Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Смутило, как ввели в сюжет сторонних фиксеров, которые спамят заказами. По хорошему с ними должны были знакомить по ходу сюжета, а звонком по приезду в район, выглядело странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще показалось, что из игры вырезали вступление, где ты поднимаешься в Найт Сити, заменив его роликом с Джеки. Именно во вступлении, по идеи, ты и знакомишься со всеми фиксерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, unfasik сказал:

Мне вообще показалось, что из игры вырезали вступление, где ты поднимаешься в Найт Сити, заменив его роликом с Джеки. Именно во вступлении, по идеи, ты и знакомишься со всеми фиксерами.

DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Roadman сказал:

DLC.

Скорее очередная недоделанная нерабочая часть, которую просто отключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Смутило, как ввели в сюжет сторонних фиксеров, которые спамят заказами. По хорошему с ними должны были знакомить по ходу сюжета, а звонком по приезду в район, выглядело странно.

тоже заметил такое, в кучу стали звонить, видимо урезали пол сюжета либо не успели добавить, скорее урезали чтоб на старые консоли вместить, но видимо зря

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Производительность от длительности просаживается, в чем конкретно причина назвать не могу.

Тут что то другое не вРАМ. Игра кушает 10 ГБ оператьвной памяти.

Может видеокарта буст сбрасывает ? Попробуй частоты ядра и повэр лимит поднять, или если греется тогда понизь питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aafex сказал:

Может видеокарта буст сбрасывает ? Попробуй частоты ядра и повэр лимит поднять, или если греется тогда понизь питание.

Я в эту игру зайду только после добавления нового контента теперь и уверен к этому времени это уже все пофиксят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Вот у меня вопрос к редакции. Автор рецензии признается “Игру я особо не ждал, The Witcher 3 не боготворил” +  автор не имеет рвотного рефлекса на мат, который он, видимо, регулярно слышит в заводских столовых и раздевалках и притерпелся. Так вот, внимание, вопрос, за какие такие заслуги автор удостоился чести обозревать именно Cyberpunk 2077?

Или все остальные просто побрезговали?

 

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, unreg2007 сказал:


Вот у меня вопрос к редакции. Автор рецензии признается “Игру я особо не ждал, The Witcher 3 не боготворил” +  автор не имеет рвотного рефлекса на мат, который он, видимо, регулярно слышит в заводских столовых и раздевалках и притерпелся. Так вот, внимание, вопрос, за какие такие заслуги автор удостоился чести обозревать именно Cyberpunk 2077?

Или все остальные просто побрезговали?

 

А в чем претензия? Нужна рецензия обязательно от фаната? Чтоб прям 12 из 10?

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, unreg2007 сказал:

автор не имеет рвотного рефлекса на мат, который он, видимо, регулярно слышит в заводских столовых и раздевалках и притерпелся.

Как ты классно все перекручиваешь, однако. 

Сам вообще понял, что спросил? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 minutes ago, unreg2007 said:

Или все остальные просто побрезговали?

у меня нет времени. Но перевод в игре один из лучших вообще в истории. в чем-то даже лучше английской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Outcaster сказал:

Но перевод в игре один из лучших вообще в истории.

Надо Вас запомнить, и искать списках авторов переводов, чтобы следующий великий перевод случайно не пропустить.

1 час назад, james_sun сказал:

Сам вообще понял, что спросил? 

Да, я спросил о политике редакции по поводу авторов рецензий, кто эти люди и почему их мнение для нас важно? Ну, к примеру, я рецензирую стихотворение Шекспира:  признаюсь сразу,  имя автора мне незнакомо, английский я не знаю, русский читаю со словарём. Но могу сказать, что стихи мне не понравились. К примеру, что за странные имена? Ромео? Джульетта? Где вы вообще такие имена встречали. И, скажем “Быть или не быть?”, вообще не понял тему. Конечно быть. Мне мой друг Вася из рабочей раздевалки всегда говорил “Ну, будем!”

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Outcaster сказал:

Но перевод в игре один из лучших вообще в истории. в чем-то даже лучше английской версии

Не знаю как перевод, английским не владею, но озвучка нередко скверная.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, unreg2007 сказал:

Да, я спросил о политике редакции по поводу авторов рецензий, кто эти люди и почему их мнение для нас важно?

Гениальный в своей глупости вопрос. Тебе не важно – проходи мимо.

Если тебе нужны рецензии от фоннатов, которые ждали восемь лет и простили игре все потому, что “ну это же от авторов “ВЕДЬМАКА 3”!!!!”, вперед в сеть, там полно слюнявых восторженных обзоров, имеющих мало общего с действительностью. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне озвучка понравилась, все-таки 1.5 года делали, старались (не все конечно, но большая часть актеров), джонни особенно зашел

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Перед установкой для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×