся побывать в родных местах напарников. Тучанка — родина истинных кроганов — напоминает постапокалиптический мир Fallout; мигрирующий флот — место постоянного пребывания кварианцев, Иллиум — планета-сад, правят на которой деньги, тропический рай на месте крушения корабля отца Джейкоба Тейлора — у Bioware отлично получается играть на контрастах. Запоминается и «планета-помойка», имя которой несколько раз пытались «исправить», но сути это не меняло. Каждая система, планета, дрейфующий в космосе корабль... черт побери, да каждый закуток галактики здесь индивидуален, его интересно изучать, и он ничем не похож на соседний.

Здравствуйте, меня зовут Шепард, и я — космонавт

Анализировать сюжет, а уж тем более раскрывать перипетии в рамках статьи не просто не этично, а банально невозможно — Mass Effect 2 стала очень личной игрой. Гениальная задумка Bioware с импортированием сохранений первой части игры работает на все сто. Ко всем поворотам второй части добавляются все ваши решения первой. Игроки наверняка помнят эпизод ME, когда Шепарду предоставлялся шанс убить крогана Врекса на Вермайре — волнительный и редкий момент для RPG того времени, а в ME 2 подобное будет ждать вас почти за каждым поворотом, каждое решение, действие и даже апгрейд корабля будут влиять на сюжет и концовку игры.

185_th.jpg 210_th.jpg 140_th.jpg 164_th.jpg

Естественно, при наличии большого количества колоритных персонажей вести диалоги стало куда более интересно, причем не ради очередной заметки в журнале или получения опыта, а просто... ну, потому что интересно. Разговоры с любым персонажем по-прежнему обнажают качественную киношную режиссуру, а в качестве приятного сюрприза выступает возможность использовать невербальные жесты во время диалогов. Дифферинциация между ними проведена четко — отрицательные и положительные, левая и правая кнопки мыши соответственно. Назвать такое незначительное изменение революцией язык, конечно, не поворачивается, но переоценить важность неожиданного открытия канадцев тяжело — диалоги стали еще более живыми. Плюс камера во время таких моментов чудо как хороша, выхватывая из общего контекста мелкие детали, тем самым создавая полноценную «киношную» атмосферу: на главном плане то задерживается сжатый от злобы кулак Шепарда, то страх допрашиваемого, то слезы, обида, ненависть и зависть. Видеоигры наконец-то добрались до той точки, когда способны передавать эмоции (апофеозом должен стать, по всей видимости, грядущий Heavy Rain: The Origami Killer). Именно это стало одной из причин по которой, как мне кажется, Bioware пошла на упрощение в экшен системе игры.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Bioware еще в первой части пошла на «чудовищные» изменения в закоренелой RPG системе: сделала упор на действие, уменьшила количество умений, убрала характеристики (никаких вам «интеллекта» или «силы»!). Коммерческий и не только успех игры мог быть воспринят превратно — некоторые подумали, что геймплей Mass Effect станет «табуреткой», на которую попытается влезть любой средний разработчик, чтобы создать хорошую массовую игру. История показала совершенно обратное: повторить успех канадцев не удалось никому, к тому же сама серия Mass Effect не стала засиживаться на одном месте.

194_th.jpg 156_th.jpg 193_th.jpg 216_th.jpg

Балом начал править безоговорочный, скоростной экшен, похожий на оный из Gears of War. Система укрытий, наличие патронов у оружия и специфический дизайн уровней под позиционные перестрелки. В итоге выходит очень динамичный и красочный экшен с редкими паузами для использования умений. Прокачку персонажей очень сильно урезали: нынче в моде пяток скиллов, три или четыре из которых — способности. Опыт стали выдавать только за выполнение миссий, а не за количество убитых врагов, в результате надобность в поиске и истреблении все живого отпала. Бездонный вещмешок у Шепарда тоже, кстати, отобрали — оружие можно сменить только в специально отведенных местах или «прокачать» на Нормандии.

Хорошо это или плохо? Скорее первое. Еще в Mass Effect ориентированность на экшен входила в конфликт с тактической паузой и частично неиспользуемыми способностями, отчего схватки теряли динамику. Геймплей Mass Effect 2 очень легко заклеймить ругательным «RPG 2.0», но космическая опера от Bioware просто нацелена на другую, более массовую аудиторию. Это не новый стандарт для жанра и не необратимый пусть развития RPG — это параллель редким продуктам для «хардкорщиков». Именно поэтому здесь нет скучных поездок на Мако — вместо них появился стилизованный поиск ресурсов на планетах, именно поэтому одну скучную мини-игру заменили на несколько стильных и не надоедающих.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, Mass Effect 2 — это самое что ни на есть образцово-показательное продолжение. То, что не работало раньше либо убрали, либо усовершенствовали в угоду играющим массам. Архитектор Пьер Ланфан в свое время назвал плоскую возвышенность, на которой сейчас покоится Капитолий Конгресса США, «пьедесталом в ожидании монумента», если экстраполировать слова великого архитектора на игру Bioware, то выходит, что первая часть Mass Effect это всего лишь пьедестал, а вот вторая — самый настоящий монумент.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия для отличной игры! С оценкой полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понравился только сбор ресурсов

а так игра полностью оправдала мои ожидания

с нетерпением жду третьей части саги, чтобы Легион все таки объяснил,

зачем он прикрепил к себе кусок костюма Шепарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аххх Бредбери, обожаю =) Игру пока не прошел, оценивать не Будду =))

статья хороша, а Врекса я не убил, и спас совет =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия mass effect нацелена на массы. Это не Dragon Age.

Так с DA и не пытался сравнивать :)

Тут и без подобного сравнения тяжко игру под такую оценку подогнать.

Боевка скучна и однообразна; сюжет - максимум на 3+, банально и предсказуемо(после первой части это очень неприятно удивило).

Наличие в игре команды постоянно вызывает вопрос "зачем это вообще". Большинство диалогов не несет никакой смысловой нагрузки.

Массы массами, но не до такой же степени... Понятно, что рынок игре сделают янкесовские тины, но ожидалось то хоть немного и подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понравился только сбор ресурсов

А зачем их вообще собирать? Я например вообще почти не собирал(так попробовал и бросил) и фишки всякие на кораболь тоже не ставил(сначала даже не понимал зачем их ставит, ведь Нормандией порулить всё равно не дадут). А потом, когда прошёл игру(причём с большими потерями, в конце эти летающие штуковины лазером три перса у меня грохнули, а на корабле колекционеров и четвёртого прикончили), то всё стало ясно. Чем больше фишек поставиш на кораболь, да и вообще обгрейдишся, тем больше в конце выжевет народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,игра реально клевая! По сравнению с первой ее сделали гораздо лучше,и отношения персонажей стали более открытие))

Диалоги тоже очень хорошие,а в последней миссии так вообще чуть ли не рыдал,такая драматургия ^_^

конечно есть и минусы,например не очень понравился сбор ресурсов( Больно нудно это,хотя все равно приходилось собирать на апгрейды корабля)

Игра смотрится как фильм и проходится на одном дыхании...заставки потрясны, нету 3-х часовых сцен с левой болтавней,это радует,все время происходит экшн))))

если кому интересна моя оценка,даю ей - 9.5 !

Изменено пользователем segf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, 8.0 максимум бы поставил, чем дальше тем кажется что проходишь одну и ту же миссию с разными диалогами......ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но такого восторга как в рецензии игра абсолютно не заслуживает ни коим образом.

Вам откуда знать?! массе нравится, оценки у прессы высокие, продается отлично, игра удалась. Думаете на отдельные личности, которым игра не понравилась, кто-то будет обращать внимания?! не трате свои нервы попросту это все ровно бесполезно или вы считаете что ваше мнение при выше всего?!

Боевка скучна и однообразна;

Чес слова вы явно специально играли в игру что бы придраться к каждой мелочи?! если брать по сути то в ДАО не далеко разнообразная боевка и не кто не жаловался а здесь, смотри, жалобы пошли. МЕ это РПГ а не линейный экшен и в нем несколько раз больше проходит экшена чем в линейном проекте где плотность событий гораздо легче наделить.. Не знаю но мне боевка не капли не доедала за всю прохождение игры и казалось очень яркой и динамичной.

банально и предсказуемо

Не все в игре банально и предсказуемо, тем более это переходная часть так что сильных откровений можно было и не ждать..

Наличие в игре команды постоянно вызывает вопрос "зачем это вообще"

Ответ таится на Харде..

Не чес слова уже надоели плакаться многие по пустякам, если хотите чистокровную РПГ идите перепроходите ДАО, чего вы сюда то суетесь?! заранее было уже ясно что игра будет не для задротов РПГ...

От себя скажу игра удалась на славу, весьма интересное приключение на тему Sci-Fi и наверно самый яркий его представитель. 2-я часть превзошла 1-ю часть в раза 2 и многое было исправлено, конечно игру не довели до ума(надеюсь 3-я часть будет идеальной т.к. Биовар в правильном направлений продвигается) но вышла очень качественной и интересной за что не жалко поставить 9 баллов. С рецензией полностью согласен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "Это не рпг ни разу" и т.д.

Не посчитайте троллем. )

Но RPG, если кто не знал, это role-playing game. Ролевая игра, то бишь. А если совсем конкретно, то игра с отыгрыванием роли. И вовсе не механика делает игру ролевой. Вот так вот.

С оценкой согласен. Рецензия годная. =)

И да, Заид, по-моему, самый забавный товарищ. )

"Эй, поосторожней с ней. Эта винтовка постарше тебя" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, WIRTuzzz, нюансы есть, но статья хороша! Красиво и доступно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкая игра так цепляет, вызывает такие эмоции, Биовары действительно отлично сработали не потеряв атмосферы, не заметившие уберите палец с пробела, добавили больше живых деталей, с нетерпением жду продолжения истории в третьей части.

RPG это все таки не игра в "одень Машу", да при подстрижке чуток задели уши, верим и надеемся что в третьей придут к какой то золотой и более симпатичной середине, RPG это когда возвращаешь отбитое золото (кредиты неважно) хотя легко мог бы и обойтись и без +2 к "хорошему", потому что так хочешь, когда пол игры размышляешь какая же девушка тебе симпатичнее (главное реальной эти размышления не озвучивать), когда даешь в зубы нахалу, пофиг что карма чуть рухнет, но так правильно.

С оценкой согласен, через пару лет узнаем не прибьют ли для хорошего начала Шепарда еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилось. С оценкой согласен.

Только вот в самой игре удивило что спустя два года.... откуда то появились патроны))) и в начеле игры трудно были привыкнуть к управлению и путались кнопки, да и убрали кнопки быстрого доступа (миссии, способности, отряд). И очень жаль что урезали RPG часть.

А так в целом игра хорошая...она берет своим захватывающем сюжетом, своей стилистикой. Только под конец бои мне как то уже начали однообразить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра, захватывает и не отпускает. Когда прошел захтелось в 1ю часть переиграть))

Единственное что не нравится, это то что Бовары заказуаливают ролевую систему до безобразия. Расчет идет на убогих приставочников, которые привыкли к своим аркадам и мозг у них атрофирован окнчательно)) Как человеку любящему возится в куче характеристик и шмотках инвентаря, смотреть на это очень больно >_< Даже в DA:O заказуаленная ролевая система. Ибо должно быть много скилов и мало опыта, а там 2-3 нужных скила, а все остальное сухой довесок. Такая же хрень и с ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласен, для себя лично в минусы игры занёс продолжительность.. где-то порядка 26 часов ушло на квесты и шатания, для такой игры маловато. И после прохождения уже на другие игры чего-то не тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не нравятся пострелялки потому что не убивают ни разу? Так лечится увеличением уровня сложности.

Когда мой герой болтался в воздухе, расстреливаемый из всех стволов, он тоже вспоминал о своем прошлом 50 уровне и понимал как много потерял.

Когда на тебя несется три человека, а у тебя в обойме заканчиваются патроны, ты судорожно перезаряжаешься, но... получаешь в лоб с дробовика, потому что "не успел". Накал просто высочайший. Каждый раз бои проходят по разному.

Когда ты играешь не солдатом и твоя команда гибнет, а ты ничего не можешь сделать, потому что противники окружили точку укрытий и скоро переключат огонь на тебя, а ты судорожно сидишь в укрытии и пытаешься восстановить здоровье.

Диалоги между подобными боями приносят чувство удовлетворения в том, что поступил правильно. Кто вообще всего этого не замечает, значит такие игры просто не для вас.

По мне так игра для всех геймеров, просто надо найти в ней что-то свое. С оценкой согласен, еще бы так 0,5 накинул, потому что за время игры вжился в роль героя. Поэтому она и называется RPG, а не из-за всяких там "сила-ловкость".

Изменено пользователем Mythic_Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×