Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil 2 (PC)

Recommended Posts

10 минут назад, james_sun сказал:

ремейк Resident Evil 2 достаточно точно передает атмосферу первоисточника

Не “достаточно точно”, а идеально. В оригинал я конечно не играл, но обсмотрелся роликами и вижу практически выдающуюся работу с материалом. Я не знаю, как можно сделать перенос лучше, учитывая фактическую смену жанра.

 

  • Like (+1) 3
  • Confused (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Нет Александр, просто Нет, это идеальный ремейк над которым была проведена огромная работа. Как человек который помнит каждый сантиметр оригинала, я могу точно сказать что они сделали достаточно и в сюжетном и геймплейном плане, и занижать оценку из-за этого не стоит, хотя игра сделана больше для фанатов, но Александр тут не прав

  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

“Быстро” вы с обзором, да и объективно игра ниже 9 не заслуживает, это просто образцовая вещь!

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Первый раз за 20 лет выходит RE с управлением из плеч и вот оказывается что всё это время я ждал чтобы поиграть в сурвивл паззл. Удалил ннафиг! Бегать от зомби, стрелять алюминиевыми пульками, без конца искать по углам рисульки и ключи; ко всей этой идиллии не хватает только голод добавить.

А атмосфера у игры на 10+, вживаешься с первых минут, жаль только лор восточная фантасмагория на западную фантастику, от чего лицо только закрываешь.

Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 17

Share this post


Link to post

Повторюсь. Первое прохождение за Клэр — просто отличное. Второе прохождение за Леона с бегающим за тобой по пятам Иксом — это не тот экспириенс, которого ждешь от такого проекта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Переоценили, наследство RE7 всё же давит и не только движком.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
25 минут назад, SolidSon сказал:

Александр тут не прав

Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность. 

23 минуты назад, BahroN сказал:

Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

:swoon:

  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

Share this post


Link to post
21 минуту назад, james_sun сказал:

Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность. 

:swoon:

Не после 4 а с 4 А насчет оценок,проблема наверное что ту более спорным проектам 8 выдавали вот люди и прифигели.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
1 минуту назад, edifiei сказал:

Не после 4 а с 4

Ну это дело вкуса уже. 4-я часть мне нравится и назвать ее Yoba-боевиком сложно. То, что акценты были смещены — безусловный факт. Но, на мой взгляд, это была правильная эволюция, нельзя же постоянно выпускать одно и то же.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Dealaxer сказал:

Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

Да бредовое решение для увеличения времени игры, в это время в городе была куча второстепенных персов — вот пак компаний за них был бы в тему.

6 минут назад, Dealaxer сказал:

А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

Еретик — на костёр!!!

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Ленивый сказал:

 

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

Вот тут соглашусь ,кооп убивает сам жанр “сурв-хорор” Как можно ПУГАТСЯ и превозмогать в 2+, не могу представить..помню пока играли в РЕ : ржали чаше чем пугались  Дед Айланд из дольно атмосферной игры превратился в коопе в веселый побивушки зомбаков.

Edited by edifiei
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

Share this post


Link to post
5 минут назад, Dealaxer сказал:

Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

Вот под это и заточили RE5 и что получилось? Екшен..млин с фармом.

Здесь как себе кооп представляешь? Вдвоём ключ искать и дратся друг с другом из-за патронов?:)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      Зеркала трансляции: Twitch, VK, Youtube и Mixer
    • By james_sun
      Похоже, жанр классического brawler вновь набирает популярность. На рынок робко возвращаются проекты, старающиеся максимально учесть опыт классических игр. Так, поклонники жанра радуются и плюются от классической трилогии Double Dragon, вышедшей в Steam в 2015 году; аналогично принято и продолжение — Double Dragon 4. В прошлом году еще можно было порадоваться талантливому наследнику в лице жестокого и одновременно клюквенно-несерьезного beat ’em up Mother Russia Bleeds.
      Отечественная студия с любопытным названием Sobaka тоже решила попробовать свои силы и создать качественную современную игру с бережным отношением к корням. Трейлер ее проекта Redeemer, анонсированного в феврале этого года, порадовал любителей брутальщины зрелищными кровавыми схватками. Впоследствии авторы даже заявляли, что с любовью относятся к жанру brawler и стараются вывести его на новый уровень.
      Должен признаться, что к данной игре я относился с изрядной долей скепсиса — отчасти из-за осадка, оставшегося от качества иных отечественных поделок, отчасти как раз из-за представленных трейлеров: в наше время кровищей и жестокостью давно никого не удивить, зато всякие проходимцы постоянно стараются спрятать за всем этим отсутствие таланта и желание банально заработать на падких на насилие.
      Но к счастью, выяснилось, что ребята из Sobaka вовсе не из таких.
      Наш любимый дядя Вася
      Сюжет в Redeemer традиционно (для beat ’em up) выполняет роль необязательной субстанции, главная задача которой — худо-бедно объяснить мотив происходящего на экране да заполнить пробелы между меняющимися уровнями.
      Некий гражданин Василий — грозный лысый дядька с бородой, подозрительно смахивающий на небезызвестного Кратоса из серии God of War, — пытается скрыться от своего всенепременно темного прошлого в малоприметном монастыре. Там он долгое время старается договориться со своими тараканами и обрести душевный покой. Ведь по фигуре Василия нетрудно догадаться, что в своей прошлой жизни он явно занимался не кражей помидоров.
      По всем канонам жанра, как только у героя хоть что-то начинает получаться, за ним приходит армия злобных солдат, монастырь сжигают, часть братьев умерщвляют без суда и следствия, часть — похищают с некими злобными намерениями. Глядя на творящееся вокруг безобразие, Василий не в силах оставаться в стороне и дает бой незваным гостям. Затем, вяло пытаясь изобразить лицом и голосом ярость и проявившуюся жажду мести, протагонист отправляется на выручку похищенным братьям с твердым намерением навалять всем оставшимся в живых обидчикам.
      Кое-кто из злобных наемников только что сгорел на работе. Да-да, знаю, это избитая шутка, но я не удержался.
      На этом, в общем, все. Игра демонстрирует явное пренебрежение к приевшимся душещипательным историям, стараясь как можно скорее избавиться от роликов (к слову, неплохо нарисованных) и диалогов и приступить к главному блюду — то есть к мясу.
      Честно говоря, первые полчаса в Redeemer внутренний голос твердил мне, что я не ошибся в своих подозрениях и передо мной очередной российский шлак. Василий с легкостью расшвыривает неприятелей, а стоит только зазеваться — сам улетает через забор в ближайшую пропасть, где бесславно погибает. Привычные невидимые ограничения в игре установлены строго у воды.
      Однако вскоре игровой процесс набирает прямо-таки дикий темп, тем самым заставляя внутренний голос позорно заткнуться. Redeemer безостановочно тащит игрока из одной декорации в другую, вываливая на него все больше и больше врагов. Кажущаяся поначалу примитивной механика внезапно обрастает ворохом различных деталей.
      ХЛОБЫСЬ! Все, что осталось от супостата, — брызги крови и бесформенное пятно в левом углу.
      Во-первых, местное окружение — это не просто симпатично оформленная «кишка», по которой мы движемся из начала в конец; главный герой активно использует ее особенности — как при помощи игрока, так и самостоятельно. Вот Василий насаживает на сук зазевавшегося супостата. Вот хватает стул и кидает его в ближайшего врага, проламывая тому череп. Вот, не моргнув, выдирает из стены умывальник и с силой обрушивает его на голову несчастного наемника. Ну а если наемников набирается несколько — Василий тут же разбрасывает их по сторонам, а лбом одного особенно несчастного разбивает висящий на стене писсуар.
      Собственно, местной боевой системой (и это будет уже «во-вторых») разработчики могут заслуженно гордиться — настолько удачной, разнообразной и, не побоюсь этого слова, затягивающей она получилась. Внешне это напоминает помесь серии Batman: Arkham, какого-нибудь Alien Shooter (sic!) или Shadowgrounds с щепоткой, простите, Hotline Miami.
      Мочим террористов-мутантов в сортире.
      Врагов вокруг часто бывает много, а сам Василий очень чутко реагирует как на ситуацию, так и на приказы игрока, вихрем двигаясь от одного противника к другому. Базовые атаки представляют собой удар рукой или ногой, за которые отвечают соответствующие клавиши. Если кнопку зажать — можно сделать сокрушающий выпад вперед, причем «рука» тут отвечает за мощную, но ограниченную по радиусу атаку, в то время как заряженная «нога» отвесит нехилых люлей всем врагам в зоне досягаемости. Все стандартные удары, конечно же, можно и нужно комбинировать, повышая тем самым как их эффективность, так и общую зрелищность боя.
      Помимо классического блока Василий также умеет мастерски контратаковать врага — для этого необходимо только вовремя нажать на кнопку. Как и в упомянутой выше серии Batman, перед нападением противник как будто ненадолго переходит в режим слоу-мо, а его силуэт специально подсвечивается — именно в этот момент игроку желательно принять соответствующие меры. Если успеете — ваш противник ненадолго выйдет из строя; если упустите шанс — пострадает ваше же здоровье. Последнее, кстати, восстанавливается при помощи эффектных фаталити и удачного применения предметов обстановки. Что-то подобное мы уже видели, к примеру, в Hatred.
      У вооруженных супостатов герой при должной сноровке может отобрать ствол, а кое у кого из здешнего бестиария можно даже оторвать руку (и не одну!), дабы впоследствии как следует отдубасить ею страдальца и всех окружающих!
      А еще в игре есть глоссарий. Полностью под стать основному сюжету: простое описание, сухие факты. Все сделано для того, чтобы вы не сильно отвлекались от месилова.
      По канонам жанра, наш протагонист способен носить с собой одно ручное оружие и одно огнестрельное. Первое различается по скорости и мощности, постепенно приходя в негодность по мере эксплуатации. Что касается второго, то Василий наотрез отказывается складировать патроны у себя за пазухой, каждый раз выкидывая ствол с опустевшим магазином. Любопытно, что у вооруженного противника также кончаются боеприпасы, а значит, чем быстрее вы его пришьете — тем больше от оного достанется вам.
      Все вышеописанное вместе создает на экране тот самый изящный и завораживающий танец смерти, которым прежде славилась разве что Hotline Miami. Василий мастерски ломает челюсть оппоненту, отправляя того в нокаут. Сзади подкрадывается враг, но наш герой к этому готов — он хватает нечестивца за шею и швыряет на стол, прямо под лезвие циркулярной пилы. Третий противник получает пинок в живот, четвертому Василий безо всяких раздумий вырывает глотку — на экран в этот момент брызжет настоящий красный фонтан. Пятого врага Василий несколько раз с остервенением протыкает ножом, шестому без раздумий сносит голову из дробовика.
      Мужик, есть стул? — Нет... — Держи стул, мужик!
      Конечно, наиболее зрелищно все схватки смотрятся под управлением опытного игрока, который научился ловко блокировать чужие атаки и вовремя переключаться на нужных противников; но если вы в жанре новичок — не расстраивайтесь, освоить местную боевую систему не составит никакого труда. Я даже провел небольшой эксперимент: зашел в гущу врагов, закрыл глаза и стал быстро нажимать на кнопки. Несмотря на это, Василий успешно справился со скопищем злодеев, выйдя победителем из боя без какого-либо вреда здоровью. Игровые ветераны тут могут скривиться: дескать, что это за глубина такая, раз играть можно даже с закрытыми глазами? Спокойно, господа, глубина тут есть. Эффективность боя с закрытыми глазами все равно оставляет желать лучшего. И подобные эксперименты уже не прокатывают во второй половине игры, когда на сцену чаще выходят «жирные» враги, с умениями и особенностями которых необходимо постоянно считаться.
      На орехе
      Разумеется, Redeemer, при всех своих достоинствах, остается верна жанру brawler, а значит, геймплейно она практически не меняется на протяжении всего прохождения. Да, по мере прохождения число врагов становится все больше, средства для их умерщвления становятся разнообразнее, но в целом мы постоянно занимаемся одним и тем же — делаем из агрессивно настроенных субъектов сочнейший фарш. Что удивительно, эта относительная монотонность практически никак не ухудшает увлекательность, от игры просто невозможно оторваться. Под конец, правда, усталость от происходящего все-таки наваливается; кто-то поставит это проекту в упрек, а кто-то воспользуется ею лишь в качестве повода сделать небольшой перерыв.
      Нет, Redeemer местами очень напоминает что-то вроде Shadowgrounds.
      Придраться к игре по-крупному можно разве что в двух вещах. Во-первых, это поведение врагов. То есть мы, конечно, понимаем, что в beat ’em up им вряд ли нужен продвинутый искусственный интеллект; их задача — выбежать одной большой толпой на игрока и красиво умереть. Но все же когда противник стоит в трех метрах от тебя и в упор тебя не замечает — это выглядит как-минимум странно. Когда враги, в одних ситуациях стекаясь на один-единственный выстрел со всех закрытых комнат в округе, в других игнорируют разгоревшуюся мини-войну, находясь в соседнем коридоре или помещении безо всякого перекрытия, — это напрягает. А когда враг тебя все же замечает, но встает как вкопанный в полуметре от тебя, даже не пытаясь выстрелить из своего дробовика, — вот это уже просто раздражает.
      Второй объект придирки — техническая сторона проекта. Нет, внешне игра выглядит очень даже симпатично и работает почти без нареканий. Но именно что «почти». Так, иногда она начинает ощутимо подтормаживать безо всяких причин, а супостаты начинают переть через запертые двери. Любопытно, что двери, которые также служат непроходимым препятствием для Василия, если их не выбить или не открыть, полностью игнорируются всеми брошенными в них предметами. Странно выглядит и совет разработчиков оглядеться по сторонам — судя по всему, при нажатии на нужные кнопки камера должна уходить в заданную сторону, однако в той версии, что была у меня, персонаж лишь молча крутится на месте, словно волчок.
      Все обозначенные технические огрехи запросто могут быть остаточным явлением в предоставленной пресс-версии, в то время как в релизе с ними покончат раз и навсегда. Тем не менее, я не могу не вставить свои пять копеек, сказав, что отдельно меня порадовали неисчезающие тела и предметы — на сей счет в играх у меня давно пунктик.
      Я сделаль!
      Что касается геймплея, то в нем явно не помешали бы какие-нибудь секретные комнаты со снаряжением и пасхалками. Плюс, возможно, к месту оказались бы и простенькие мини-игры — в игровой процесс они наверняка привнесли бы приятное разнообразие.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Redeemer выполняет сразу две важные функции (помимо того что мастерски увлекает игрока, конечно): продолжает благое дело по повторной популяризации некогда известного жанра, а заодно в очередной раз доказывает, что российские студии могут выпускать по-настоящему качественные и интересные проекты.
      Ребятам из Sobaka мое почтение.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×