Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

В аркадных автоматах они появились в 70-тых.

Т.е. аркадные автоматы это приставки ну ок.

11 минут назад, allyes сказал:

Кого, “их”?  Если ты про гр. ускорители, то в массы(ПК) они пришли в конце 90-х. 

Вот именно кого их? Ты как бы про что писал вообще:

57 минут назад, allyes сказал:

Именно консоли первыми получили графические сопроцессоры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Т.е. аркадные автоматы это приставки ну ок.

Я знал, что ты к этому придерёшься. Ну ок:)

Как считаешь, аркадные автоматы к чему ближе, консолям или персоналкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Как считаешь, аркадные автоматы к чему ближе, консолям или персоналкам?

Они к казино всегда были ближе. Вопрос был про другое...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Времена ПС1 давно в прошлом. Уже во времена ПС2 разрабы ориентировались на кроссрешения.

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Они к казино всегда были ближе.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

Вот тут согласен — до и во времена плойки2 экзы решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Про PS3 ещё бы согласился про “кросс”. Но во времена PS2 о “кросах” ещё не задумывались.

На консолях возможно. А вот ПК уже работал в этом направлении. Внедрение HLSL и поддержка со стороны Нвиди и АМД позволила создавать сложные эффекты не зависящие от железа. То, что на ПК развивалось и обкатывалось к выходу Х360 уже имело вполне конкретный вид. Именно с тех пор, консоли стали заимствовать подходы и технологии с ПК. А с выходом ПС4 вообще все устройства по сути сравнялись.

Это же признанный факт, что железо ПС3 — это фэйл Сони. А МС просто тюнинганула свой подход, который опробовала на хбоксе, который по сути обычный ПК с обычным железом был.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

И по факту мы видим что пока оно даже близко не работает.

камон, Москва не сразу строилась. Подожди пару лет хотя бы.

10 часов назад, Bkmz сказал:

но физикс оказался провалом и уже лет 5-7 о нем даже не заикаются.

таким провалом, что его компоненты используются в ряде движков, в т.ч. Unity и UE4.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

камон, Москва не сразу строилась. Подожди пару лет хотя бы.

Тут как с Физиксом скорее всего будет. Заявка на 1000 удар на 1. То есть какието верхушки понахватают, адаптируют самое "простое", как трава или волосы у физикса. А в полноценное массовое использование еще лет 10 не пустят по тем или иным причинам. Даже Физикс за пару лет своего существования больше игр охватил, чем РТХ за аналогичный срок. Это о многом говорит. 

21 минуту назад, Freeman665 сказал:

таким провалом, что его компоненты используются в ряде движков, в т.ч. Unity и UE4.))

В ряде движков используется целая прорва компонентов, именно поэтому эти движки считаются самыми масштабируемыми и пригодными для любого железа. Вопрос в том, что эти компоненты так и не стали стандартом для игр. Тот же 3DFX превратил свои красивости в стандарт для геймдева. А вот Физикс дальше чем технодемка для галочки не продвинулась, скукожевшись до альтернативной от АМД технологии реализации волось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

А в полноценное массовое использование еще лет 10 не пустят по тем или иным причинам.

т.е. заявленная поддержка rtx в консолях нового поколения — просто ненужная приблуда и забава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. заявленная поддержка rtx в консолях нового поколения — просто ненужная приблуда и забава?

Маркетинг. Что нибудь поверхностное заюзают. Но будем честны, даже самая топовая видяха нВиии, та что носит имя Титан и стоит ~5000$, не может полноценно справляться с РТХ в тех играх где он всеже появился. Что уж говорить о консолях за ~500$. Ну а раз нет массовой повсемесности на всем железе, от консолей до видеокарт от АМД, то и массовой поддержки не будет. Особенно в наше время, когда цена разработки игр выросла в разы в сравнении с эпохой 3DFX. Опять же, современные консоли с их мощностями уже способны тянуть Физикс уровня тех технодемок что мы видели в разгых играх, но эта возможность не дала толчек развитию такого уровня физических эффектов. РТХ также будем ждать еще лет 10. Теоретически облачный гейминг могбы решить эту проблему, но и он все еще на зачаточном уровне.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Но будем честны, даже самая топовая видяха нВиии, та что носит имя Титан и стоит ~5000$, не может полноценно справляться с РТХ в тех играх где он всеже появился.

 

6 минут назад, Bkmz сказал:

РТХ также будем ждать еще лет 10.

Дело тут, как часто бывает, не в железе, а в прямых руках. С ней банально работать никто не умеет, и пихают в игры для галочки и красивых фраз на выставках и пресс-релизах. Так что либо нвидия как-то упростит ее внедрение, либо будет как с directx12, который не получил даже десятой доли популярности dx9 и 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эмбер сказал:

Примерно раз  в год товарищ Сержант радует нас подобными авторскими статьями:

“Кто пиратит — тот Кончита Вурст!”

“Первый признак гомогейства — не вейпы с отворотами, а юзанье AdBlock’а!”

“Не играл на релизе — не мужЫг!”

Есть у данных статей любопытная отличающая особенность — от них монитор чудесным образом начинает мироточить жиром.

Но справедливости ради стоит отметить — каждая такая статья влёт набирает пару десятков страниц комментов.

 

Вывод — талант не пропьешь! =)

Хорош))

 Ну да, админ явно умный и прагматичный человек. Всё прекрасно понимает. Он, понятное дело, не на Пулитцеровскую премию метит с такими текстами, а как раз на вот это вот, что и происходит.
 Хм, есть конечно в этом что-то грустное: можно написать гениальную поэму и быть нафиг никому не нужным, а можно быть ловким рыбаком с крючком броского цепляющего названия. Виновны пишущие или читающие?)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin как минимум статья твердо держит второе место по числу дизлайков после рецензии на третью Борду. Тоже, можно сказать, достижение.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×