Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать шесть минут геймплея из экшена Control со включенным RTX

Рекомендованные сообщения

202151-mayhem.jpg

Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.


Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.

Пользователи остались увиденным недовольны. Они отметили достаточно низкий показатель FPS, порой опускающийся до значения 25, а также обилие эффектов Motion blur.

Релиз проекта назначен на 27 августа на основных платформах.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

нвидии спасибо скажи,

Я и сказал. У тебя трудности с чтением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, noinot сказал:

Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб  мафии,  расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело. 

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

Это эпилог же был. Вполне логичный на мой взгляд.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет ужасная анимация, 18 фпс, но зато RTX. Что-то мне подсказывает, что это не та технология, которая способна продать игру. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

Обязательно брюзжать в ответ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, noinot сказал:

Обязательно брюзжать в ответ? 

обязательно чушь нести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

Я проходил первые 2е части запоем, и несколько раз (первую вообще раз 10, наверное), 3ю только по выходу, и так же залпом, но на тот момент было/есть уже столько непройденого, что все не хватает на возвращение/перепрохождение 3ей части, и сюжет уже подзабылся.

Хотя очень ярко помню момент, когда Макс взял себя в руки, плюнул на выпивку, побрился наголо, и пошёл в стиле Рэмбо дальше, но на трезву голову (по моему).

Хотя  "да”, с тобой соглашусь, на счёт формулировки хорошей игры и проходной.

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса. История закончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мужичка со шваброй анимация очень даже хороша (кажется похож на какого-то актера, или я ошибаюсь?) а вот у Джесси и правда такое ощущение что с челюстью проблема. Наверное таким образом хотели показать “силу и независимость”, ну как обычно.

Выглядит как “Quantum Break на минималках”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, the punisher said:

На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону,  версию, в отличие от магазина майков.

нет. в Стиме версия ничем не отличается от майковской в плане графона. Только используется рендеринг в ДХ11 вместо ДХ12. Но это никак не повлияло на то, что игра по дефолту в 720р если играть в ФуллХД. Повлияло только на то, что ДжиФорсы стали работать лучше, а Радеоны медленнее. В ДХ12-версии, наоборот у АМД высокий фпс, а джифорсов низкий. Отключить масштабирование можно, но фпс упадет значительно в обеих версиях, но что важнее, некоторые эффекты перестают работать корректно. Например, самозатенение.

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_10_227.jpg

QuantumBreak_2016_09_28_17_27_27_131.jpg

Взгляни на лицо героя, который без апскейла с 720р стало каким-то пластмассовым, так как тени перестали обсчитываться корректно. Да и не только на лице. У столешницы респешна исчез ambient occlusion в таком виде.

Кстати, на лонче в МС Сторе этой функции не было. Её добавили патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, the punisher сказал:

но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса.

ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

обязательно чушь нести?

*miss*
 У меня +400% резиста против брюзжания 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, noinot сказал:

У меня +400% резиста против брюзжания 

и -50 к интеллекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

и -50 к интеллекту.

Скорее поправляйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, noinot сказал:

Скорее поправляйся! 

и тебе того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

и тебе того же.

Не брюзга, мне не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×