Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так слешерная механика как раз хорошая. Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем. 

9 часов назад, Ленивый сказал:

Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

Ибо это и были шутеры. Просто в одной части решили что световые мечи это забавно и игрокам было плевать на убогость геймдизайна и неработающие механики, главное помахать палкой дали. За счет этого и выехали. Альтернатив небыло, и говно сошло за конфетку. Но сейчас, когда видел сотни представителей игр лучше...

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем. 

Это заблуждение или ложь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ivilis_Fox сказал:

Это заблуждение или ложь.

К сожалению нет. Это было очевидно еще в те годы. А сейчас, после десятков и сотен игр, все болячки прям невозможно игнорировать. Эти игры вызывают у меня не плохие воспоминания, они даже сделаны не сказать что плохо, но ворох косяков в современном мире только портит эти воспоминания. Есть игры которые время не состарило (напртмер Марио, Дюна 2000, Фоллаут), а есть которые лучше оставить приятными воспоминаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама.

Сначала будь добр изучи стили боя на световых мечах во вселенной Star Wars. Почти все в игру добавлены и стиль мастера Йоды (удары с нижней полусферы).

Если тебе нужно управление в стиле kingdom come deliverance (прости это игры различные как в плане жанра так и числа стилей боя)

Когда мне нужно: мой персонаж рубит напролом, когда нужно снизу вверх наносит удар и т.д.

Чтобы тебе сделать полный выбор какой наносить удар = нужно добавить slow motion (чего в фильмах не было, а игра то по фильмам создана)

 

Если стрельбу менять в игру = нужно и движок поменять, он не потянет реалистичную отдачу оружия, просчёт в реальном времени полёта снаряда и т.д.

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, Setekh said:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Что-то мне подсказывает, будет стандартное переиздание без каких-либо существенных улучшений.
Хотя для ПК версий данных игр это не так уж и важно, т.к. фанаты уже давно многое исправили:

The Jedi Academy Texture Overhaul Full:
https://www.moddb.com/mods/the-jedi-academy-texture-overhaul/

JK2 FX Mod:
https://www.moddb.com/mods/jk2-fx-mod

QEffects PRO:
https://www.playground.ru/files/star_wars_jedi_knight_jedi_academy_graficheskaya_modifikatsiya_qeffects_pro-147993/

Reshade — SweetFX:
https://community.moviebattles.org/threads/reshade-sweetfx-for-mbii-jka.625/

Graphics Tweaks:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805817938

 

12 hours ago, Ленивый said:

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

В Jedi Outcast, ближе к концу игры.
В Jedi Academy есть схожий сегмент — гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

 

11 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

Степень устаревания той или иной игры у каждого своя. Понятно, что за 16-17 лет что-то отжило, но для меня JO и JA актуальны и сейчас. Не только одна ностальгия мотивирует меня возвращаться к этим проектам и проходить их до конца, а взять ту же механику боя на световых мечах, которая хороша и сейчас, аналог которой (в плане динамики и интересности) так никто и не сделал до сих пор. Да и к шутерной части у меня претензий нет.

 

10 hours ago, Ivilis_Fox said:

Это заблуждение или ложь.

Spoiler

Просто очередной пустой "холивар" от Ильи на тему, как всё плохо в старых играх.
"Никогда на ZoG'e такого от него не было и вот опять". :D

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь бой, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

 

В Jedi Outcast, ближе к концу игры. В Jedi Academy есть схожий сегмент —гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

 

Speeders.

Только что, Bkmz сказал:

@Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь боль, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить. 

А теперь вспомни движок на котором создана эта игра?

Могу подсказать: id Tech 3

А теперь посмотри на каких движках делались игры которые тобою перечислены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

@Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей. 

Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

Движок имеет прямое отношение к игровым механикам. Старый движок = старый код, который поддерживает определённое число операций.

Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок. Для полного контроля боя на мечах нужно дать игроку выбирать стиль (это снова нагрузка просчёта онлайн) = а вот на это должен дать добро автор главного героя Кайла Катарна т.к. Кайл Катарн согласно книгам владел несколькими стилями боя, но не всеми). А вот сам этот просчёт это падение FPS. Тебе было бы интересно играть в 30 FPS при любом железе у тебя? Мне нет, как и большинству. (перенеси на современный движок игру и реализовывай свои хотелки, правда если тебе их разрешат)

Сюжет в играх есть, особенно в Outcast. (если не читать книги и не смотреть старые фильмы по вселенной Star Wars, сюжет обычному человеку будет сложно понять)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Лебедев сказал:

Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок.

:D Это пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Лебедев сказал:

Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

5 минут назад, Лебедев сказал:

А вот сам этот просчёт это падение FPS.

Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

 

7 минут назад, Лебедев сказал:

Сюжет в играх есть, особенно в Outcast

Он в них на уровне КоД. Ни чего ради чего стоит мучатся. Иногда ты закрываешь гдаза на неиграбельную механику ради сюжета, адя Шенму, но в этих играх…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ауткасте сюжет норм, а вот Академия… больше для онлайна была сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×