Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, james_sun сказал:

ремейк Resident Evil 2 достаточно точно передает атмосферу первоисточника

Не “достаточно точно”, а идеально. В оригинал я конечно не играл, но обсмотрелся роликами и вижу практически выдающуюся работу с материалом. Я не знаю, как можно сделать перенос лучше, учитывая фактическую смену жанра.

 

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет Александр, просто Нет, это идеальный ремейк над которым была проведена огромная работа. Как человек который помнит каждый сантиметр оригинала, я могу точно сказать что они сделали достаточно и в сюжетном и геймплейном плане, и занижать оценку из-за этого не стоит, хотя игра сделана больше для фанатов, но Александр тут не прав

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Быстро” вы с обзором, да и объективно игра ниже 9 не заслуживает, это просто образцовая вещь!

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз за 20 лет выходит RE с управлением из плеч и вот оказывается что всё это время я ждал чтобы поиграть в сурвивл паззл. Удалил ннафиг! Бегать от зомби, стрелять алюминиевыми пульками, без конца искать по углам рисульки и ключи; ко всей этой идиллии не хватает только голод добавить.

А атмосфера у игры на 10+, вживаешься с первых минут, жаль только лор восточная фантасмагория на западную фантастику, от чего лицо только закрываешь.

Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь. Первое прохождение за Клэр — просто отличное. Второе прохождение за Леона с бегающим за тобой по пятам Иксом — это не тот экспириенс, которого ждешь от такого проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SolidSon сказал:

Александр тут не прав

Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность. 

23 минуты назад, BahroN сказал:

Operation Raccoon City ещё норм, эдакий наци-экшен в зомби сити.

:swoon:

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Не прав в чем? В том, что имеет отличное мнение от ватаги верещащих фанатов и игровых журналистов? Интересно, ты вообще увидел похвалу, или тебе настолько порезали глаза указания на недостатки, что ты напрочь позабыл обо всем остальном?

Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. Игра мне очень понравилась, но устаревшие условности меня просто вымораживали. Про колоссальную работу я упомянул, про увлекательность, не зависящую от раздражающих условностей — тоже. Но нет, обязательно появятся фанаты, которым мало 8-ки, им сразу десятки подавай, за которые в другом случае тебя сожгли бы на костре за необъективность. 

:swoon:

Не после 4 а с 4 А насчет оценок,проблема наверное что ту более спорным проектам 8 выдавали вот люди и прифигели.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Не после 4 а с 4

Ну это дело вкуса уже. 4-я часть мне нравится и назвать ее Yoba-боевиком сложно. То, что акценты были смещены — безусловный факт. Но, на мой взгляд, это была правильная эволюция, нельзя же постоянно выпускать одно и то же.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dealaxer сказал:

Второе прохождение просто лажа, что за Клэр, что за Леона. Там должна быть отдельная линия, но не повтор.

Да бредовое решение для увеличения времени игры, в это время в городе была куча второстепенных персов — вот пак компаний за них был бы в тему.

6 минут назад, Dealaxer сказал:

А вообще, может моддеры сделают кооператив, и тогда все заиграет в другом цвете))

Еретик — на костёр!!!

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

 

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

Вот тут соглашусь ,кооп убивает сам жанр “сурв-хорор” Как можно ПУГАТСЯ и превозмогать в 2+, не могу представить..помню пока играли в РЕ : ржали чаше чем пугались  Дед Айланд из дольно атмосферной игры превратился в коопе в веселый побивушки зомбаков.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Кооп практически убил серию — ещё кто то не наелся коопом в Резике?

Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dealaxer сказал:

Ну не знаю, мне не хватает здесь коопа или сплита, чтобы вдвоем(Леон и Клэр) можно было походить одновременно.

Вот под это и заточили RE5 и что получилось? Екшен..млин с фармом.

Здесь как себе кооп представляешь? Вдвоём ключ искать и дратся друг с другом из-за патронов?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании Tencent Games и PUBG Corporation объявили о запуске режима Zombie: Survive till Dawn в рамках сотрудничества PUBG MOBILE и Resident Evil 2.
      Компании Tencent Games и PUBG Corporation объявили о запуске режима Zombie: Survive till Dawn в рамках сотрудничества PUBG MOBILE и Resident Evil 2.
      Сообщается, что в конце 2018 года на турнире PUBG MOBILE STAR CHALLENGE 2018 Global Finals было анонсировано партнерство с игрой Resident Evil 2 компании Capcom. Эта новость вызвала немалый интерес и привела в итоге к запуску нового игрового режима.
      В нем 30-минутый раунд будет разделен на три дня и две ночи. Принять участие смогут 60 игроков, состязающихся в стандартном стиле PUBG Mobile. Им предстоит столкнуться с разнообразными зомби из серии Resident Evil: полицейским, лизуном и G1, — а также нежитью, созданной разработчиками PUBG Mobile.
      В режиме Survive till Dawn день превращается в сумерки, а потом переходит в ночь, и зомби становятся намного более агрессивными. Столкновение с ними будет испытанием для всех игроков PUBG Mobile. В течение дня игроки смогут поражать зомби издали и заниматься сельским хозяйством. Сумерки начинают предвещать сложности, ведь враги становятся опаснее, а видимость снижается. Ночью зомби впадают в ярость, а игрокам надо быть максимально аккуратными в PvP, ведь видимость минимальна. Легендарные персонажи Resident Evil 2 — G (фаза 1) и Тиран — также будут появляться в случайных местах в ночное время. Игроки смогут выиграть наборы Леона и Клэр, а также Ады и Марвина — популярных героев Resident Evil 2.
      «Анонс партнерства с Resident Evil 2 наделал много шума и заинтересовал поклонников обеих игр, — говорит генеральный менеджер глобального издательского центра компании Tencent Винсент Ванг. — Мы с восторгом представляем игрокам Survive till Dawn, новый режим, который унаследует лучшие черты первоисточников. Серия Resident Evil широко известна среди поклонников видеоигр, и мы рассчитываем, что многие испытают свои силы и рискнут побороться за выживание в ночи».
      В пресс-релизе говорится, что игра PUBG MOBILE с самой премьеры пользуется успехом: в нее ежедневно играют 30 млн пользователей, а количество загрузок за восемь месяцев достигло 200 млн. По информации App Annie на счету PUBG MOBILE второй показатель по количеству активных пользователей в месяц среди всех мобильных игр в третьем квартале 2018 года (за вычетом Китая). В 2018 году PUBG MOBILE получила множество наград и номинаций всего за восемь месяцев после премьеры. В прошлом месяце проект получил три награды Google Play Awards, в том числе титул «Лучшая игра». На его счету также награда «Мобильная игра года» по версии 2018 Golden Joysticks и номинации от The Game Awards и App Store.
    • Автор: Morfius354

      Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле.
      Kingdom Hearts — феномен, который очень сложно объяснить. В одном произведении пытаются ужиться исконно западные миры Disney, объединенные восточным подходом к дизайну и сюжетом, достойным jRPG. Тэцуя Номура — отец и идейный вдохновитель серии — сумел создать удивительный коктейль из, казалось бы, несочетаемых ингредиентов.

      Сказочке конец
      Несмотря на цифру «3» в названии, новая игра на самом деле является примерно десятой по счету. Номерные части выходят на больших платформах, а пробелы между ними заполняют мобильные ответвления. Ну как пробелы — целые пропасти. Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Крайне желательно ознакомиться с Dream Drop Distance и Birth by Sleep. Ну и Chain of Memories c Re:coded лишними не будут. Во всех этих играх произошло столько событий, что для подробного объяснения никакого материала не хватит. Лучше посмотрите видео с рассказом о полной хронологии событий.
      Я лишь напомню, что в центре внимания — мальчик Сора, в руки которого попадает таинственный Ключ-Клинок, позволяющий путешествовать между разными мирами. В самом начале своего пути Сора знакомится с Дональдом Даком и Гуфи (да-да, теми самыми персонажами старых мультиков), и вместе эта троица противостоит Бессердечным — так называют созданий, чье сердце поглотила тьма. 
      Согласно правилам серии, любое живое существо под давлением сильных негативных эмоций разделяется на две половины: темная сущность вырывается наружу в виде какого-нибудь жуткого монстра — Бессердечного, оставляя позади себя пустую оболочку, которую называют Никто. Никто обладают всей памятью из прошлой жизни, но полностью лишаются прошлой личности. Они, как правило, берут себе новое имя, а их единственная цель — вернуть сердце, чтобы снова стать целым.

      Игры мечты для любого ребенка… Но все несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд
      В центре истории — классическое противостояние света и тьмы. Но если копнуть глубже, то Kingdom Hearts оказывается куда более комплексным произведением. Она рассуждает не просто о добре и зле как данности, а об их природе, о балансе сил, о том, откуда возникают темные мысли и как устроено наше сердце. Не в анатомическом смысле, а духовном, потому что «сердце» в сценарии — скорее метафора для той эфемерной сущности, что делает живое создание личностью. Души, если хотите.
      И здесь возникает одно из главных противоречий Kingdom Hearts: на первый взгляд, это детское произведение, но оно слишком сложное для понимания детьми. За сказочным фасадом диснеевских миров лежит сложная история с путешествиями во времени, связью между людьми и душами. Удивительно, что именно Kingdom Hearts 3, финальная часть саги, — самая простая и приземленная. Лишь под самый конец игра начинает собирать воедино все сюжетные линии, развивавшиеся в разное время с разными героями, в единый тугой узел, чтобы порадовать трогательным финалом.

      Сдержаться решительно невозможно… Отпусти-и-и! И забу-у-удь! 
      Большую часть времени предстоит путешествовать по разным мирам, придуманным студией Disney для своих мультфильмов. В триквеле их меньше, чем предлагали предшественники, — всего восемь. Зато теперь малое количество компенсируется исключительным качеством проработки. Kingdom Hearts появилась на Playstation 2, и ни одна часть не выходила даже на предыдущем поколении консолей. Авторов всегда сдерживали ограничения по железу, и только сейчас они сумели дать волю фантазии. Теперь любой мир, куда нас заносит, — это не склейка из нескольких небольших комнат и коридоров, а просторные комплексные локации, иногда даже со множеством ответвлений и секретов.
      В каждом мире рассказывается уже знакомая по мультикам история, в которую вклиниваются Сора, Дональд и Гуфи. «Рапунцель» и «Холодное сердце» создатели пересказывают чуть ли не дословно, тогда как «Корпорация монстров» и «Город героев» получили импровизированные продолжения. Современные консоли позволили добиться столь впечатляющей графики, что некоторые кадры практически невозможно отличить от первоисточника. Все миры выполнены в уникальной стилистике: в «Истории игрушек» герои становятся ожившими куклами, тогда как «Пиратов Карибского моря» авторы постарались сделать максимально реалистичными.
      Путешествуют между мирами герои, как и раньше, на игрушечном корабле. Однако теперь не только космические битвы, но и перелеты с планеты на планету выполнены в полноценном 3D. Серию частенько критиковали за эту связку между мирами, наверняка подобной судьбы не избежит и триквел. Не скажу, что сражения в космосе вызывают отторжение, но вторая часть в этом плане, на мой взгляд, была более сбалансированной.

      Бу!
      В последний бой
      Kingdom Hearts 3 легко может претендовать на звание самой красочной игры современности. Если бы мне показали нечто подобное в детстве, я бы точно прыгал от восторга. С первых же кадров она невероятно впечатляет фантазией и размахом. В одной из начальных сцен приходится сражаться с гигантским монстром, стоя на водной глади бескрайнего океана, в которой отражается небо. А практически сразу после нас закидывает в Грецию, где уже бок о бок с Геркулесом мы карабкаемся на Олимп, чтобы остановить коварного Аида. Аид же как всегда невероятно харизматичен — мой любимый второстепенный персонаж в серии. Каждое его появление — праздник и повод для смеха.
      Триквел, как и предыдущие выпуски, запомнится множеством ярких моментов: от участия в до боли знакомых событиях до драмы в духе хрестоматийных jRPG. И конечно, в памяти надолго останутся захватывающие сражения. Kingdom Hearts 3 доводит до идеала боевую систему, которая использовалась в большинстве игр серии. Сора умело орудует Ключ-Клинком, складывая несложные комбо, в то время как Гуфи, Дональд и другие напарники отвлекают на себя внимание. В нашем арсенале множество возможностей: магия, призыв разных известных персонажей, от Ральфа до Короля Льва, а также мощные совместные атаки. 

      Огромная робот-кукла горничной не дает забыть, что перед нами все-таки японская игра
      Многое зависит от Ключ-Клинка, который экипирован в данный момент. Теперь каждый из них обладает двумя, а то и тремя различными формами, которые меняют большинство доступных возможностей. Например, Клинок с упором на силу может превращаться в молот, и тогда заклинания вместо снарядов наносят урон по площади вокруг нас. Или вот магическое оружие, которое делает героя более маневренным и позволяет расстреливать врагов издали. 
      Авторы даже немного увлеклись, реализовав такую кучу возможностей: бои получились самыми простыми в серии. Большинство сражений можно пройти, тривиально закликивая врагов и вовремя нажимая кнопку активации особых приемов. Лишь с боссами стоит проявлять осторожность, хотя в большинстве случаев хватает своевременных уворачиваний — не то что в зубодробительных схватках из первых двух частей, где некоторые противники могли зашибить на раз-два. Зато однозначно битвы получились невероятно яркими и красивыми. Трансформация Ключей-Клинков, совместные удары и добивания — все столь красиво нарисовано и детально анимировано, что смотреть не надоедает и три десятка часов спустя. 

      Размер боссов в Kingdom Hearts не уступает какой-нибудь God of War
      …в отличие ото всей игры в целом, которая к финалу немного приедается. Несмотря на невероятную проработку миров, делать в них особо нечего, кроме как бежать от одной сюжетной сценки до другой. В запрятанных сундуках редко находится что-то полезное, в основном — доступ к простеньким мини-играм. Механика практически не изменяется, только «Пираты Карибского моря» удивляют сочными морскими сражениями. И это слегка расстраивает. После стольких частей авторы уже, кажется, из последних сил добивали историю. Безусловно, здесь нет халтуры, но на некоторых мирах создатели будто просто устали. Если посмотреть на «Корпорацию монстров», она окажется простым коридором длиной в несколько часов. И это после потрясающего мира «Рапунцель».
      Да и большинство событий, касающихся основного сюжета, упакованы в заключительные часы игры. Большую часть времени мы проводим в компании диснеевских персонажей, чьи истории, конечно, трогательные и милые, но по сути, никак не относятся к основному повествованию. Не такого ждешь от завершения серии, начавшейся 17 лет назад. Хотя и не могу сказать, что я остался разочарован. Скорее, ожидал чуточку большего, чем получил в итоге.
      Не идеальное, но достойное завершение саги о Королевстве Сердец: истинные злодеи являют себя во всей красе, все линии сходятся воедино. Kingdom Hearts 3 — невероятно яркая и насыщенная игра с красочными сражениями. Мешают ей разве что некоторое однообразие и, в очередной раз, спорная реализация путешествий между мирами. Но после финальных титров вы не будете думать об этом, а вспомните все те эмоциональные моменты, которые разделили с Сорой, Дональдом, Гуфи и множеством других героев, таких знакомых и любимых.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×