Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001918-5.jpg

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.


На Youtube появилось ровно 30 минут геймплея Assassin’s Creed Valhalla. Ролик имеет неофициальный статус и был оперативно удален: прохождение напоминает обычный стрим без комментариев и постановки.

По видео можно оценить в очередной раз обновленную боевую систему, открытый мир, диалоги, систему прокачки и осаду некой крепости. В целом игра не очень сильно отличается от Origins и Odyssey.

Зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Не надо 200 часов,ибо это в 99 процентах случает дрочь ради дроча.Зачем  растягивать игру,вы  кино так же выбирать по  времени сеанса?

Ну, вы не задаете этот вопрос Spyro или новому SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, хотя эти игры целиком состоял из этого, там даже сюжета как такового нет.

3 часа назад, edifiei сказал:

дрочь ради дроча

Ну и, плюс, такого в игровом контенте меньшинство. По большей части всё связано с интересными и забавными историями в рамках доп. заданий.

Что касается рокстара, то они не особо умеют в открытый мир. Их предел - это накидать по миру необязательных ассетов. Да, они сделали неплохую сюжетную историю, но за исключением сюжета игра бедная во всём, и это печально.

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

BG9lpxQLoIg.jpg xVZyuRU789s.jpg

Юбисофт квебек по сути смогли создать самую масштабную и успешную игру студии. После этого их стоило бы поставить локомотивом всего юбисофта, но вместо этого юби оставили всё в руках Monreal, которые специализируются на конвеере вместо прогресса.

1 час назад, folderwin сказал:

Как ориджин могла быть тенью Одиссеи ? 

Разработка шла одновременно с заимствованием друг у друга некоторых элементов. И у монерал получилось то, что получилось, неплохая игра с рейтингом 84%. А у квебека вышел прорыв на 88-89%.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Собственно, отношение игроков прямо демонстрирует, какая игра действительно стала прорывной, а какая просто неплохая.

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок. Так что Одиссея далеко не шедевр. А то что там самый большой мир, так это вообще не показатель. Он в отрыве от сюжетных и некоторых побочных заданий, пуст на контент. Красив, но пуст. Аванпосты, гробницы и всякие леса-поля, в которых нужно выполнять одинаковые действия. Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, fedos1988 сказал:

Я подозреваю, что у RDR2 такие оценки из-за качества порта, но их и больше на 20к. И если уж речь зашла про оценки в Стим, то Ведьмак 3, к примеру, уделывает и RDR2 и Одиссею по рейтингу и колличеству оценок.

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал. Начать с того, что статистика, которую он приводит это вовсе не оценки, а процент рекомендательных обзоров от общего их числа  (которое у всех АС в таблице сильно отличается). Характер обзоров, как ты правильно отметил, может зависеть от множества факторов, зачастую с игрой косвенно связанных. Я сам написал положительный обзор на Одиссею и присутствую в этих 88%, при этом моя оценка игре — 6.5.

Так что этой статисткой подтереться можно

37 минут назад, fedos1988 сказал:

Анимация в игре деревянная, по сравнению с той же Ориджинс. Это бросилось в глаза, когда после Одиссеи прошёл Ориджинс.

Надо признать, в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити. Неужели Вальгалла продолжит традицию?=/ никогда бы не подумал, что буду жаловаться на анимацию в играх юбиков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

в Ориджинс регресс по анимации тоже был ощутим в сравнении с Юнити

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

4 минуты назад, haywire сказал:

Этому свидетелю юбисофта бесполезно что-то доказывать, я уже пробовал.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Разбились мой влажные мечты об ограблении церквей, сжигания хижин, убийство фермеров и изнасилование женщин, об суровую реальность. Викинги теперь стали не те.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SINgle сказал:

там и ремастер мафии на носу, и киберпук, и вальгала и делинг лайт 2, и хорайзен и деф стрендинг, я уж молчу про уже вышедшие РДР2 — шедевральна, такой проработки и внимания к деталям я еще не видел

  • Во-первых, ремейк Mafia, а не ремастер
  • Во-вторых, и CyberPunk 2077, и Dying Light 2 могут не выйти в этом году. Хотя, конечно, шанс высок. Это я к тому, что спешите вы, добавляя в “мегаурожайный год” ещё не вышедшие проекты
  • В-третьих, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding это порты, а не полноценные новые игры, достойные “мегаурожайного” года
  • В-четвёртых, PC-версия Red Dead Remeption 2 вышла не в этом году. И это тоже порт, как и в третьем пункте
  • В-пятых, если и поминать полноценные приметные игры этого года, то это: Nioh 2, Doom: Eternal, Half-Life: Alyx, The Last of Us: Part II. Можно ещё Desperados 3 взять или ремейк Resident Evil 3. Может ещё чего забыл, не обессудьте. Но если брать перечисленное, то даже соотношения “одна игра — один месяц” с трудом выходит.

Так что странный у вас какой-то “мегаурожайный” год. Год как год, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил и одисею, и origin так что для меня в новинку, плюс люблю данную тематику, поэтому норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NFDEAD т.е. помимо уже вышедших в этом году игр еще минимум 6 интересных  для меня игр до конца года, порты не порты значения не имеет — извращением смотреть как другие играют я к счастью не страдаю, в прошлом  году может за весь год штуки 3-4 было игр всего, которые захотелось купить, а тут не знаешь за что хвататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Изменено пользователем Kyco4ek
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kyco4ek сказал:

Играл и в Ориджинс и в Одиссею, и та и другая игра очень понравились, но судя по ролику — Новая Вальгалла выглядит ну очень как то… как Ориджинс + Одиссея + тематика Викингов) Ничего прям некстгеновского... увы, конвейер , опять) Соглашусь с теми, кто считает Одиссею прорывной — очень хорошее начало чего-то нового и более масштабного. Да и называть вот ЭТО всё — Ассасином, уже не актуально ИМХО — продолжают рубить бабло на известном бренде)

ЗЫ: Посмотрим конечно, как там на выходе будет… ) 

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hollowslowbeats сказал:

Возможно разрабы теперь воспринимают слово Assassin-убийца. Играем за кого? За убийцу.  Все логично. )

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Всё проще, скрытый клинок есть значит ассасин :)

Как все просто когда включается логика:D

А в Odyssey c impactом от оружия тоже так же? Пока просто местами как будто в воздух удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Не играл в Юнити, так что сравнить не могу. Хотя фанаты называют Юнити самой красивой игрой про ассасинов.

Я в курсе, просто своё мнение высказал :)

Рекомендую поиграть в Unity, там даже некоторые квесты реально интересно сделаны. И геймплей неплох. Графика там действительно хороша. Единственное придётся полазить в конфиг файлы, чтобы игра стабильно шла. Подкорректировать настройки управления, чтобы паркур вниз и вверх работал, там просто есть косяк, который Юбики почему-то не исправили в управлении патчами.

Я с удовольствием прошёл эту часть спустя 3 года, когда вылечили многое в игре.

Учитывая, что моя любимая часть это AC 2 и аддон к нему.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×