Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us: Part 2 стал самой быстро продаваемой игрой 2020 года в британском розничном чарте

Рекомендованные сообщения

144452-441667_HDhNgH1Xs0_tlou2.jpg

Неоднозначный экшен The Last of Us: Part 2 занял вершину британской розницы и стал на этом рынке самой быстро продаваемой игрой в 2020 году.


Неоднозначный экшен The Last of Us: Part 2 занял вершину британской розницы и стал на этом рынке самой быстро продаваемой игрой в 2020 году.

144452-441667_HDhNgH1Xs0_tlou2.jpg

Также проект является на данный момент самым быстро реализуемым эксклюзивом Sony, опередив стартовую неделю Uncharted 4 в 2016 году на 1%. Следует, однако, учесть, что речь идет исключительно о физических копиях, если включить в эту цифру покупки в виртуальном магазине, она может стать значительно больше. 

Продажи The Last of Us: Part 2 на 76% превзошли показатели первой части на PS3 (но есть нюанс: PS4 заметно популярнее своей предшественницы). Игра на 40% опережает продажи другого лидера британского чарта — Animal Crossing: New Horizons.

Топ британской розницы в период с 14 по 20 июня:

  1. The Last of Us: Part II
  2. Ring Fit Adventure
  3. FIFA 2014
  4. Mario Kart 8: Deluxe
  5. Call of Duty: Modern Warfare
  6. Grand Theft Auto 5
  7. Minecraft 
  8. 51 Worldwide Games
  9. Pokémon Shield
  10. Star Wars: Jedi Fallen Order
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

здесь ты не прав. Как раз на реддите её не примут, а вот на ResetEra другое дело.

естественноо я попутал ...уже исправил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Какой, наконец, процент вероятности, что судьба сведёт вместе трансгендера, бабу на стероидах и двух лесбиянок

Ну и кучу обычных натуралов, да :)

1 час назад, tyht сказал:

Если сюжет разбирать полностью, там столько вопросов по логике мира игры, что придираться и придираться. В первой части всё было пологичнее и не так явно выпирало

Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

1 час назад, tyht сказал:

Почему модельку Эбби нельзя изначально было сделать, как в конце игры (почему в конце игры у неё исчезли мышцы — или это был всё же жир), где она смотрится органично?

Потому что определенные сюжетные события. Она на момент, когда мы ее впервые видим, активно тренит. А если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

Скрытый текст

особенно если человека подвесить и морить голодом, вряд ли получится сберечь форму

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

если накачанный человек вдруг перестает тренить и нормально питаться, вся его мощь очень быстро сдувается.

Вы серьёзно? Объём мышц сдуется в три раза?

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Но ведь к первой части можно предъявить все те же вопросы...

Там всё куда более логично. Но и первая игра далеко не шедевр. 

5 минут назад, Morfius354 сказал:

Ну и кучу обычных натуралов, да

Коих в разы меньше, чем стереотипных азиатов, латиносов, негров, фемок и меньшинств, составляющих 90 процентов Сиэттла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Данный пример в ответ на то, что игру хейтят ноунеймы без аргументации, в нее не игравшие. Соглашаться с ним или следовать его рекомендации вы не обязаны. Есть подобное мнение, и не надо утверждать, что все поголовно, поигравшие … от этой игры кипятком.

Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы,  всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота,  оставь ветку за Элли , оставь Джоэла,  чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

Изменено пользователем DexEx
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 минут назад, SvetikAV сказал:

другое — 30 часов безвылазно втыкать в игру где надо над чем-то думать и что-то анализировать

Игра должна быть целостным произведением, где геймплей и сюжет дозированы ровно в той пропорции, которая зайдёт большинству игроков. У сабжа с этим огромные проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DexEx сказал:

Зато хвалят обиженные по жизни, толерантные, мужебабы,  всякие ущепенцы и процие пациенты больницы имени Кащенко, которым пофиг на игру, главное выпятить вперед свою никчемную, больную непохожесть.

Убери из этой игры толерантную педоватую дичь, сытых баб джаггернаутов, ветку за Эббота,  оставь ветку за Элли , оставь Джоэла,  чуть подрихтуй сюжетку и вышла бы добротная игра.

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90. Ах да, чемоданы же всё решают, каждый раз начиная с первого Анчартеда Сони вместе с Ноти Догами бежали и разносили всем вокруг чемоданы, чтобы потом обиженные отщепенцы хвалили эти игры.

Вот уж зависть действительно суровая штука. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SvetikAV сказал:

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90.

Говорят, что для того, чтобы определить дерьмо на вкус не надо быть ресторанным критиком от Мишлен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SvetikAV сказал:

Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет

каждый из здесь присутствующих уже понял, что Дракман кто угодно, но НЕ сценарист. Ему бы заняться исправлением всяких косяков и неточностей, вроде веток, проходящих сквозь голову персонажей, моментальной смены оружия во время скрытых убийств и т.д. Чем больше деталей в окружении и механике, тем больше такие мелочи бросаются в глаза и мешают полному погружению.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
34 минуты назад, SvetikAV сказал:

каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей

дело не в том КАК надо прописывать сюжет и персонажей. Дело в том, чтобы они не выглядели гипертрофированно, стереотипно и из-за этого неправдоподобно. Ну и, открою вам секрет, не только Дранкман писал сценарии и прописывал персонажей Анчей и первой части. Четвертый Анч, сценарно, кстати, слабее предыдущих

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас. И нет, про дотеров и хартстоунеров упоминать не надо, там совсем другого типа игры.

Ты серьезно? Такой ерундой стращать вздумала? Вообще не знаю как в Ваху 2 можно играть по другому. А из экшенов так же зашел ДС из последнего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, окей, поняла,  игру надо только говнить. :happy: Больше тогда не буду ее здесь нигде обсуждать. Мне хватило такого же прошлогоднего топика с Секиро, где каждый второй старался объяснить, что я дура, и что Секиро это лютейшее убогое говнище и разочарование года, а я зачем-то называю ее хорошей игрой и хвалю разработчика. :happy: Потом Ноти Доги как и Миядзаки в прошлом году возьмут статуэтку с GOTY, ну, очевидно же что только дерьмовые игры такое получают, так что пойду дальше кушать дерьмо. :laugh:

Изменено пользователем SvetikAV
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV 

10 минут назад, SvetikAV сказал:

Всё, окей, поняла,  игру надо только говнить.

Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду. Если ЛОА2 действительно окажется более успешной чем Гов, Чепук, Хорйзен то ничего хорошего из этого может не получится. Вон, чепука уже выдают за полноценную игру, хотя внутри она рассматривалась как аддон и, очевидно, вся ставка идет на этого дебильного моралеса. Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо? 

Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе. И не надо говорить, что свиномтку хорошо прописали и это сильный художественный ход. Да ни фига подобного. Они этот ход решили сделать вовсе не ради искусства. А как раз что бы как сейчас принято говорить поджечь побольше жоп. Но что бы затыкать всем рты сделали это в очень дорогой и богатой игре. Что бы действительно было трудно такой огромный труд сливать. Кто-то говорит, что это ложка дерьма в цистерне? Не-е-е-ет, это дерьмо тут в основании и так это было задумано специально.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая прелесть. Кто-то посмел тронуть священную корову сонибоев.

На костер их!!!!111

Без понятия что за игра, но истеричная нетерпимость к чужому мнению очень веселит.

И эти токсики ещё смеют называть кого-то токсичным :D

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да и в Хорайзен могут зафигачить баб джагернаутов и какую-нибудь тяжелую драмму, что бы была чернуха и серьезные щи изо всех щелей лелись. Оно вообще кому-нибудь надо? 

Дрю назвал сюжет сильным (не дословно, но как я понял с его рецензии). Редактор Стопгейма (причем тот что был недоволен серединой сюжета) назал этот сюжет самым сильным. Уж навернка он поиграл и знает немало сюжетных игр. Множество десяток и девяток от изданий какбы намекают что сюжет им как минимум понравился.

Так что я конечно не уверен насколько уместна будет глубокая мораль в Хоразене, но вижу что такое вот нилодракмановское в целом или очень заходит или вызывае батхерт из-за диссонанса в восприятии. Чем он вызван дуиаю и так понятно.

Сам я просто прочитал сюжет от того же редактора Стопгейма. И могу сказать что он как и мне может не понравиться многим, при чем даже абстрагируясь от оригинала, ностоит признать что Нил применил (оп рифмочка) очень много повествовательных ходов, которых не увидишь ни в одной игре: тут те и зеркалочка и сталкивание двух героев, формирование сознания росредством эпизодов, ну и некоторая притянутость (как мне показалось из описания) тоже, ведь скрепить весь этот многослойный сложный сюжет довольно трудно, возможно что-то еще. Стоит признать Нила молодцом только из-за понастоящему сложной сценарной работы. Сам я больше люблю действия, чем копания в характере и чувствах индивида, но думаю любителей такого найдется немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Когда вбухивают огромное количество бабок и одной из целей ставят пропаганду становится очень не по себе.

 

3 часа назад, rainmind сказал:

Вообще желательно. В первую очередь для того, что бы остановить все эту пропаганду

Я сам не играл в игру, ну судя по рецензиям, там есть моменты, может даже лёгкая повестка, но пропаганды SJW  или как там это называют — нет.

И типа серьёзно, ты такой , весь из себя гетеросексуальный мужчина, с женой, дочкой, после первых 5 часов ты уже просишь у жены одолжить платье на пробу, после 15  — нижнее бельё, а после прохождения игры тебе уже нужно объяснять дочке, почему мама стала папой? Это типа вот так вот у вас работают все эти ульралевые темы в играх?
У вас мозгов нет, чтобы самим думать?

Да камон, в Одиссее с каждым вторым можно переспать своего пола, там этой повестки раз в 10 больше.

Но почему-то одни гении с 10iq по сливам решили, что это SJW пропаганда — то теперь это SJW пропаганда.

Изменено пользователем HoeBromin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×