Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, вы только святое -Total War - не трожьте. Серия Total War, игры уникальные в своем роде, а от мелких багов никто не застрахован. К тому же правильно было замечено, за те 12 лет которые пытались сделать StarCraft 2, Total War успела родиться, вырасти, показать нам разные эпохи истории и стать классикой стратегий на PC. При этом поддержка со стороны разрабов всегда видна, и патчи когда надо они делают, и DLC выпускают как платные так и бесплатные, и вся поддержка игры идет без абонентской платы за сеть, и уж тем более за сингл.

StarCraft 2 игра, действительно, заочно отличная, хотя геймплей мне кажется уже немного скучноватым, все таки мне кажется много чего на сегодняшний день в жанре RTS изменилось со времен первой части, однако основа конечно никуда не делась. Однако ценовая политика Blizzard очень спорная и мне лично и многим она не нравится. Я например, очень хочу сыграть в эту игру, но не на таких условиях. От того что это эксклюзив на PC, я что должен, покупать по любой предложенной мне цене и соглашаться с любыми предлогаемыми мне условиями? А если бы разрабы оценили свой труд скажем в 500 Евро? Что тогда сказали бы...? -"Но ведь это же StarCraft 2, он того стоит!" .??

Очень много выходит игр, которые тоже делаются очень долго (не 12 лет конечно), тоже делаются на отлично, тоже являются классикой своих жанров и тоже стоят... нет, здесь стоп, и стоят в разы дешевле, в частности у нас в стране.

StarCraft 2 стоимостью 1800р - для меня дорого, поскольку он не стоит таких денег; 500-950р с лимитом времени - для меня бессмыслено, поскольку давольно часто игру куплю, посмотрю, а прохожу намного позже того времени, когда я её купил (Например, Двойного агента, Сталкера, я начал играть спустя почти год полсе покупки).

Все что я говорю, в принципе все и так описали ранее, так что извините если что. Мне же просто хотелось сказать свое мнение - я не соглашусь с такой ценновой политикой и не голосою рублем "ЗА", а куплю\скачаю пиратку, а может и вообще не буду играть (впереди Mafia 2 :) )

P.S. Если кто-то думает что я "быдло", как здесь модно стало говорить, посмотрите тему про Assasins Creed 2, я там достаточно четко свою позицию к халявщикам описал.

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя геймплей мне кажется уже немного скучноватым

Странно, ты говоришь о геймплей если ты сам в него не играл?! как ты можешь утверждать такое?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Starcraft 2 очень скучный геймплей. Никакого разнообразия от самих разработчиков. Человек платит такие деньги не за красивые ролики а за интересную ИГРУ, чтобы играть в нее. А мне приходилось проходить унылые миссии, чтобы увидеть продолжение истории.

К чему я веду?!

Многие разработчики модов, открыв архивы SC2, (не скажу, что приятно) были удивлены. По их словам, это чуть доработанный War craft 3 вышедший еще в 2002 году. За эти 8 лет они добавили только BUMP и SPECULAR эффекты с шейдингом. Стыд и срам.

По их словам все проекты (моды), которые были на War craft 3 спокойно без изменений переносятся на SC2.

А теперь давайте вспомним, какие были игры на на War craft 3 и первом SC от фанатов.

Шуреры от 3го лица, рпг, симуляторы, пошаговые, ролевые и много мини игр: тетрис, шахматы, шашки, пинбол.

 

 

А от разработчиков SC2 мы получили скучную строй мачи на протяжении 26 миссий.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, ты говоришь о геймплей если ты сам в него не играл?! как ты можешь утверждать такое?!

Ну я же не в берлоге живу. Я читал интервью с разработчиками, читал мнения разных людей и журналистов, отзывы о бета версии, видел видео геймплея и т.п. Сами разрабы не раз говорили, что они делают классическое РПГ. А уж в них я переиграл достаточно, в том числе в сам Starcraft. Из всего этого я имею право делать такой вывод для себя.

Конечно если ты считаешь геймплей StarCraft 2 новым светочем, прорывом геймплея RPG, то это игра и в особенности её цена для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

walkingontheedge Может RTS?)

Кстати лол, ситуация подобна обсуждению DRM защиты в АС2. Докапываются до выдуманной чуши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walkingontheedge Может RTS?)

А... да-да :victory: . Все правильно подметил. Надож было так ляпнуть :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walkingontheedge Может RTS?)

Кстати лол, ситуация подобна обсуждению DRM защиты в АС2. Докапываются до выдуманной чуши))

Там хотя бы ценя в 500 рублей и полная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я же не в берлоге живу. Я читал интервью с разработчиками, читал мнения разных людей и журналистов, отзывы о бета версии, видел видео геймплея и т.п. Сами разрабы не раз говорили, что они делают классическое РПГ. А уж в них я переиграл достаточно, в том числе в сам Starcraft. Из всего этого я имею право делать такой вывод для себя.

Конечно если ты считаешь геймплей StarCraft 2 новым светочем, прорывом геймплея RPG, то это игра и в особенности её цена для тебя.

Что по вашему считается современная РТС?! принципе СтарКрафт не сделал революций или принес что-то новое, зато планку качества для РТС они подняли оч высоко. Щас такое время новых идей избыток мало, все пытаются поднять планку качество того что есть, и так со многими играми, так что глупо жаловаться из-за отсутствия новых идей и т.д. главное игра оч качественная и интересная, что вам еще нужно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а банк может как то ограничивать снятие с карты денег?? На баттле пишет ошибку,может что не так заполнил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MerdekS

смотря что за карта, некоторые конторы выдают своим сотрудникам кредитки (ну там билет купить если вдруг куда лететь или ещё чё по мелочи оплатить), но там ограничение на определённую сумму. Некоторые, что бы оплатить покупки, снимают максимально возможную сумму с нескольких кредиток :)

на счёт старика, застрял на миссии где нужно колонистов спасти от протосов ...

Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на счёт старика, застрял на миссии где нужно колонистов спасти от протосов ...

Не можешь удержать точку?! это какая миссия?! походу я еще ее не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MerdekS

смотря что за карта, некоторые конторы выдают своим сотрудникам кредитки (ну там билет купить если вдруг куда лететь или ещё чё по мелочи оплатить), но там ограничение на определённую сумму. Некоторые, что бы оплатить покупки, снимают максимально возможную сумму с нескольких кредиток :)

у меня виза электрон,транс кредит банка,надо будет завтра им позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты лучше посмотри есть ли у твоей карточки на обратной стороне 4 цифры. Так как обычно выдают кредитки ограниченные. Ты по ним ничего не купишь через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты лучше посмотри есть ли у твоей карточки на обратной стороне 4 цифры. Так как обычно выдают кредитки ограниченные. Ты по ним ничего не купишь через интернет.

CVV код. у меня там их вообще семь)) четыре рядом с подписью прям на этой полосе(в полоску). А три рядом на белой полоске)) Никогда ничего не оплачивал через инет. Поможите люди))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • UPD:



      Вышло произвести тестовую замену в демке. Думаю, можно потихоньку начинать подготовительные работы. Правда ещё предстоит в перспективе много чего.

      Ещё раз спасибо @Wiltonicol .

      Буду рад, если найдутся желающие помочь или если вам есть что подсказать на будущее, чтобы мне стоило иметь в виду.
    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея) 
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×