Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, rainmind сказал:

Ведьмак 3 — это приключенческий боевик, а не сюжетная РПГ. Различных вариантов решения различных проблем там нет. Есть плоские игровые механики, которые нужно применять н-раз без какого-либо выбора. И большая часть игры — это именно дрочево точек интереса. То, что часть этих точек принадлежит основному сюжету погоду вообще не меняет.

Я уже вроде как писал что согласен с твоей точкой зрения. Но я все ещё не понимаю что не так с тройкой. (много чего не так)все ещё не улавливаю суть претензий конкретно к рпг составляющей.  Да она стала YOBA направленной, да она стала хуже чем в первой игре. Но она все ещё есть. И даже работает. В некоторых квестах даже правило трех “У” работает. Жаль правда в некоторых, но в целом не так все и плохо с ролевыми элементами.

Хотя соглашусь с тем что сдпр уж слишком в лицо игроку “открытый” мир кидают. Который серии нужен был как телеге пятое колесо.  Он есть и он по сути никак не исплоьзуется. Пустые поля, пусты леса, пустые болота. А, ну да, не совсем пустые, а заполненные чертовыми вопросами. Не испытываю с этим огромных проблем, но не понимаю на черта они их на карте нарисовали? Дух приключения и нахождения чего-то самому? Неа, вопросы на карте. Еееее.

Витчер 3 отличная игра, но плохой ведьмак ибо она сделана явно не с прицелом на фанатов первой игры. И ты либо принимаешь новые правила, либо тебе в игре тупо нечего делать. И это самый идиотский прокол редов сильно бьющий как по погружению так и по мотивации играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ehanz сказал:

Хотя соглашусь с тем что сдпр уж слишком в лицо игроку “открытый” мир кидают. Который серии нужен был как телеге пятое колесо.  Он есть и он по сути никак не исплоьзуется. Пустые поля, пусты леса, пустые болота. А, ну да, не совсем пустые, а заполненные чертовыми вопросами. Не испытываю с этим огромных проблем, но не понимаю на черта они их на карте нарисовали? Дух приключения и нахождения чего-то самому? Неа, вопросы на карте. Еееее.

Вообще-то, я не пользовался вопросами на карте от слова совсем. Помню, только один раз решил сходить целенаправленно к знаку вопроса. В основном это доски в деревнях, подслушанные разговоры, поверхностный эскплоринг и т.п. Так вот что во всем этом плохого? Этого слишком много, и в какой-то момент вообще перестаешь верить в этот игровой мир. Каждое задание по отдельности может и выглядит органично вписанным, но несколько их сразу уже ломают всю романтику этой книжной вселенной. В том то и дело, что вообще нет пустых мест. Когда я играл в первый раз это сразу бросилось в глаза. Вот ты идешь по полям и крестьяне занимаются своими делами, разные домики стоят и тут же туда сюда летает полуденица. Отходишь чуть дальше на тебя нападают бандиты, зашел в лес там сразу волки, накеры и т.п. И ты вообще не понимаешь, как этот мир может в принципе существовать. В первой части полуденица — это квест целой локации, а тут они могут просто так летать. Это же относится к утопцам, трупоедам и т.п. Все настолько паршиво проработано с армосферной точки зрения, что назвать такой мир хорошим игровым миром для РПГ игры язык не поворачивается. Одними квестами сыт не будешь. Сам игровой мир должен дополнять нарратив, а ведьмаке 3 он его усердно разрушает. Это не цельная игра, если в нее действительно играть, а не зайти задрочить точку интереса и выйти. Тут эксплоринг не работает от слова совсем.

А с ассасинами все совсем плохо. Они как говорится слышали звон, да не знают, где он. Там даже зайти задрочить точку интереса не интересно, потому все уж совсем на от$ебись сделано. Вон, большой фанат серии Sonny K, который называет ориджинс хорошей игрой в которую нужно играть, еле еле через силу сам ее прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ведьмак 3 — это приключенческий боевик, а не сюжетная РПГ. Различных вариантов решения различных проблем там нет. Есть плоские игровые механики, которые нужно применять н-раз без какого-либо выбора. И большая часть игры — это именно дрочево точек интереса. То, что часть этих точек принадлежит основному сюжету погоду вообще не меняет.

Как бы так помягче? Что это за…?) И сразу же вопрос: как много наиграли в Ведьмак 3, как много выполнили квестов сюжетных и не очень, чтобы делать подобные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

@UniversalUser А что такое? С чем ты не согласен? 

Со всем.И задал вопрос, который может отразить, в какой-то мере то, что неправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UniversalUser сказал:

Со всем.И задал вопрос, который может отразить, в какой-то мере то, что неправы.

Не меньше 150 часов. И квесты у меня есть такие, которые судя по глобальной статистике только у каждого десятого.

Сюжетных РПГ элементов в игре очень мало. На ум почти ничего не приходит. Игра плоская и прямолинейная. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Не меньше 150 часов. И квесты у меня есть такие, которые судя по глобальной статистике только у каждого десятого.

Ну ОК. Т.е., если грубо, то: бегал по знакам вопроса, занимался дрочильней, и особо запоминающихся квестов не выполнял, как и сюжетку/ около сюжетных квестов. Тогда "да”, дрочильня, как сами выражаетесь. Примерно уровень Dark Souls!)

Таким образом можно и часов 300, наверное, нагонять!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Ну ОК. Т.е., если грубо, то: бегал по знакам вопроса, занимался дрочильней, и особо запоминающихся квестов не выполнял, как и сюжетку/ около сюжетных квестов. Тогда "да”, дрочильня, как сами выражаетесь. Примерно уровень Dark Souls!)

К сожалению с дарксоулс эту поделку отдаленно сравнить нельзя =( 

Так дрочильня и есть. То, что там вложились в сюжет не делает все это действо меньшей дрочильней. Только вот беда в том, что при таком паршивом игровом процессе, эксплоринге нарратив не вывозит, т.е. его на каждом шагу ломают.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

К сожалению с дарксоулс эту поделку отдаленно сравнить нельзя =( 

Хмм, немного поперхнулся от смеха. Это точно, лучше их не сравнивать!)

11 минут назад, rainmind сказал:

То, что там вложились в сюжет не делает все это действо меньшей дрочильней. Только вот беда в том, что при таком паршивом игровом процессе

Делает да так, что не оторваться от игрового процесса. А, стоп...утверждаете, что он там паршивый?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser После пассажа про ДС ясно все с тобой. Дрочево любишь. Ну, каждому свое, а я люблю качественный игровой процесс, а не просто урожай с точек интереса.

12 минут назад, UniversalUser сказал:

Делает да так, что не оторваться от игрового процесса

Так не оторваться, что народ буквально вымучивает и бросает игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

@UniversalUser После пассажа про ДС ясно все с тобой. Дрочево любишь.

Иногда бывает и такое. Серию Dark Souls прошёл, и долгое время только её и игра, особенно в PvP.

5 минут назад, rainmind сказал:

@UniversalUser Так не оторваться, что народ буквально вымучивает и бросает игру.

Так это проблемы вполне конкретных людей, судя по всему. Жанр сменить не пробовали?

Если новый Ассассин  "страдает” подобными “недостатками", то я лишь рад этому!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Так это проблемы вполне конкретных людей, судя по всему. Жанр сменить не пробовали?

Какой жанр? Поверхностного нонстоп дрочилова? Уже сменил, поэтому ни в ассасины, ни в ведьмака не играю.

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Если новый Ассассин  "страдает” подобными “недостатками", то я лишь рад этому!)

Не знаю чему ты там рад, такого говнища для казуалов сейчас полно. Радоваться очередной проходной шляпе — это такое себе. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Какой жанр? 

Сюжетно ориентированная RPG в открытом мире.

Кому то такое не нравится, ну что же, бывает!)

Кстати, для этого даже не обязательно быть RPG, как тот же RDR 1-2.

Сюжет/ геймплей и общая постановка решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UniversalUser сказал:

Сюжетно ориентированная RPG в открытом мире.

Ты все за старое. Надо писать сюжетно ориентированное дрочилово в открытом мире. Не надо кучу плоских историй называть РПГ. Так это не работает.

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Сюжет/ геймплей и общая постановка решают.

Естественно, поэтому дрочилово типа ведьмака/ассасина и идет лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Не надо кучу плоских историй называть РПГ.

Благодарю, посмеялся просто в Горло! Аж соседей разбудил, что в доме напротив!)))

13 минут назад, rainmind сказал:

Естественно, поэтому дрочилово типа ведьмака, идет лесом.

…мдяяя)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×