Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, azmon сказал:

это провал Карл

Карл ты заблудился — это не The Walking Dead:big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только один знаю объективный критерий оценки — продажи. На данный момент — три мильёна! Значит — “Наш выбор!”(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект, без сомнения, идеален. 9 баллов. Впечатление подпортил только практически идентичный первому сценарий В.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Товарищ, я вам так скажу: кооп в RE2 — это самая дерьмовая идея во вселенной.

Функционал такой должен быть в игре, и не более. Как раньше в играх было меню, Одиночная игра, Сетевая игра и т.д.

У народа должен быть выбор как играть.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dealaxer сказал:

Как раньше в играх было меню, Одиночная игра, Сетевая игра и т.д.

Вот прям щас так и вспоминается как раньше в оригинальном RE2 Сетевая игра…  ностальжи:D

8 минут назад, Dealaxer сказал:

У народа должен быть выбор как играть.

Правильно, но в этом случае как на велосипеде 3-я педаль — продают гады только 2 педальные, лишают выбора.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже считаю ремейк хорошим, но архаичных и устаревших моментов в нём так много и они так режут глаз. 

Ну не сочитается этот потрясающий графон с типично идиотскими задачками серии.

Ну не сочитается всё это с деревяннейшим управлением героя, который даже наклониться и воткнуть зомбаку нож в голову не может.

Ну смешно смотреть на “задачку”, где панель управления заклеена изолентой и нам надо найти нож в другом конце здания, а то герой изоленту отодрать не может. И дверь вышибить не может. И замок отстрелить. И перелезть через преграду. Это было простительно в оригинале, но тут всё это смешно до боли и как ни странно — здорово подрывает атмосферу.

А в целом игра понравилась, жаль капком не часто радует нас такими ремейками, а чаще просто каку корявую с обновлёнными текстурами выпускает.

 

Чёрт, оказывается об этом и написано было в рецензии. Тогда просто лайкну автора.

Изменено пользователем Vorgil Spurda
  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия с заслуженной оценкой. Впрочем, я бы еще добавил в минусы тотальное упрощение системы сценариев, которые отныне не только геймплейно, но и кое где сценарно противоречат друг другу. А так же отсутствию кучи деталей (частично вытекает их предыдущий претензии) и секретов, которые были в оригинале, но почему, в отличии от закостенелых условностей, не попали в римейк.

В общем, римейк удался, но лично для меня оригинал все же лучше.

Изменено пользователем Derek94
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я всеми руками за условности, мы в игры играем вообще то, если бы можно было делать все, что придумаем мы то игра заканчивалась бы спустя пару минут, типа как в фар крае 4 вроде если никуда не пойти то идут финальные титры, как еще ограничивать игрока, кроме как не условностями? ну давайте расстояние которое перепрыгнуть надо сделаем не 2 метра, а 10, вам легче станет, кроме того что придется портить дизайн локации?  скотч в щитке это современный композитный, который разорвать никак нельзя и нужен нож https://habr.com/ru/company/banderolka/blog/404959/  и что не так то? 

игра заслуживает 9/10, балл списан только за повторяющийся второй сценарий, как будто персонажи существуют в алтернативных вселенных и второго не существует, в оригинале персонажи, общались по рации, сообщали друг другу об открытых проходах, ты знал, что второй где то в этом аду тоже борется за выживание, да даже в оригинале можно было например оставить патроны в шкафчике и забрать их за другого перса или убить крокодила в канализации и не встретить его вторым персонажем. вот только такого плана этого взаимодействия мне не хватило в ремейке, к остальному придирок нет ну читерный тиран еще не в счет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне контента не хватило…. хорошо, но мало. И к сожалению вторые прохождения за Леона и Клэр, самоповтор практически, за исключением увеличенной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

условности, наоборот, круто. тем более игра не реалистичная, а гиперреалистичная, то есть форма нереалистичного, которая гиперболирует реальность, делая её красивее чем в жизни. не понравился абсолютно провальный сценарий Б, в котором почти нет уникального контента, плюс сюжет противоречит сценарию А. В оригинале тоже так было, но только частично, а тут совсем лажа. а так игра отличная, но не лучше РЕ7

12 hours ago, james_sun said:

Ладно, к запертым неуничтожимым дверям и непроходимым метровым заборам мы уже давно привыкли и научились принимать их как должное. Но почему тот же Леон, который в четвертой и последующих частях серии бегал и прыгал через препятствия как заведенный, в обновленной «двойке» оказывается перешагнуть (!) двадцатисантиметровую щель в полу даже под страхом смерти? Вместо этого ему и игроку приходится битый час искать нужную деталь и двигать тяжеленные шкафы (да-да, это я сейчас про полицейскую библиотеку). Почему герой, запросто вылечивающий укусы и прочие травмы различной степени тяжести при помощи трав и медицинского спрея, не может соответствующим образом обработать раны живого полицейского, хотя по всем внешним признакам очень хочет это сделать? Почему для того, чтобы открыть заклеенный скотчем щиток, обязательно нужен нож, хотя герой спокойно срывает карты и другие предметы, которые явно приклеены к стене этим же самым скотчем? Почему нельзя разбить обычное стекло и прострелить скрывающемуся за ним врагу голову? Почему, в конце концов, пистолет с увеличенной рукояткой занимает в инвентаре больше места, чем помповый дробовик? С инвентарем в сериале всегда было достаточно туго, что являлось предметом массы шуток, но раньше, опять-таки, мы все это воспринимали спокойно, а вот сейчас подобные вещи выглядят жутким анахронизмом. И ведь список вопросов далеко не полный. 

вообще весь абзац — это перечисление плюсов римейка. современным играм как раз не хватает такого, чтобы механика диктовала условия игроку, а не здравый смысл. тем более резиденты с первой части были абсурдными и ни одной “реалистичной” части в сериале не было. если не считать РЕ7, но там много чёрного юмора, добавленного разработчиками, что смягчало всё. В том же РЕ4 Леон может и прыгал через заборы, но еще в этой игре был торговец, всегда на два шага впереди Леона, Салазар, который живёт в замке с ловушками, а в дипломате у Леона помещалась ракетница, это не вспоминая про смешной сюжет, где для того чтобы захватить мир достаточно похитить дочь президента США))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

вообще весь абзац — это перечисление плюсов римейка

Это субъективное утверждение. Первые части Резидента были в меру реалистичными, хотя и со своими условностями. У разработчиков было чувство меры, они явно отталкивались от серьезной фантастики. В последующем ориентиром стали абсолютно дурацкие голливудские фильмы, отсюда куча взрывов на ровном месте, сваливание кулаком булыжника, главгад, не умирающий в лаве, полеты на штурмовиках, и многометровая тварь, вырастающая из тушки человека за считанные секунды. Список можно продолжать. 

В четверке я помню из слишком явных условностей лишь упомянутого торговца да виртуальный кейс, который, однако, был отменно реализован в геймплейном плане. Сюжеты я не рассматриваю. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не были первые части реалистичными. я вот РЕ1 перепрошёл вчера перед сном. Очень смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики. ничего серьёзного там нет. а озвучка вообще атас)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, single84 сказал:

ну давайте расстояние которое перепрыгнуть надо сделаем не 2 метра, а 10, вам легче станет, кроме того что придется портить дизайн локации? 

А я тоже так умею - давай вообще откажемся от здравого смысла и сделаем патроны во всем оружии бесконечными или хотя бы уберем перезарядку. Не нуа чо, условности же норм!

Насчет скотча — во-первых, там конец девяностых годов, во-вторых, странно видеть композитный скотч в обычном полицейском участке, в-третьих, одно дело разорвать нить скотча, другое — отодрать его от стены. 

6 минут назад, Outcaster сказал:

да не были первые части реалистичными.

Я сказал — в меру реалистичными. И они таковыми были на тот момент. В третьей части даже машинка была для создания патронов, просто пороха было мало. Условности есть везде, но они бывают разными. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

я всеми руками за условности, мы в игры играем вообще то

Условности это то что в мире RE есть зомби, и гг может любую рану залечить травками и спреями, а невозможность отодрать скотч,  и перепрыгнуть через 20 см пропасть, это маразм головного мозга, который как раз здорово так ломает атмосферу. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Outcaster сказал:

да не были первые части реалистичными. я вот РЕ1 перепрошёл вчера перед сном. Очень смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики. ничего серьёзного там нет. а озвучка вообще атас)

 

А что было “реалистичным”?:) Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

Это не документальные фильмы — это блин игры, наличие ХР уже условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×