Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

И как продался прототип у нас в стране ? что я о толпах бегующих фанов на улице в поиске заветной коробочки не видел и все таки лицензия стоила всего 1000р я вон крайзис коллекционку за 999р покупал и ничего не обламался !

По поводу моего игнора - ну так я имел ввиду что лицензия и ее покупка мной игнорируется а так же все их последющие выкрики мол пираты гады в провале виноваты меня парить не будут - я скачал поставил кряк и все играю себе в сингл !

Немного не корректный пример причем тут газ и я - если бы я рулил газом нашей страны то думаю я бы не сильно парился даже 4й части тех доходов которые получает человек данной должности - я думаю я бы мог с тапкой зарплаты купить всем геймерам нашей страны по анлиму данной игры !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], как игра РАССКАЖИТЕ! Ато все не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black_85

В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Да ладно, компания на уровне DoW2 и отличный мультиплеер. Да и отличие не только в графике, изменений в геймплее тьма.

И цена связане не с тем, что Близы жадины. Все обслуживается на их серверах, а стоит оно недешево. Если бы мы платили за полную версию 500р, то саппорт был бы соответствующий)

Например как в БК2, где русской администрации практически нету. Новости на оффициальном ру сайте появляются намного позднее чем на игровых/фанатских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не более чем психологический фактор. Я плачу 2000р за игру и получаю удовольствие. И меня более чем поражает быдло платящая в 4 раза меньше и пытающееся качать права. Почему лично я должен видеть как хороших разработчиков обливают грязью быдло, которое и без того получает колоссальные льготы?? Вот можешь мне на это ответить?

Ты ведь должен понимать, что Близарды это не русские разработчики, и что они не обязаны считаться с нами. Вот почему весь мир у них покупает игру за 50-60 долларов, а вот РФ должна получать льготы? ты это можешь объяснить? Я например ни где не видел, что РФ за такие льготы выдает бесплатно кучу льгот и услуг для разработчиков на нашей территории в замен.

Не плати, скачай пиратку. Зачем писать в течении 100000000000000000000000000000000000000000000000 в рунете постов одни и те-же притензии?? Ни чего не изменится от этого, те кто не хотели покупать и так скачают пиратку, те кто считает, что стоит разработчикам комеичку отдать, отдадут. Зачем веся эта вонь на протяжении стольких постов?

А я плачу за игру за игру 500 и получаю удовольствие. значит за 2000 будет в 4 раза больше удовольствия?

про быдло и льготы это ты о чем? а то честно не понял?

И вообще какие льготы? Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, ситуация, когда нужно платить за время, проведенное в сингле, ненормальна. Также непонятно, почему в России не продаются боксы с неограниченной временной лицензией, пусть даже за 1800 рублей. Все равно это дешевле, чем консольные игры.

Про что и был разговор.

Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Что касается подстраивания - каждая нормальная кампания игровая как раз-таки знает, что подстраиваться надо под каждый рынок, без этого попросту не извлечь максимальной выгоды. Вот тебе и ответ.

Когда-то рынок РФ был очень слаб и мы смогли договорится, сейчас рыок уже окреп,

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

jaha40 а далеко не всем нужен этот самый саппорт. Лично мне - по барабану, необходимую инфу я прочту и на англ. языке если не могу - гугл ит.

Кстати, вот почему-то в том же Left 4 Dead и TF2 деньги за обслуживания серверов не берут, хотя обе игры полностью онлайновые. Ещё более удивительно, что на это ну никто не жалуется - напротив, продажами и ситуацией довольны все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500р 4 месяце интернета и сингл без ограничения - я куплю хоть сегодня

А что тебе мешает купить игру и поставить кряк?! я уверен, что ты на все лиц ставишь кряки а не держишь диск в приводе.

да и кто вообще такой бред придумал главный эксклюзив 5тилетки - это ппц !

С момента выхода Ведьмака на РС не чего не выходила на столько стоящего экза. Я ваще поражаюсь, РС-шники даже не ценят свой экзы, и не разрабов которые для вас стараются.

Почему другие издатели разработчики - дают свою продукцию пор суперценам нам

Потому, что они не развивают свой бренды дальше, как отдали свой проект русскому издателю, а вот близзы поддерживают и развивают все и для всех, выйдет патч, он сразу же появится у нас без задержек, выйдет ДЛС сразу у нас без задержек и т.д. А если бы близзы не следили, этим бы занимались наши издатели, которые фиг знает когда захотят, тогда и выпустят. Вон например ДЛС для Бордаленса до сих не патча последнего не выпустили и ДЛС.

тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

А ты зайди в онлайн, посмотришь как тактика в игре не действует, разорвут как щенка. Да и сложность пора научится прибавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Нет, если ты не можешь себе позволить или не желаешь это одно. Но сидеть на форумах и срать какие все плохие, одни вот мы хорошие и правельные и в отместку покупать не будем, нате выкусите, это быдлячество. пальцы веером, а толку только на навоз, и то не качественный.

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

А вот эта чушь собачья, человека который о рынке и экономике в стране и игровой отросли ни чего не знает и впервые слышит. Ну так чтобы твою голову сильно не нагружать, а то еще лопнет, опишу кратко. Как ты мог заметить, в РФ многие крупные консоты начинают сами лично, без посредников работать, что уже говорит о становлении рынка в РФ на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Valve это компания исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Отсюда и сегрегация. Ключи для каждой страны генерируются отдельно. Даже Steam. Съезди в Германию попробуй зайди в свой аккаунт там или на оборот!

Но вот это бесит очень, так как у Steam нет системы разных цен для регионов, но свою покупку ты не увезешь за границу, что бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Харошь гнать этот тупой порожняк. Почему труд этих дороже труда тех? (Я работал). Вот сколько игра стоит? Почему 60 почему на 20 и не 100 как посчитать? Ты за них бы не переживал они свое получат и еще кучу с верху. кто купил по 450 и 900 вот тот в дураках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun Valve это компания исключение)

Супер ответ. Называется я не знаю че сказать но отмазать своих надо. Вот просто зайти в магазин взять охапку дисков и просто скажите почему только старкрафт вот такой из всей этой? Ну типа это старкрафт, они хотят получить заслуженное. А почему все другие так не делают? Вот он вопрос. Ответ жадность. Че в нем такого, может там есть управление силой мысли? Никто не может дать никаких дельных аргументов.

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Вот не нравится мне эта ситуация. И я тут воняю. А ты че мой ароматный здесь благоухаешь? я скажу так 1800 для меня и просто дорого и безсмысленно дорого. А те подачки ну извините, имейте других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×